«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Marcus Vers

У курьера отображается телефон, указанный в данных клиента в приложении, а не в аккаунте Яндекса. Проверьте, какой номер у вас там указан.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Такой же как и везде, первый (основной).

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Vers

Попробуйте заказать детализацию звонков, а также проверить, есть ли у вас фильтр спам-звонков. Сейчас курьеры связываются с клиентом не напрямую, а через промежуточный номер. Есть вероятность, что у некоторых он распознаётся как спам и автоматически блокируется.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда