Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Марина Смирнова

Хофф отвратный магазин. Заказы собирают месяцами, а потом просто отменяют - не собрали. Я не оплачиваю ничего заранее, так психологически спокойнее. И поэтому, по словам сотрудника колл-центра, клиент, не оплативший заказ, клиентом не является и магазин ему ничего не должен)))

Очень надеюсь что эта шарашка обанкротится.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день,уважаемая Марина.

Понимаем Ваше недовольство.Нам жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем магазине.Просьба уточнить номер заказа,для проведения проверки.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Смирнова

Спасибо, уже разобрались. "Нам очень жаль, что вы такая скандальная, вот вам 3000 бонусов, только заткнитесь".
Не хочу больше никаких отношений с вашим магазином. Я найду, куда отнести свои деньги, но это будете не вы.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда