«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
Вообще возможно, конечно, что это какой-то сбой самого Яндекса, хоть это наверняка сказать и нельзя.
Тоже курьерю, уже полтора года как, но вот недавно была похожая отмена: приезжаю по адресу - указан только дом и просьба позвонить. Окей, набираю раз пять "до победного", до последнего гудка, после которого "абонент не отвечает", в течение десяти минут. Скриню историю вызовов (звонила через приложение, там коммутатор или как там правильно), прошу поддержку помочь связаться с клиентом - у неё тоже не выходит, соответственно, заказ отменяют, я закидываю его коллеге и еду на следующий, который уже давно висит, а мак не начнет готовить, пока не прожму статус "прибыл в ресторан".
Через полчаса мне звонит клиент с того отменённого заказа и начинает достаточно хамским тоном со мной общаться, мол, звонков никаких не поступало, пропущенных нет, что за херня, вези заказ обратно. Без понятия, действительно ли у него, как и у автора, произошла какая-то ошибка с номером не по его вине, либо просто уснул/отошел/был занят, а потом увидел и решил обмануть, но стандарты сервиса с моей стороны нарушены не были.
Вообще считаю, что если не указываешь при оформлении квартиру, то лучше всего будет спуститься, когда видишь по карте, что кур подъезжает к дому. И сам заказ быстрее получишь, и следующий клиент тоже, и подобные ситуации исключает. В моем доме нет домофона, поэтому делаю именно так, помогает, даже когда случайно заказывала со старым номером в аккаунте.
Кстати, была мысль тогда, что какой-то сбой конкретно в работе приложения/коммутатора/моего телефона, но следующий же заказ был спокойно отдан после звонка клиенту - тот сразу же ответил, поэтому всё же сомневаюсь.
Плюсую ко всему сказанному.
Хотя лично я и не исключаю, что мог быть и косяк клиента, но это далеко не факт.
Курьеров тоже встречаю у дома, потому что как домофонов долгое время не бывало. Да и пока ждёшь можно настолько проголодался, что можно даже и встретить курьера из ресторана xD Недавно курьер начал кружить вокруг дома в квартале, благо, поймал на первом круге
А некоторые прошаренные уже и не своих курьеров ловят! ;)