Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.

После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...

После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.

Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.

Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.

Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.

Механических повреждений деталей ходовой части не выявлено. Течи рабочих жидкостей отсутствуют.

Атлас - официальный дилер BMW в Краснодаре и Сочи

После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.

Обнаружено разбрызгивание смазки из под завальцованного кольца шруса задней части кардана. Смазка в кардане отсутствует. Отсутствует пыльник. Установить пыльник невозможно.

Автодом - официальный дилер BMW в Москве

Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.

В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.

Эксперт заболел. На осмотр не приедет. Он у нас один.

Официальное представительство BMW в России

Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.

С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.

Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.

Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.

Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?

Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?

PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Я вот читаю список неисправностей и охуеваю, зачем вообще в редуктор полезли? Кардан и редуктор это такие части в машине которые по несколько лет, десятками лет ходят и не ломаются. Ладно, захотели пыльник шруса захотели поменять, открутили, поменяли закрутили.

К вам тоже вопросы, у вас по списку от сервиса поломки с которым только на эвакуаторе ездить можно, вы ударились днищем где то? Как вы взрослый мужик поверили на слово что вам сказали? А как вы вообще доехали, опора под замену, гайки не затянуты? Вибрации такого уровня от этих неисправностей, что любой даже ничего не понимающий водитель не поедет.
В общем если развальцевало уже всё, если не хотите платить кучу бабок, нужно всё снимать и колхозить с новой резьбой, и делать это явно не у оф.дилера. Так как в бумагах написано что нужен был ремонт, а вы уехали, следующий дилер совершенно спокойно вам отказал, никто ничего чинить вам не обязан, сами виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Илья, ну если не ударялись, где юбка задняя? Почему ее отсутствие зафиксировано в акте? И вы не ответили на мой вопрос какие работы проводились в районе карданного вала...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сорокин
Автор

Завидую живости вашего ума. Прочтите ответ Атласа, возможно он успокоит ваше воображение.

Ответ владельца4 часа назад
Уважаемый Илья!

Очень жаль, что Вы забыли упомянуть в своем отзыве тот факт, что прежде, чем Вы заехали к нам в августе на техническое обслуживание, в апреле Вы уже проводили ремонт этой детали в другом сервисе. Факты упрямая вещь: в апреле Вы на другом сервисе провели ремонт детали, а через 4 месяца, при визите к нам на обслуживание, мы выявили ее необратимую неисправность, на что мы обратили Ваше внимание и дали Вам соответствующие рекомендации по ее замене.

Мы полагаем, что в данной ситуации причинно-следственные связи для всех очевидны и Ваша позиция, как и позиция другого сервиса, вызывает у нас искреннее недоумение. Как Вы знаете мы ожидаем завершение независимой экспертизы, после чего непременно поставим Вас в известность относительно ее результатов и сможем спланировать дальнейшие наши действия. Мы понимаем Ваши эмоции, однако просим Вас воздержаться от преждевременных выводов, а также удалить всю информацию, которая впоследствии может быть признана судом как порочащая честь, достоинство и деловую репутацию юридического лица, а также честь, достоинство и деловую репутацию эксперта, что может повлечь за собой взыскание морального и иного вреда.

Со своей стороны, мы поддерживаем с Вами и наши коллегами постоянную связь и готовы оказывать Вам всяческое содействие для разрешения этой ситуации наиболее справедливым для Вас способом.
До встречи на сервисе!

Оригинал находится в гугл отзывах, предприятие Атлас Краснодар БМВ

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Понятно, вообще пыльники редко рвутся, а уж сальники и подавно текут еще реже. Либо совсем говно стали делать машины, либо кривые руки сервисменов. Раньше, что бы пойти работать в автосервис, нужно было учиться, понимать устройство авто, как что работает, теорию. Сейчас они все работают по скриптам, подошли к компу и крутят по tipsам гайки, как роботы, никто не учится по 3 года. Обезьяну и то можно поставить работать автослесарем, а это профессия, причем разрядная!!!

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда