Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!
Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!
Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.
После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет...
После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно - не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.
Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.
Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно - пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.
Еще раз - когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.
После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.
Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, "независимый" эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.
В день проведения осмотра 27 сентября 2021 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.
Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.
С тех пор прошло больше месяца. Результаты экспертизы и осмотра авто мне не предоставили. Экспертиза не проведена и когда будет проведена ее результаты ясны заранее. Что может написать человек, которого заказал и оплатил Атлас? Который обвинял меня и сотрудников Автодома в сговоре? Который не ставил вопросы, что могло привести к такой поломке и когда она могла возникнуть? Не задавал вопросы сотрудникам сервиса о проведении работ.
Официальный представитель BMW выполняет роль статиста. Информирует раз в две недели о том, что решения по сути нет. И предлагает ждать.
Я уже два месяца без рабочего автомобиля. Не могу провести ремонт, т.к. придется решать вопрос через суд и необходимо дождаться проведения судебной экспертизы.
Сейчас еду с семьей в Питер не на своей машине, а на поезде. Арендую автомобиль на месте. Риторический вопрос: кто оплатит мне дорогу и аренду автомобиля?
Раньше я доверял BMW и спокойно сдавал автомобиль на сервис. Что нужно делать, чтобы его там не сломали? Ходить в сервисную зону и снимать на видео работы?
PS. Уважаемое сообщество прошу помочь вывести пост в ТОП. Возможно это поможет обратить внимание BMW на проблему. Дорога в Крым и Краснодарский край идет через Краснодар...
Я вот читаю список неисправностей и охуеваю, зачем вообще в редуктор полезли? Кардан и редуктор это такие части в машине которые по несколько лет, десятками лет ходят и не ломаются. Ладно, захотели пыльник шруса захотели поменять, открутили, поменяли закрутили.
К вам тоже вопросы, у вас по списку от сервиса поломки с которым только на эвакуаторе ездить можно, вы ударились днищем где то? Как вы взрослый мужик поверили на слово что вам сказали? А как вы вообще доехали, опора под замену, гайки не затянуты? Вибрации такого уровня от этих неисправностей, что любой даже ничего не понимающий водитель не поедет.
В общем если развальцевало уже всё, если не хотите платить кучу бабок, нужно всё снимать и колхозить с новой резьбой, и делать это явно не у оф.дилера. Так как в бумагах написано что нужен был ремонт, а вы уехали, следующий дилер совершенно спокойно вам отказал, никто ничего чинить вам не обязан, сами виноваты.
Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.
Илья, ну если не ударялись, где юбка задняя? Почему ее отсутствие зафиксировано в акте? И вы не ответили на мой вопрос какие работы проводились в районе карданного вала...
Завидую живости вашего ума. Прочтите ответ Атласа, возможно он успокоит ваше воображение.
Ответ владельца4 часа назад
Уважаемый Илья!
Очень жаль, что Вы забыли упомянуть в своем отзыве тот факт, что прежде, чем Вы заехали к нам в августе на техническое обслуживание, в апреле Вы уже проводили ремонт этой детали в другом сервисе. Факты упрямая вещь: в апреле Вы на другом сервисе провели ремонт детали, а через 4 месяца, при визите к нам на обслуживание, мы выявили ее необратимую неисправность, на что мы обратили Ваше внимание и дали Вам соответствующие рекомендации по ее замене.
Мы полагаем, что в данной ситуации причинно-следственные связи для всех очевидны и Ваша позиция, как и позиция другого сервиса, вызывает у нас искреннее недоумение. Как Вы знаете мы ожидаем завершение независимой экспертизы, после чего непременно поставим Вас в известность относительно ее результатов и сможем спланировать дальнейшие наши действия. Мы понимаем Ваши эмоции, однако просим Вас воздержаться от преждевременных выводов, а также удалить всю информацию, которая впоследствии может быть признана судом как порочащая честь, достоинство и деловую репутацию юридического лица, а также честь, достоинство и деловую репутацию эксперта, что может повлечь за собой взыскание морального и иного вреда.
Со своей стороны, мы поддерживаем с Вами и наши коллегами постоянную связь и готовы оказывать Вам всяческое содействие для разрешения этой ситуации наиболее справедливым для Вас способом.
До встречи на сервисе!
Оригинал находится в гугл отзывах, предприятие Атлас Краснодар БМВ
Понятно, вообще пыльники редко рвутся, а уж сальники и подавно текут еще реже. Либо совсем говно стали делать машины, либо кривые руки сервисменов. Раньше, что бы пойти работать в автосервис, нужно было учиться, понимать устройство авто, как что работает, теорию. Сейчас они все работают по скриптам, подошли к компу и крутят по tipsам гайки, как роботы, никто не учится по 3 года. Обезьяну и то можно поставить работать автослесарем, а это профессия, причем разрядная!!!