«Яндекс.Еда» поощряет недобросовестные рестораны за ваш счет

Всем привет!
Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов.
31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.

В поисках вкусного ужина для гостей она наткнулась на рекомендации от Яндекса: красочные картинки, стоимость блюд гораздо выше среднего, и в её голове сложился пазл, что можно заказывать.

Заказ состоял из 11 позиций, из которых 5 не соответствовали полностью. Т.е. вместо рыбы пришла курица, вместо говяжьих котлет пришли котлеты из индейки и т.д. Такое иногда происходит, но когда перепутали одно блюдо или напиток, то это не очень меня напрягает, тут же половина заказа вообще мимо.

Так выглядит дорадо на углях:

Плюс в одном блюде недовес почти в 3 раза, вместо 400г, там около 130г.

Ожидание:

Реальность:

Оставшиеся блюда вообще не соответствуют тем фотографиям, что указаны в приложении. Я конечно понимаю, что ресторанная подача и доставка могут отличаться, это нормально. Но когда я рассчитываю увидеть это:

а получаю вот это:

то ощущаю себя обманутым.

А это морс за 930 рублей за литр, который по факту лимонад из бутылки, причём не самый лучший.

Морс вообще странно представлен, считаю тут явный обман потребителя. Цена за литр сначала одна, а после заказа уже другая. Итоговая 330+600. Ну ладно, уже понятно, что конторка явно хитрит, поэтому пора обращаться к службе поддержки.

Оказывается, если половина заказа не та, т.е. фактически вам принесли не ваш заказ, то вы всё равно должны оплатить ту часть, которая совпала. При этом, от стресса, потому что гости обломились, от осознания, что вечер безнадёжно испорчен, а поддержка вообще не желает идти на встречу, жена забыла про то, что заказала не лимонад, а морс. И после слов, что частичная компенсация уже предоставлена, нам заявили, что уже поздно. Яндекс, у тебя там всё ок? Вы соизволили вернуть сумму только за 3 позиции, хотя по вашей же логике должны были вернуть за 5. Но я не собираюсь исходить из кривой логики Яндекса, потому, что половина позиций это не просто косяк, это не наш заказ, за который с нас сняли деньги. Во время переписки, предупредил, что буду писать пост на vc и какого же было моё удивление, когда на следующий день Яндекс позорно удалил переписку с поддержкой! При этом другие диалоги остались. Это поведение нашкодившего подростка, а не крупной IT-компании. Хорошо, что мы сделали скриншоты ещё во время переписки.

Возврат сделали только по трем позициям:

1. казан-кебаб из ягненка

2. котлеты из говядины

3. дорадо на гриле

сумма возврата: 3230 руб. при оплаченных 8903 руб.

P.S.Если вдруг вам попадётся на глаза ресторан Tongall (СПб) - бегите от него подальше. Загуглив это название, не нашёл ничего, из чего делаю вывод, что открывался он именно для того, чтобы некисло навариться на доверчивых и ничем не защищённых пользователей яндекса. Ведь прокладка ни за что не отвечает, лишь стрижёт бабло.

UPD: После поста на VC диалог с поддержкой магическим образом появился.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Isuzu Dzanarnoghno

Шашлык из телятины по 800 рублей? Скажите мне, какая там граммовка.
Картофель по 230??????
Ваша жена вообще на ценник не смотрит? Ну, это не мое дело.

А в целом да. Полное безобразие. С картошкой - издевательство. Я бы такое собакам постеснялся давать. Тапака вместо дорадо - грубый троллинг. :( Хотя курица, кстати, вроде приготовлена неплохо. С лимонадом вообще молчу...

Пять баллов сервису! Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Накопи когда-нибудь денег на топовый ресторан, узнаешь жизнь с другой стороны

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Люблю лухарей на виси))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

На деревенском не говорю

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Так у тебя с русским вообще проблемы

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда