{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон

Всем привет.

Являюсь давним читателем данного сайта, а так же давним покупателем с сайта Wildberries. Так получилось, что был куплен роутер и подана впервые заявка на его возврат до истечения 7 дней после получения.

Торговля по такой схеме которую использует интернет-магазин Вайлдберриз - это дистанционный способ продажи товара.В связи с этим я решил воспользоваться правом, которое предоставляет закон и вернуть исправный товар, который сохранил все потребительские свойства - упаковка и т.д., через 5 дней после получения.

В пункте выдачи Wildberries просто отказались его принять. На сайте Wildberries возврата нет формы возврата исправного товара. И не упоминается, что Закон даёт право вернуть любой исправный товар купленный дистанционным путём в течение 7 дней. Так же при передаче товара мне не было это письменно разъяснено. Соответственно в таком случае Закон даёт мне право обратиться в течение 3-х месяцев по поводу возврата.

Обратился через форму - проверка товара на сайте Wildberries. Указал, что товар исправен, приложил фото, ссылки на Закон и стал ждать.Пришёл ответ, что нужно обращаться в сервисный центр. Составил новое обращение, что товар исправный, снова ссылки на закон, фото и то что обращаться в сервисный центр не нужно.

Пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, что данный перечень не применяется при возврате товара в течение 7 дней при дистанционной торговле. Приложил ссылки на закон, фото и т.д. Так же приложил скриншоты с сайтов Роспотребнадзора и МВД, где детально разбирается данная ситуация. И что вернуть нельзя только товар сделанный под заказ и возможность использования конкретным потребителем - например индивидуальный пошив и т.д. Снова пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, где ещё раз указал всё вышеперечисленное, попросил их обратиться к своим юристам и отметил, что будут освещать данную историю в СМИ. Обращение 1482466186.

Обращения рассматриваются по несколько дней и даётся шаблонный ответ.

Хотелось бы отметить, что в моём активе есть и достаточно крупные покупки на Wildberries - например монитор за 100 000+ рублей. Зная, что я защищен Законом, а Wildberries крупная компания, то делал такие покупки не опасаясь. Ведь проверить в пункте выдачи монитор или роутер - полноценно не возможно. А потому может возникнуть желание отказаться от покупки даже при том, что товар исправен. Не говоря уже о том, что пока товар доставляется можно найти более лучшее предложение. Это вполне логично, что человек может купить дешевле.Озон - принимает товары по Закону. МВИДЕО в течение длительного срока после покупки может уменьшить цену товара, если скажем на Озоне такой товар вдруг стал стоить дешевле. Для этого достаточно просто обратиться в МВИДЕО и они выплачивают разницу.

Много причин может быть по которой человек имеет право по Закону отказаться от покупки.

Просьба сотрудников Wildberries решить данный вопрос до обращения в суд.

Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное - после предоставления копий экрана с сайта Роспотребнадзора и МВД - все вопросы должны были быть сняты.

Хотелось бы услышать мнение сообщества. У кого какой был опыт. Спасибо.Ссылка на данную статью отправлена в официальную группу wildberries в vk - захотят - ответят.
Отдельно хотелось бы отметить, что данный товар - роутер/маршрутизатор - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром, согласно перечню технически сложных товаров установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924

0
388 комментариев
Написать комментарий...
Присцилла Гавриловна

Мой вывод (сразу говорю хоть заминусуйте до смерти)))по барабану, 500 почт в припасе)))
Автор специально сделал покупку, зная о невозможности возврата, видя предупреждение. решил пойти против системы?) Ок, возможно даже ВБ обратит на тебя пару юристов, которые докажут, что ты тысячу раз неправ, и в суд идти бесполезно.
Но ведь затея была более глубокой, да? Создать шумиху, обратить на себя внимание, возможно надеялся что там в твоем провинциальном городке за 1000 верст от Москвы тебя заметят..и может возьмут в журналисты..кто знает какой мотив был, но явно ты автор, не божий одуванчик, который столкнулся с несправедивым к тебе отношением.
Ты , автор, заказывая товар видел предупреждение-товар не возвратный, проверяйте на пвз-решил построить из себя этакого дон кихота или робин гуда(кто там в твоих героях. я не знаю) и показать миру что Вайлдбериз это преступная , или мошенничесткая группировка (вставь свое определение) которая продала тебе исправный роутер и не хочет забрать обратно по твоему требованию(приказу, желанию) просто потому что ты, о великий, раздумал.

Прежде чем писать вот эти жалобно несчастные посты, перечитай не только законы, а пообщайся с продавцами на вб( как минимум) проконсультируйся с ХОРОШИМИ юристами, а не занимайся поиском понятий в интернетиках., а выхватив несколько фраз из основного закона, ты кажешься смешным.

Если бы суды строились на словах закона-там не нужны были бы судьи достаточно посадить роботов, они прекрасно могли бы трактовать законы( как и ты) и тупо всех сажать и наказывать. Но вот представь, что судьи все таки выслушивают все стороны, и делают выводы, исходя из логики, ЗДРАВОМЫСЛИЯ и сопоставляют это с законами.
Я возможно не настолько образованная и не точно передала свои мысли, но смысл я думаю понятен. Я, автор тебе не верю! ты не похож на несчастного и обиженного, ты хорошо подготовился, изучив закон, и ты пошел войной на вб. И в этом скорей всего есть причины.
Я мимо пробегала и мне пофик на ваши минусы.см дату регистрации

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

WB должен соблюдать законодательство. И в этой ветке как раз сообщения о том, что WB устанавливает свои собственные (рекомендуемые) правила, не соответствующие законодательству и всячески игнорирует законные требования покупателя. Все нормы и статьи закона неоднократно приведены выше.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Еще раз обращаю внимание, автор знал все нюансы, видел предупреждающий знак о невозвратности товара, имел возможность проверить его на пвз и отказаться от покупки. Но он этого не сделал и пошел по своему придуманному пути-создать шумиху и выставить себя обделенным и несчастным.

Его никто не принуждал заказывать неизвестной фирмы роутер, не уточнив характеристики, потом забиратьего после проверки на пвз, согласившись с выкупом, и потом прийти домой и решить отказаться. А простите , когда он заказывал не видел название фирмы? Нельзя было проверить по интернету , коим он так умеет пользоваться и находить нужные ему законы. А найти характеристики заказываемого роутера он никак не мог ?Или даже не пытался, потому что смысл покупки был иным, для суда?

Если я не права , тогда автор вообще дите, которое видит красивую картинку и просит мамку купить, а потом -фу не хочууу...?) ну и какое мнение об авторе складывается? А законы что, ну подумаешь выиграет даже он суд, а вот позврослеть нет, уже не сможет. И так и будет снова регистрироваться перед каждой новой жалобой на vc , потому что себя, как личность будет скрывать и дальше. Ибо стыдно.
завтра ему продадут прокисшее молоко и снова будет суд....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

На сайте ВБ написано:

https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1

Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

Ваш поток сознания - не имеет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Добавлю - я купил за свои деньги вещь. За деньги, которые заработал - не украл. Заплатил все налоги. В крупном интернет-магазине. И ничего не сделал - только обратился согласно закону к продавцу. Причём продавец на своём сайте разместил запись - что он признаёт за покупателем все права, которые даёт ему закон. В итоге оказался жертвой. Любое взаимодействие с продавцом должно приносить радость покупателю. Ведь если покупатель не будет продавцу приносить деньги - то продавца не будет. Это же очень просто. А для того, чтобы стороны не делали друг другу плохого - есть Закон, который обязаны соблюдать обе стороны. Всё банально.
Ну а то, что некоторые тут меня пытаются оскорбить или задеть... Это тоже просто - задеть может только человек, который из себя что-либо представляет. А ни один Человек, который хоть немного добился чего-нибудь в этой жизни - не будет скатываться на такой диалог. Но хейтеры это хорошо - они дают жизни данной теме - счётчик просмотров весело крутится). Пишите ещё - ваше мнение очень важно))).

Ответить
Развернуть ветку
Юл Че

Ну да, вы деньги свои заработали, а Присцилла насосала. Поэтому цену деньгам она не знает, пусть и дальше радует барыг. А нормальные люди борятся за свои права. Вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда