{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О том, как банк «Сбер» накручивает проценты и злоупотребляет положением

В этой статье я хотел бы показать реальную сущность банка «Сбер» и то, как он и его сотрудники могут наживаться на вашей утрате, благодаря "дырам" в законе.

Привет, меня зовут Миша. Мне 17 лет. Живу я в прекрасном городе под названием Владивосток. На данный момент моя семья состоит из трёх человек: я, моя мама и брат. Брат, к слову обучается в Санкт-Петербурге, на платном обучении. В 2018-ом году не стало моего отца. На него была оформлена кредитная карта в банке «Сбер». После его кончины, примерно в первые несколько недель мы пошли с мамой в данный банк и сообщили о смерти отца. Также попросили заморозить сумму кредита по карте, а точнее приостановить начисление процентов и неустоек. После этого к нам в течении недели начали приходить разные люди примерно раз в пару дней, СТУЧАТЬСЯ В КВАРТИРУ и просить предоставить свидетельство о смерти. Дверь им, конечно же, никто не открывал. По прошествии этой недели, мы пошли ещё раз в отделение, предоставили требуемое ими свидетельство. Ещё мы устно попросили предоставить нам кредитный договор или договор-оферту, на что получили отказ со словами "сначала вступите в наследство, потом приходите". Далее было получено данное сообщение, в ответ на просьбу при первоначальном походе в отделение:

После получения данного сообщения мы решили лично наведаться в "центр урегулирования задолженностей". Представители данного отдела, находящегося в головном отделении банка «Сбер» в городе Владивосток, мило выслушали нас, отсканировали себе свидетельство о смерти, выдали выписку, и уже не так мило настояли на скорейшей оплате. Ими тоже было сказано, что остановить начисление процентов по кредитной карте невозможно, на что мы не поверили и зря пропустили мимо ушей. На просьбу о предоставлении договора они сказали, что У НАС ВРЯД-ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО ПОЛУЧИТЬ Т.К. ОН В АРХИВЕ В ХАБАРОВСКЕ.

И вот прошло полгода, мы вступили в наследство. Мой брат не вступал, чтобы сэкономить плату за "бумажки"(нотариальные услуги). Поняв и оценив все свои возможности, мы сразу пошли в отделение банка «Сбер» и начали писать снова заявление, на этот раз приложив к нему данную справку:

В справке чётко написано, что мама является наследником

После чего получили мы такой ответ:

На этой ноте и стало ясно, что данный банк видимо абсолютно не хочет нам показывать, благодаря какому документу мы обязаны им платить. Решив, что это безуспешная идея, мы, честно говоря, "забили" на эту историю. А как бы сделали вы? Вы яро пытаетесь узнать, по какому пункту вы должны платить, вы искренне готовы всё погасить, увидев договор. Но этот договор вам просто отказываются отдавать...

Спустя полтора года нам пришло следующее письмо:

Тогда-то всё и стало ясно. Данный банк, используя маленький пункт в договоре, всё это время начислял проценты. Но делать всё равно по сути было нечего. Без договора платить не хотелось, договор нам выдавать не хотели. Решили ждать суда.

И вот, спустя ещё год, прошёл суд. Банк «Сбер» выиграл иск. Мы, конечно же, тут же подали аппеляционную жалобу. Слушание по ней назначено на 23.11.2021.

Вот так организация, которая обслуживает 71% (по состоянию на сентябрь 2020) банковских карт в России, может вот так безжалостно поступать с людьми и наживаться на вашей утрате. #жалобасбер

Дорогой читатель! Я буду рад любой помощи с твоей стороны, будь то юридической консультацией или хорошим советом. Если ты хочешь связаться, ты можешь написать мне в личные сообщения данного форума или в телеграмм по тегу @freeppc, (номер свой стараюсь нигде не оставлять, был неудачный опыт)

0
150 комментариев
Написать комментарий...
badResistor

Сбер это редкостная дрянь.
Системы работы которого нацелены на ошибки приводящие к потери денег клиентами, и у меня уже подозрения что эти ошибки не случайны.

То потеря вклада, то начисление лишнего, то перевод денег без перевода, то ошибки банкоматов с отказом возвращать деньги(даже при наличии камер).

Спасибо Сбер, данная статья напомнила мне об одной идеи которую я все забываю сделать. У меня нет денег в сбере, но я еще клиент этого банка. Надо зайти и перестать им быть, отозвать все разрешения итп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Давно закрыл все сберовское, чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Если честно, негде. По большому сравнивают тёплое с мягким. Сбер офлайн банк , имеющий филиал в каждой дыре. Тинькофф, альфа, инетернернет банки. У каждого свои плюсы и минусы. При всем желании, идеальное обслуживание не получить.
А по наследству, все очень сложно, в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

я в открытии, тиньке и втб, да у всех проблемы, но там не пытаются утащить мои деньги через раз(на полном серьезе был год, где через раз что-то шло не так, то терялись переводы, то мне угрожали сотрудники не выдавая деньги!!--там даже приехавшие менты офигели от происходящего , то еще что-то).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

В "открытии" - пытаются

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Возможно, но слышал случаев меньше чем в сбере. Есть еще такая проблема как и со сбером - то что центробанк при многочисленных нарушениях все равно не даст по балде ибо гос банк. Вот видимо и начинают набирать такие обороты с "разводами".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Юзеров открытия условно 0.5% населения и подкованные люди, более-менее, а сбер - 73% и далеко не бизнесмены, а разводы - примерно везде

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

я примерно одинаковое время в сбере был и в открытии. Сбер меня 2 раза прямым образом пытался обуть. В открытии только раз прокосячили не сняли все деньги, и то они на счету остались(а вот в сбере потеряли при аналогичной операции при переводе на другой счет.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

с альфой мало имел отношений(но были ужасные), а вот со сбером там не ошибки работы по моему, там умышленные механизмы "потери" вкладов и денег.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда