{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

КСЭ отказывается доставлять груз, а Tmall не может с этим помочь

Я столкнулся с проблемой доставке при заказе на Tmall. КСЭ отказывается доставлять груз, а Tmall не может с этим помочь никак. Даже спор в этом не помогает.

Данный пост является для тех, кто планирует сделать в ближайшее время заказ в Tmall, особенно на грядущее 11.11.

Не часто заказываю на Алиэкпрессе, но поседений заказ явно дал понять, что с русским братом Али точно дела иметь не имеет смысла (они же ООО Алибаба.КОМ (РУ), ИНН7703380158) и транспортной компанией КСЭ.

Не дождавшись 11.11, я решил не ждать почти целый месяц и 16 октября заказал роутер Xiaomi (за 1200 рублей). 19 числа он поступил на склад компании КСЭ в г. Ростова-на-Дону и с этого момента я до сих пор его не увидел.

Доставка была назначена на 22 октября, на постамат, но туда не добралась. Как итог, с 22 по 30 октября я каждый день названивал компании КСЭ (ожидание на линии 50 минут) и слушал от них историю, что курьер не может засунуть её в постамат, а отправитель (Tmall), сказал, что нужно дождаться срока - 10 дней от даты заказа, чтобы оформить СПОР, иначе они даже и не смогут ничего сделать......

Tmall предлагали ждать когда можно открыть спор, потому что по-другому они помочь не могут, а КСЭ не могли доставить заказ и просили связаться с продавцом, чтобы он изменил способ доставки.

Я каждый день просил и тех и других помочь получить заказ, но меня просто пинали: "узнай у отправителя/ксэ, мы помочь неможем".

Я открыл спор 27 числа, на возврат средств. Ну никто не захотел мне доставлять заказ.....Tmall деньги получили, им пофиг, а КСЭ хранит на складе груз и ждёт ответа от продавца. КСЭ вообще странные ребята! У них операторы по телефону и поддержка через чат совсем разные организации видимо. В чате мне говорили, что не слушайте операторов, только в чате актуальная информация....угадайте, что мне говорили операторы? 😀👍

С этими операторами мы завели 4 заявки на доставку не в постамат, в лично в руки, а в пятый раз когда я им позвонил, мне сказали что ни одной заявки нет в системе и вообще они не имели права менять адрес доставки. 🤔 Они просто тянули время, как я понял.....

Открыл спор, вроде бы всё предельно понятно, груз не доставят, значит пусть возвращают деньги......но продавец указал, что денежные средства вернутся только после того, как КСЭ доставит обратно роутер продавцу....Шел четвертый день, когда КСЭ не может его отправить продавцу, потому что у них загруженность высокая....Зная как работает КСЭ, это будет очень долгая история.

Немного пруфов

Ссылка на КСЭ:

В погоне за экономией 200 рублей, я приобрел себе проблему. На просторах рунета случаев, как мой много. Очень надеюсь, что вас этого не коснётся, но прошу 100 раз подумать у кого покупать товар! Советую сделать покупку всё же у Китайцев, чем на Tmall по объективным причинам.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Shkiper

КСЭ это отдельный случай, им уже не нужно пробивать дно, они постучали вам из подвала. А то что постомат переполнен, это их любимая отмазка для всех. 98% людям они так говорят. Хотя другие конторы как то туда закладывают, да и логи у каждого постомата есть и можно онлайн смотреть свободные ячейки. КСЭ всегда врёт и затягивает сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Levchenko

Самое нижнее дно которое есть - для КСЭ является потолком.
Оду посылку видимо я не дождусь. А одну удалось получить но через СДЭК.
Очередь была просто огромная и все там были с одинаковой проблемой.
Я пользовался разными курьерскими и почтой россии, бывало разное конечно и задержки и потери. КСЭ всегда был самым плохим. Но в конце 21 года все стало еще хуже и носит массовый характер.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

КСЭ сразу в топку. Никогда больше с ними не свяжусь

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

К сожалению выбора нет. При заказе на Али, у одного и того же продавца, доставка рандомными фирмами, и иногда попадается ксэ. 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

В последний раз заказывал, написано было способ доставки "dpd в города". Буду смотреть внимательно, если нет вариантов, не буду заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

История хоть и не из весёлых, но после такого я буду более внимательнее следить за этим

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kuritzin

Юрлицо, работающее под торговой маркой «Курьер Сервис Экспресс» находится на стадии ликвидации»
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/5157746027401_7718283206_OOO-YuNISTAFF

Ответить
Развернуть ветку
Андрей C
Автор

Согласно СБИСу, они живее всех живых. Юр. лицо называется - ООО «Курьер-Сервис»

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Какая прелесть, спасибо за инфо. Они либо Фсё, или меняют очередное юр лицо...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, постараемся разобраться и найти решение!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Levchenko

Добрый день! У меня такая же проблема, одна посылка месяц лежала у меня в городе. Вторая видимо пропала безвозвратно.
Трек писать смысла не вижу.
Проблемы с КСЭ носят массовый характер. Достаточно почитать многочисленные отзывы.
И посылку которую мне удалось получить я забирал в СДЭКе, и там была огромнейшая очередь из людей с такой же проблемой.
И от лица всех этих людей прошу Алиэкспресс подумать над целесообразностью дальнейшего сотрудничества с компанией КСЭ.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Starostin

У меня похожая ситуация. Написал вам тут в лс и в Twitter.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Starostin

@AliExpress Россия отписал вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Ответим вам так же в личные сообщения)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин

По сути такая же ситуация, в октябре, в ОКТЯБРЕ, сделал заказ процессора (нужен для работы в САПР, Математических и программах для моделирования физических процессов во вторую очередь для досуга) для домашнего ПК. Т.к. ноутбук, который я собой ношу, для работы не хватает. За пару недель отправление отслеживалось, пролетело Китай, немного задержалось на таможне но это нормально, оплатил пошлину еще до таможни. И 10 ноября попадает на склад КСЕ в Москве, и тишина, с того момента посылка до декабря двигаться не будет, да и в декабре движение мнимое.

Забил тревогу когда отправление не двигалось более 10 дней. Стал написывать все, продавцу, KCE, AliExpress. Продавец что то пыхтел, или делал вид, но отписки были стандартные по типу "отправление имеет статус доставляется, значит все в порядке", теперь вообще дурочка включил, мол "не вижу никаких проблем с доставкой (которая уже второй месяц, целый месяц при этом в России на складе одной компании), вот пусть AliExpress подтверждает, тогда и поговорим". KCE Вообще заявили что доставлять ничего не будут и передадут на Российский склад отправителя, при этом в отправители записав T-mall которые здесь вообще учувствовать не должны, утверждая мол все в совете с AliExpress. AliExpress вообще не знаю и не могут ответить где отправление и говорят что информации от KCE не получали.

По итогу процессор уже вырос в цене на 15-20% которые мне никто не компенсирует, и продолжает расти пока деньги в подвешенном состояние.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда