{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником

Здравствуйте!

На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:

захожу к себе в почту, а там:

У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.

Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:

Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.

Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.

Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.

Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Авито

Добрый день. Нам очень жаль, что ваша ситуация так долго не разрешается, делаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Strugov

Вот именно из-за таких отписок ваша техподдержка и считается днищем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей
Автор

Я не понимаю в чём проблема: если у вас сервис настолько “умный”, что он моментально определяет взлом аккаунта и блокирует его, сделайте сервис, который так же быстро разблокировал бы его: есть же не взломаный номер телефона, есть же не взломанная почта.
Или есть ещё какие-то скрытые причины блокировки аккаунтов, которые выгодны Авито?
Никакой реальной поддержки нет. Вы вводите в заблуждение как покупателя, так и продавца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasiliy Nikonorov

У нас ютуб канал. Авито 3-4 раза приходило спрашивать за рекламу. Обсуждали внутри себя, пускать ли у себя рекламу Авито. Партнёр ёмко сформулировал, почему у нас не будет рекламы Авито:

— Вижу Авито, читаю «помойка».

Это фраза вызвала 0 (ноль) внутренних противоречий. А когда вопрос стоит рекламировать помойку или нет, то тут уже проще принять решение. Нет.

Вежливо отказали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей
Автор

Аккаунт разблокировали.
Только хотелось бы, что бы не надо было обращаться на сторонние ресурсы для решения вопросов сервиса и тратить своё время.
Предполагаю, что если бы не обращение на vc.ru, то решение затянулось бы на неопределённое время.

К сожалению востребованный сервис подрывает доверие к себе своей отвратительной службой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mela

Когда же уйдут в небытие эти роботизированные ответы для галочки "нам так жаль", "приносим извинения за неудобства" "делаем всё возможное".
Вам не жаль, вы не испытываете сочувствие к каждой ситуации.
Лучше писать сразу по делу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Швецов

Может вы и этого мошенника, который засылает фейковые положительные отзывы и фишинговые письма с оплатой, заблокируете? Вы превратились в такую помойку. Негатив отзывы не публикуете с доками, а положительные на изи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
костик райкин

Когда аккаунт разблокируйте мошенники?

Ответить
Развернуть ветку
Сияние Заката

Да ничего вы не делаете. У меня была почти схожая ситуация и я писал сюда. В итоге чтобы все же отправить товар, я сам искал клиента во всех объявлениях авито по памяти( запомнил, что они яйца продавал). Аккаунт так и не восстановили. Все отзывы пропали. Ваша система банов это дыра. Я получил деньги и сказал, что вечером отправлю товар. Вечером у меня пропал доступ к телефону, а утром уже бан. Просто одна жалоба в которой вы даже проверку не сделали и все, аккаунта нет. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Пиши сразу досудебную, заебали они со своей техподдержкой.
Может рост расходов на юристов и суд их стимулирует наладить обычную техп.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпов

В тему Авито еще такой вопрос: написал по делу негативный отзыв продавцу, а он не отображается на странице пользователя. Как так то?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Через поддержку.
Иногда такая возможность и пользу приносит.
Вот так продаешь ты чего-нибудь и раз - негативный отзыв ни за что от человека, которого ты слыхом не видывал, а это перекуп, которому ты своей ценой торговлю портишь.....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mix Max

продавцы обжалуют негативные отзывы как-то и они не публикуются.
пидары же должны жить хорошо, а кто поможет в этом пидарам?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey

я как-то уточнил у продавца, отправит ли он через "Авито-доставку". Говорит, да, конечно. Через 30 секунд оформил заказ через "Авито-доставку", продавец еще через пару минут написал "товар уже забронирован" и отменил заказ! (я даже не знал, что такое возможно технически). Ну, пишу заслуженный негативный отзыв. Казалось бы, все факты на лицо - отмененный заказ, переписка прямо на "Авито".. Отзыв отклонили "в целях борьбы с накрутками" 🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fox
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тоомас

Принуждение всех маркетплейсов и в том числе помоек и прочих досок объявлений типа авито к двустороннему договору может сильно стимулировать любую площадку к оперативному решению проблем.
Но ещё больше - судебные разбирательства. Причём делать для этого ничего не требуется. Всего лишь накатать заявление в свободной форме как в Роспотребнадзор так и в Роскомнадзор.
Эра, где на жирный косяк отвечают "нам очень жаль" постепенно уходит. Мир повернулся лицом к штрафам, санкциям, и прочим ограничениям.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Авито - помойка

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Создайте другой аккаунт и выложите те-же самые фотографии книг, человек вас найдет по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федотов

За теже самые фото последует бан от Авито, уже без восстановления. Не надо давать такие советы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anime_hater

Угу или полиция по заявлению человека, со стороны такое действие не очень выглядит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tomas

Сразу забанят за дублирование акк

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Mike Ross

Епт вы тупенькие… жаль им .. днище

Ответить
Развернуть ветку
No One

А не пробовали связаться с покупателем через банковское приложение? Как минимум у Сбера и Тинькофф это можно сделать, если у отправителя денег тот же банк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо за совет, но в приложении Сбера я не нашёл такой функции (отправитель то же из сбера, делал перевод по номеру карты).

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Leonidos Makolkin

С Авито очень много проблем, которые не так сложно неджшить. Хз чего они тупят.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Готик

Когда до людей дойдет, что нех пользоваться Авито, то они сдохнут во славу богам. А рынок родит новые сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Руденко

Здравствуйте, так я не понимаю. Деньги я получил, но товар отправить не могу. Каким образом вы получили деньги. Если вели переписку через личку об стороней оплате то вас и заблокировали. Если покупатель оплатил через Авито, а его и вас или как там ещё, просто он отменит заказ у себя в личном кабинете, а потом если вы опять будете на связи объясните в чём дело. Покупатель заказывает и оплачивает, приходит уведомление вам, вы отправили, ждёте, после того как покупатель забрал товар вы сообщаете номер карты и вам переводят деньги. В чём ваша проблема. У меня были сделки покупки/продажи больше 50т руб всё нормально. Было проблема с отправкой когда покупатель оплчивал акустику и она не подходит по параметрам для отправки ни почтой России ни boxberry. Это другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

Зато попробуйте добиться блокировки не то что мошенника - объявления!
Несколько раз кидал жалобу на нечистивых продаванов и тухлые объявления - ноль реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Минашкин

То есть, авито умеет быстро реагировать. Но так, что выходит не лучше )))
Но вообще, надо, видимо, сразу сюда было писать, когда авито подставило и через поддержку прикрывало мошенников

Ответить
Развернуть ветку
оновамнадо

вы не одиноки. в авито одни п....сы мой профиль даже с проверкой блокируют, может они от....ть хотят, меня это очень стало напрягать их козлячее отношение. и нет ни тел поддержки нет ни чего, спрятались за ботами и со....ут друг у друга, или деньги не пахнут ка х....й если не прав то верните средства с трех аккаунтов разных пользователей 1) 3240руб. 2) 6950руб. 3) 5750руб. в общей сумме 15940руб. или писать будете, что мы дебелы, а вы патриоты. кто напишет я не прав тот ж...а лиз только не пойму у кого и за что лижете?

Ответить
Развернуть ветку
Mit

Копирую хороший и рефльный отзыв. вы не одиноки. в авито одни п....сы мой профиль даже с проверкой блокируют, может они от....ть хотят, меня это очень стало напрягать их козлячее отношение. и нет ни тел поддержки нет ни чего, спрятались за ботами и со....ут друг у друга, или деньги не пахнут ка х....й если не прав то верните средства с трех аккаунтов разных пользователей 1) 3240руб. 2) 6950руб. 3) 5750руб. в общей сумме 15940руб. или писать будете, что мы дебелы, а вы патриоты. кто напишет я не прав тот ж...а лиз только не пойму у кого и за что лижете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда