О том, как банк «Сбер» накручивает проценты и злоупотребляет положением

В этой статье я хотел бы показать реальную сущность банка «Сбер» и то, как он и его сотрудники могут наживаться на вашей утрате, благодаря "дырам" в законе.

Привет, меня зовут Миша. Мне 17 лет. Живу я в прекрасном городе под названием Владивосток. На данный момент моя семья состоит из трёх человек: я, моя мама и брат. Брат, к слову обучается в Санкт-Петербурге, на платном обучении. В 2018-ом году не стало моего отца. На него была оформлена кредитная карта в банке «Сбер». После его кончины, примерно в первые несколько недель мы пошли с мамой в данный банк и сообщили о смерти отца. Также попросили заморозить сумму кредита по карте, а точнее приостановить начисление процентов и неустоек. После этого к нам в течении недели начали приходить разные люди примерно раз в пару дней, СТУЧАТЬСЯ В КВАРТИРУ и просить предоставить свидетельство о смерти. Дверь им, конечно же, никто не открывал. По прошествии этой недели, мы пошли ещё раз в отделение, предоставили требуемое ими свидетельство. Ещё мы устно попросили предоставить нам кредитный договор или договор-оферту, на что получили отказ со словами "сначала вступите в наследство, потом приходите". Далее было получено данное сообщение, в ответ на просьбу при первоначальном походе в отделение:

После получения данного сообщения мы решили лично наведаться в "центр урегулирования задолженностей". Представители данного отдела, находящегося в головном отделении банка «Сбер» в городе Владивосток, мило выслушали нас, отсканировали себе свидетельство о смерти, выдали выписку, и уже не так мило настояли на скорейшей оплате. Ими тоже было сказано, что остановить начисление процентов по кредитной карте невозможно, на что мы не поверили и зря пропустили мимо ушей. На просьбу о предоставлении договора они сказали, что У НАС ВРЯД-ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО ПОЛУЧИТЬ Т.К. ОН В АРХИВЕ В ХАБАРОВСКЕ.

И вот прошло полгода, мы вступили в наследство. Мой брат не вступал, чтобы сэкономить плату за "бумажки"(нотариальные услуги). Поняв и оценив все свои возможности, мы сразу пошли в отделение банка «Сбер» и начали писать снова заявление, на этот раз приложив к нему данную справку:

В справке чётко написано, что мама является наследником

После чего получили мы такой ответ:

На этой ноте и стало ясно, что данный банк видимо абсолютно не хочет нам показывать, благодаря какому документу мы обязаны им платить. Решив, что это безуспешная идея, мы, честно говоря, "забили" на эту историю. А как бы сделали вы? Вы яро пытаетесь узнать, по какому пункту вы должны платить, вы искренне готовы всё погасить, увидев договор. Но этот договор вам просто отказываются отдавать...

Спустя полтора года нам пришло следующее письмо:

Тогда-то всё и стало ясно. Данный банк, используя маленький пункт в договоре, всё это время начислял проценты. Но делать всё равно по сути было нечего. Без договора платить не хотелось, договор нам выдавать не хотели. Решили ждать суда.

И вот, спустя ещё год, прошёл суд. Банк «Сбер» выиграл иск. Мы, конечно же, тут же подали аппеляционную жалобу. Слушание по ней назначено на 23.11.2021.

Вот так организация, которая обслуживает 71% (по состоянию на сентябрь 2020) банковских карт в России, может вот так безжалостно поступать с людьми и наживаться на вашей утрате. #жалобасбер

Дорогой читатель! Я буду рад любой помощи с твоей стороны, будь то юридической консультацией или хорошим советом. Если ты хочешь связаться, ты можешь написать мне в личные сообщения данного форума или в телеграмм по тегу @freeppc, (номер свой стараюсь нигде не оставлять, был неудачный опыт)

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Проверим детали ситуации. Результат поступит в СМС.

Ответить
Развернуть ветку
New

Сбер, подскажите, почему вы ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК, где в приложении не обновляется баланс?
вот у меня на счету 1000 рублей на карте сбера.
мой друг прислал мне еще 3000 рублей на карту.
Баланс должен стать 4000 руб.

Во всех других банках, я просто обновляю страницу и баланс карты у меня сразу же меняется (прямо внутри приложения).
В сбере же если обновить страницу ничего не произойдет.

Мне нужно закрыть приложение и зайти в него снова. Что за прикол?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Баланс в приложении обновляется свайпом на главном экране при подключенных push-уведомлениях. Если их нет, то для обновления баланса нужно выйти из приложения и зайти повторно. Мы работаем над улучшением программы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Программирование это сложно! Это могут далеко не все. А правильно умеют почти никто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Я не думаю что Греф осознанно именно на этом настаивал. Скорее недостаточная квалификация персонала помноженная на бюрократию, когда проще отделаться формальной отпиской, чем проходить круги ада ради каких-то там улучшений. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда