{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон

Всем привет.

Являюсь давним читателем данного сайта, а так же давним покупателем с сайта Wildberries. Так получилось, что был куплен роутер и подана впервые заявка на его возврат до истечения 7 дней после получения.

Торговля по такой схеме которую использует интернет-магазин Вайлдберриз - это дистанционный способ продажи товара.В связи с этим я решил воспользоваться правом, которое предоставляет закон и вернуть исправный товар, который сохранил все потребительские свойства - упаковка и т.д., через 5 дней после получения.

В пункте выдачи Wildberries просто отказались его принять. На сайте Wildberries возврата нет формы возврата исправного товара. И не упоминается, что Закон даёт право вернуть любой исправный товар купленный дистанционным путём в течение 7 дней. Так же при передаче товара мне не было это письменно разъяснено. Соответственно в таком случае Закон даёт мне право обратиться в течение 3-х месяцев по поводу возврата.

Обратился через форму - проверка товара на сайте Wildberries. Указал, что товар исправен, приложил фото, ссылки на Закон и стал ждать.Пришёл ответ, что нужно обращаться в сервисный центр. Составил новое обращение, что товар исправный, снова ссылки на закон, фото и то что обращаться в сервисный центр не нужно.

Пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, что данный перечень не применяется при возврате товара в течение 7 дней при дистанционной торговле. Приложил ссылки на закон, фото и т.д. Так же приложил скриншоты с сайтов Роспотребнадзора и МВД, где детально разбирается данная ситуация. И что вернуть нельзя только товар сделанный под заказ и возможность использования конкретным потребителем - например индивидуальный пошив и т.д. Снова пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, где ещё раз указал всё вышеперечисленное, попросил их обратиться к своим юристам и отметил, что будут освещать данную историю в СМИ. Обращение 1482466186.

Обращения рассматриваются по несколько дней и даётся шаблонный ответ.

Хотелось бы отметить, что в моём активе есть и достаточно крупные покупки на Wildberries - например монитор за 100 000+ рублей. Зная, что я защищен Законом, а Wildberries крупная компания, то делал такие покупки не опасаясь. Ведь проверить в пункте выдачи монитор или роутер - полноценно не возможно. А потому может возникнуть желание отказаться от покупки даже при том, что товар исправен. Не говоря уже о том, что пока товар доставляется можно найти более лучшее предложение. Это вполне логично, что человек может купить дешевле.Озон - принимает товары по Закону. МВИДЕО в течение длительного срока после покупки может уменьшить цену товара, если скажем на Озоне такой товар вдруг стал стоить дешевле. Для этого достаточно просто обратиться в МВИДЕО и они выплачивают разницу.

Много причин может быть по которой человек имеет право по Закону отказаться от покупки.

Просьба сотрудников Wildberries решить данный вопрос до обращения в суд.

Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное - после предоставления копий экрана с сайта Роспотребнадзора и МВД - все вопросы должны были быть сняты.

Хотелось бы услышать мнение сообщества. У кого какой был опыт. Спасибо.Ссылка на данную статью отправлена в официальную группу wildberries в vk - захотят - ответят.
Отдельно хотелось бы отметить, что данный товар - роутер/маршрутизатор - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром, согласно перечню технически сложных товаров установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924

0
380 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Искатель

Автор далеко не один, и вы это прекрасно знаете. Это совершенно нормальная практика, тем более для дистанционной продажи, когда покупатели не имеют возможности заранее ознакомиться с конкретным товаром.

Проблема именно в некачественно и неправильно организованной приемке товаров в ПВЗ. В ПВЗ приемщик не должен определять рабочий товар или нет - его дело зафиксировать, в том числе на фото и видео, а также письменно то, что ему принесли - внешний вид, комплектацию, серийные номера и т.д. У приемщиков должна быть инструкция и связь с продавцом. Ничего сложного в этом нет, просто мало, кто хочет нормально это организовывать, так как и так все работает.

К примеру, в том же Онлайн-трейде работник ПВЗ обычно снимает товар на камеру и отправляет в Москву, а оттуда уже приходит одобрение или неодобрение на прием товара.

Ответить
15
Развернуть ветку
Любой якорь

На вайлбериз есть такое, в обращении выбрать-проверка товара.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Искатель

Автору отказались проверять, направили в сервис-центр, который не занимается проверкой "сохранения товарного вида и потребительских свойств". Это делает продавец, а не сервис.

Сервисы даже проверку качества обычно отказываются проводить без направления от продавца. Попробуйте прийти в любой авторизованный сервис и попросить провести именно проверку качества в вашем присутствии. Вам скорее всего ответят то же, что и везде - "мы принимаем товар только на ремонт на 45 дней".

Ответить
7
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я написал, что "Проверка товара" там отказ 3 раза на 3 обращения. В обращениях есть все ссылки на закон, приложены скрины на ответы от Роспотребнадзора и МВД. Отвечают анонимно и без ссылок на конкретный Закон - отклонено, товар не подлежит возврату.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Интересно при чём тут МВД

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну МВД тоже подобные вопросы на контроле держит, как выяснилось). И занимается просвещением населения...
Как пример:
https://53.xn--b1aew.xn--p1ai/document/19447808

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

вы даже сами не читаете, что присылаете...для вас скопировала:
"К числу разновидностей договора розничной купли-продажи, в соответствии со ст. 497 ГК РФ, относятся продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара.

Под дистанционным способом продажи товара понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами."

Вы покупали проверив товар на пвз, а не по буклетам-каталогам. Покупка произошла после проверки товара!Это разные вещи.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Иван Иванов

Читаю конечно. Но Ваша способность делать неправильные выводы - в рамках данной темы уже не новость). На ПВЗ товар НЕ ПОКУПАЕТСЯ. Он там - забирается. Я не знакомился с товаром кстати ни про покупке на сайте, ни даже на ПВЗ. Там нет никакой информации о товаре ВООБЩЕ. Ни сотрудника, который может о товаре рассказать - ни описания - ничего. Там даже торгового зала нет) - с кассовым аппаратом. Потому Ваши попытки рассказать, что договор купли-продажи заключается в ПВЗ - крайне забавны.

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

на пвз товар либо забирается, либо делается отмена покупки.невозвратные товары нужно проверять на пвз, об этом в инструкциях на ВБ.
Вообще знание законов не спасет вас от проблем в этой жизни. взрослейте уже.Замучаетесь судиться со всеми)
Вы зная правила магазина, соглашаетесь на покупки, выучив законы, с мыслью- а ну ка попробуйте! я вас засужу!))

Ответить
–8
Развернуть ветку
Иван Иванов

Если бы я хотел "засужу" - уже писал бы досудебную. А так буду писать позже. Пусть потрачу время - но сделаю этот мир лучше.

Вам же уже неоднократно писал - данный товар является возвратным. Ну и на ПВЗ его невозможно проверить полноценно. Это не трусы. Более того - на ПВЗ подобный товар даже распаковать проблемно и опасно. Потому что там нет условий - нужен большой стол, необходимо аккуратно всё вскрыть, достать, подключить к розетке и т.д. На ПВЗ - люди, примерочные и т.д. Любое неловкое движение - товар может получить механические повреждения - то есть упасть. На ВБ написано - я могу от ВБ получить возврат данного товара - "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством."

Ну а раз правила носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, то какой в них смысл? Есть ЗАКОН. ВБ согласен не ограничивать меня в правах, которые мне положены по ЗАКОНУ. А потому обязан принять товар и вернуть деньги.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сан Саныч

Эта Лаира вас троллит и всячески развлекается, видимо. Не бывает на свете таких упёртых людей. ))

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Главное в таком случае помнить не только о своих правах, но и о том, что у продавца тоже есть права. Например:
Статья 26.1 "О защите прав потребителей"
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара".
Т.е. магазин в таком случае вправе вернуть за товар не полную сумму, а за вычетом расходов магазина на транспортировку товара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

При невыкупе товара на ПВЗ (если не пришёл и не отказался ножками) - WB взимает с покупателя плату за работы по доставке и возврату на склад такого товара. Эта плата - 50 рублей. Я ещё вчера тут отмечал - что согласен заплатить 50 рублей в качестве затрат за доставку и возврат товара - если они захотят. Эта сумма назначена WB.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Да это все понятно. Но Вы раннее аппелировали, что правила не отменяют закона. Но тогда и в этой части тоже. Ведь 50 руб это фикс плата за доставку по правилу МП, но не есть фактические расходы продавца. Фактические на самом деле выше и уже зависят по факту от веса, объема посылки, тарифов конкретной службы доставки или транспортной компании. Т.е. при желании, МП вполне может это все документально подтвердить и взыскать фактически понесенные расходы за исполнение заказа.
И не только в рамках ст.26, но и Гражданского Кодекса:
п. 4 ст. 497 ГК РФ
"покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора"

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну что вы придумываете? Есть сайт WB. Там правила WB. "Сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей". На русском языке написано - что расходы продавца на доставку возвращённого товара от потребителя определены тарифом 50 рублей. Впрочем. Ну давайте логично рассуждать. Если аналогичный товар условная транспортная доставляет за 300 рублей ко мне. И пусть 300 рублей обратно. Ну сколько ВБ сможет через суд взыскать и обосновать? 1500 рублей? Даже если через суд они смогут обосновать - почему за сборку и доставку товара они с продавцов берут по тарифу 40 рублей за единицу, за возврат невостребованного товара от продавцов 40 рублей + 50 рублей от покупателя = 140, а с меня они зачем-то решили взять 1500 - то 1500 это не та сумма. С другой стороны - они уже по сути задерживают выплату денег, получив ЗАКОННОЕ требование принять товар. Потому на мой взгляд 1% за день просрочки легко перекроет эти 1500 рублей). А даже если и не перекроет - не те деньги... Но повторю - есть здравая логика. И просто так раздувать до 100 000 рублей за доставку не получится).

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Я не придумываю, а просто рассуждаю. Я не сталкивался с ВБ конкретно, ничего не заказывал там. Потому интересно увидеть потом продолжение от Вас - чем закончится все. Я сам может консерватор, но пока предпочитаю покупки напрямую в интернет-магазинах делать у продавцов, а не через маркетплейсы. Проще и оперативней любой вопрос или проблему решить. МП как глухой телефон - деньги то себе берут со всех, а в случае проблем могут потом отписки слать (причем что продавцам, что покупателям) - неповоротливые и операторы обычно некомпетентны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

В целом вы правы, но тогда не надо было в оферте ВБ заранее указывать фиксированную ставку, а реально рассчитывать и подтверждать расходы на обратную доставку индивидуально по каждому товару.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Тут момент в том, что наверняка 50 рублей взяты не с потолка, а составлен определённый приказ и т.д. Как и утверждаются тарифы для продавцов. Потому сильное отличие суммы, которую может выкатить ВБ от этих цифр не будет. Иначе это сразу попадает на злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). Потому там всё будет в достаточно скромных рамках...

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Я думаю, они вообще не вправе выкатывать иные суммы, раз уже оговорили это условие с покупателем в оферте. Кроме того там дополнительно указано про 100 рублей для удаленных регионов, так что даже вилка по ставке уже предусмотрена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Вы слова "средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)" случайно не заметили или специально?)

Про проверку товара также в этой статье не сказано ни слова.

Только:

"исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТАКОГО ДОГОВОРА способами".

При этом очередной раз указываю вам, что договор заключается в момент принятия акцепта оферты = получения сообщения потребителя о намерении заключить договор = в момент подтверждения заказ или в момент выдачи документа об оплате = электронного кассового чека.

В момент подтверждения заказа потребитель сидит у себя за компьютером или в руках с телефоном и находится очень далеко от товара и ПВЗ)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да человек просто делает вид, что не понимает очевидного. На ПВЗ нет ни кассира, ни кассового аппарата, ни витрины - вообще ничего. Даже расчёт не происходит там. А списание происходит дистанционно - за много сотен километров.

Я в своё время интересовался в МВИДЕО - был полноценный ответ их юридической службы. Если заказ был на сайте - это дистанционная торговля. Даже если вы приехали в магазин, вам взяли товар с полки и пробили по кассе. Для факта дистанционной торговли достаточно того, чтобы человек сделал заказ удалённо. Даже если он по телефону оператору продиктует желание купить и приедет в магазин за товаром - это уже дистанционная торговля...

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

А вы делаете вид, что не заметили при заказе метки-невозвратный товар. Хотя не новичок на вб. складывается мнение, что затеяли это специально. так что свое мнение кто там о чем делает вид, придержите.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Иванов

А по поводу метки. Видите ли - есть законные и не очень законные условия. Ни одна метка ВБ не может быть выше Закона РФ. Тем более на сайте ВБ это указано прямо - на странице возврата товара "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.".
Так что - метка ВБ - носит характер рекомендации и не может ограничить меня в правах, предусмотренных действующим законодательством. Вы можете этой рекомендации следовать, а я же предпочитаю следовать действующему законодательству. Каждому своё.

Убедитесь:
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

то есть вы видя эту метку, проигнорировали ее, зная, что товар вернуть будет нельзя, согласились с условиями и все равно сделали заказ. Простите, а что других мест для заказа нет? Где нет таких условий. тут же вас не смутила эта метка, вы заранее знали, что нужно досконально проверить товар дома, и все равно купили?)) Скажите уже честно, зачем вам вся эта история, я вас потому и выбешиваю, что лезу не туда, куда вам надо.
повоевать охота? сенсацию создать? Не понимаю осмысленности ваших действий.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Иван Иванов

Уважаемая Лаира. Я читаю Ваши сообщения с иногда с улыбкой - это максимальная реакция, которую они вызывают. Я видел много и меня трудно смутить или же "выбешивать". Мне не нужна сенсация. Если ВБ удовлетворит открытую сейчас заявку - как того требует ЗАКОН - я тут же напишу, что ВБ - котики. И вся вина на сотруднике, который копипастил ответы. Что да - человеческий персонал, недостатки и т.д. Как только пришёл знающий человек - сразу всё положительно решил. И буду дальше покупать там подобные товары, зная - что мои права ВБ соблюдает - о чём пишет на сайте.

Как меня может смущать метка, если на сайте ВБ написано - что это РЕКОМЕНДАЦИЯ?

Я приводил ссылку о возврате:
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1

Там прямо написано - Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

Потому я знал - ВБ компания, которая по Закону поступит. А что до возврата - покупая товар - я не собирался его возвращать. Более того - я куплю данный роутер снова. Только нужной мне ревизии. Жаль конечно, что данную информацию на сайте не указывают заранее.

Впрочем - там даже товары имеющие срок годности - не указан на сайте какой придёт. Может придти и 2 месяца остаточный, а может и 2 года... Так что уж тут про ревизии?

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Anikin

Меня с просроченными консервами там отправляли на экспертизу ) со второй попытки только получилось оформить возврат

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Не работник повесил вам метку невозвратный товар. вот сейчас я улыбнулась))И не работник решает что принять на возврат.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я вообще не знаю - что там и как крутится на ВБ. И знать не должен. Есть ситуация - товар обязаны принять и деньги вернуть. Все остальные метки, фишки и т.д. - это не имеет отношения к покупателю - на его страже стоит ЗАКОН, ОДИН ЗАКОН. Всё что покупатель должен знать - ЭТОТ ЗАКОН. Я знаю - на меня эти метки не распространяются. Возможно это для сотрудников ВБ, может ещё для кого и т.д. Для меня ВБ написал в правилах возврата - если покупатель хочет по Закону - значит ВБ действует с ним по Закону.

Вот Роспотребнадзор в подобной ситуации считает аналогично. Товар можно вернуть в течение 7 дней.
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/24712

Ответить
2
Развернуть ветку
Thomas Gephard

На самом деле вы оба хороши. Роутер - не ботинки, которые могут "не подойти". Вся инфа по нему доступна в сети до его заказа. ВСЯ!.
Второй момент - если вскрыли любой пакетик, пломбу на упаковке, сняли пленку, "пальцы" на корпусе, это потеря товарного вида. И наверняка какие то следы эксплуатации на нем все же остались. Если судебная экспертиза их найдет - будет попадалово на цену 20 таких роутеров.
А по закону все верно, с одной оговоркой - обязаны принять если товар не был в употреблении. А вы им несколько дней пользовались. И все же интересно, что же вам "не подошло" в роутере?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Иван Иванов

Заблуждайтесь. Не буду спорить. Хотелось бы отметить, как люди подменяют одно и другое. В Законе написано - потеря товарного вида - ТОВАРА. Не упаковки. А ТОВАРА. А вы про "вскрыли любой пакетик". Да и для начала нужно доказать, что пакетик не был вскрыт кем-то. А отпечатки пальцев - не китайцев, которые упаковывали этот роутер на заводе. У меня хватает примеров, когда открываешь новый товар - а там на корпусе отпечатки грязных рук. А условные трусы вообще рекомендуют сначала стирать, потому как на складах бывают крысы да и швея не факт, что чистыми руками работает....

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Товарный вид это совокупность свойств товара с которыми он вышел с завода изготовителя. Если упаковка одноразовая либо снабжена защитой от вскрытия - ее вскрытие есть потеря товарного вида. Повреждение защитных пленок на товаре и аксессуарах из комплекта поставки - тоже самое. Вот ты вернёшь, потом Вася, потом Петя, а кто то должен потом купить после вас этот товар по цене нового.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Повреждение оберточных и упаковочных пленок не является потерей товарного вида товара. Если вы именно про защитные пленки на экране, то да, их повреждение уже является потерей товарного вида, но они по своему смыслу являются частью комплекта и товара при эксплуатации.

Товарный вид и совокупность свойств товара с завода - это разные понятия. Есть понятие совокупности потребительских свойств, а есть понятие товарного вида.

При дистанционной продаже потребитель вправе открыть упаковку, ознакомиться с товаром, комплектацией и документацией. И далее возвратить товар, если он ему не подошел

Само по себе вскрытие упаковки для ознакомления с товаром, комплектацией и документацией не является потерей товарного вида при условии аккуратного обращения.

Потерей товарного вида являются, например, загрязнение или повреждение товара или элементов комплекта, неполный комплект, загрязнение или повреждение заводской упаковки товара по сравнению с состоянием на момент получения товара.

Поэтому, если товар аккуратно достали из коробки, осмотрели, проверили и убрали обратно, то по сути он как был новым, так и остался. Иначе проверку товара на заводе или предпродажную на складе или в магазине тоже можно считать употреблением, потерей товарного вида и потерей новизны товара. Не стоит доводить ситуацию до абсурда.

Никто не должен покупать даже абсолютно новый товар - любой потребитель в случае дистанционной покупки согласно ст. 26.1 ЗоЗПП вправе отказаться от товара в любой момент до получения и в течение 7 дней после получения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы смешиваете одно с другим. Начали с УПАКОВКИ ТОВАРА и закончили защитными плёнками НА ТОВАРЕ. Речь в Законе идёт про товарный вид ТОВАРА. Не упаковки.
В абсолютно любом торговом объекте вам предоставят ДО покупки возможность увидеть товар - покупая телефон например - вскроют упаковку, достанут аппарат, б/п и т.д. И всё это ДО ОПЛАТЫ. Никаких обязательств купить - у потребителя не возникает при этом. Я не могу вспомнить, чтобы видел в МВИДЕО, разных салонах связи и т.д., чтобы народ покупал те же телефоны или ноутбуки не увидев товар перед продажей. Более того - многие продавцы проводят предпродажную подготовку некоторых товаров. Все вопросы вскрытой упаковки имеют смысл при продаже разве что например парфюмерии, либо гигиенических товаров...

А по поводу Васи и Пети - это обычные риски продавца, который осуществляет предпринимательскую деятельность, которая имеет не только доход, но и убыток. Есть Закон - соответственно продавец должен риски учитывать. Как учитывает скажем водитель - он согласен, что если причинит ущерб находясь за рулём - его по Закону накажут. Кто не согласен - не получает водительское удостоверение...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Богданов

На ВБ невозможно отказаться от уже предоплаченного товара, когда пришёл забирать его в ПВЗ. Ты можешь его только получить и сразу же оформить возврат. Это работает и с невозвратными товарами, да-да, с теми, где красная надпись и восклицательный знак. И работает без проблем, это не технический запрет, а рекомендательная плашка. Так что тут как раз работник решает принимать товар или нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я про это писал вчера. И даже скрин делал. Вы правы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Богданов

Весь тред не читал, там уже всё начало по кругу идти, одинаковые дискуссии

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Всё что мне надо было и есть от ВБ - это просто чтобы они по ЗАКОНУ приняли товар. Первое обращение на WB я составил 28.10.2021, второе - 28.10.2021. Третье - 01.11.2021. Их все отклонили, причём ни в одном НЕ ОТКАЗАЛИ. Ни в одном прямо НЕ НАПИСАЛИ, что я НЕ МОГУ сделать возврат. В одном ответе указали - иди в СЦ. Во втором и третьем - проинформировали - товар входит в перечень невозвратных. И ВСЁ. Процитирую - "Здравствуйте! Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена и отклонена. Обращаем Ваше внимание, что данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату после покупки.С уважением, интернет - магазин Wildberries."

Я им про одно - про 7 дней, про Закон и т.д. - а они меня информируют. И всё. Нет в ответе, что я не прав. Или что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Они просто пишут разное и закрывают общение. Так причём тут моё мнение? Или то что я специально?

Я написал на vc только сегодня - вместе с ЧЕТВЁРТЫМ обращением на ВБ. У ВБ 7(!) дней было ответить по теме, а не присылать мне различную информацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

У вас не 7 дней, а 3 месяца.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Мда, логика железная.
В спортлото не забудьте написать

Ответить
–5
Развернуть ветку
Иван Иванов

Интересно - а причём тут мне писать? Мда, логика железная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

А заказывать зачем - описание товара на сайте далеко не полное. Например не возможно посмотреть ревизию железа того устройства, которое придёт. Или проверить монитор на битые пиксели. В этом и есть суть Закона - в связи с тем, что потребитель покупает "кота в мешке" ему предоставлено право проверить товар и отказаться. Если вдруг ожидания не совпали. Речь не идёт про "чай". И если покупатель несколько лет покупал товар и несколько сотен тысяч потратил, то почему его считать надо жуликом? В любом случае, чтобы вопросов не было - на ПВЗ должны снять видеоролик и если покупатель жулик - то это тема отдельного разбирательства в рамках правового поля. Wildberries достаточно большая организация, чтобы содержать юриста по борьбе с такими жуликами.

Ответить
11
Развернуть ветку
Анна Козлова

Так а что не так с роутером-то в итоге?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

На данный момент есть два момента. Первый - возврат роутера по потому что не понравилось 1 - выпуск в 2020 году (есть в реализации версии за 2021 год) и второе - ревизия железа. Есть вариант, что лучше работать будет модель 2021 года с иной ревизией. А у данной - через некоторое время у людей могут возникать проблемы - например отваливаться вай фай и т.д.

И второй момент - чувство справедливости и защищённости. Если в данной ситуации компания Wildberries будет игнорировать Закон дальше - то для меня это будет на будущее опытом, чтобы не совершать там дорогие покупки, делая выбор например в пользу Ozon, где таких проблем нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А вы всегда так наобум заказываете технически сложные товары, не задав несколько вопросов продавцу? И если бы он вам соврал-тогда была бы стоящая причина для возврата.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Иван Иванов

Сложные технически товары - там специалист не всегда может ответить правильно. А не то что простой продавец. В данном случае стороны должны действовать по Закону. Ну и меня, как потребителя не проинформировали, что я могу данный товар в течение 7 дней вернуть - и тут нарушение. Не так ли?

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

Если продавец торгует технически сложными товарами-то обязан в них разбираться, как минимум предоставив все характеристики. Тем более если это сам Вайлдбериз, по вашим словам, имеющий в штате специалистов.
Вы представьте, что сейчас любой захочет и будет скупать пачками технически сложные товары и возвращать? А что "неплохая" идея для спама, ведь закон в пользу возвратов! Сейчас любой ваня сможет купить новый роутер (айфон, смартфон), вернуть вложив туда старый и переклеить наклейки. , а потом писать статьи, что не так то легко сдать оказалось.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Искатель

Вообще, многие магазины фиксируют серийные номера при покупке и даже указывают их в товарном чеке. Тот же Ситилинк, к примеру. Переклеить наклейку во-первых не так просто, а во-вторых в ТСТ товарах обычно серийник зашит в само устройство, и потребуется еще больше ухищрений, чтобы его заменить там.

Кроме того, из-за опасений, что кто-то что-то может там сделать, не должно страдать подавляющее большинство добросовестных покупателей. Надо просто нормально организовывать бизнес-процессы с учетом норм закона и всех связанных рисков.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

да что вы , серийный номер а также все данные с этикетки. легко напечатать на новой наклейке, имея дома термопринтер или заказав в типографии) Но кто это проверять на пвз то будет? бабушка у которой очередь 100 человек в час?

Ответить
–8
Развернуть ветку
Иван Иванов

Подделка - это уголовное преступление. Всё фиксируется. Тот же wildberries требует фото с указанием данных. Я приложил фото с серийным номером. Никаких бабушек на ПВЗ. Всё подтверждено. Насчёт заказа в типографии и "имея дома термопринтер" - вы точно в России живёте? Я вот за много лет сложил круг знакомств - ни у кого нет дома термопринтера). Равно как и сложно представить обращение физ.лица в типографию, которое будет просить - вот пожалуйста сделайте мне подделку 1 штуки, как на этой наклейке. В лучшем случае там у виска покрутят пальцем и откажут).

Ответить
10
Развернуть ветку
Искатель

Мне кажется, человек, просто слишком увлекся теориями заговора)

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

Хаха)) я просто торгую на мп, и знаю всю кашу изнутри. И что творят покупатели, и как они свои старые носки подкладывают вместо новых и типа возвращают..Книгу писать можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Носки здесь вообще причем? У них тоже бывают серийники? Почему вы не привели примеры про ТСТ товары?

И самое главное, что вы лично сделали, чтобы изменить ситуацию? Кроме ваших комментариев в данной теме.

Если вы принимаете старые носки вместо новых, то зачем это делаете? Закон не обязывает вас принимать поношенные носки вместо новых. Вы не пробовали отказывать покупателем в приеме старых носков и пусть они идут судятся из-за поношенных носков? Или выставлять маркетплейсу претензии, что он принял товар без сохранения товарного виде и потребительских свойств?

Просто я не совсем понимаю. Если маркетплейс за вас как за продавца принимает решение о приеме товара и возврате денег и возвращает деньги от вашего имени, то либо вы на это добровольно согласились по договору, либо маркетплейс нарушает ваши права как продавца.

Потому что по закону именно продавец решает возвращать деньги за конкретный товар покупателю или нет. И в этих целях вправе проводить соответствующий осмотр и проверку товаров в присутствии потребителя. Если по вашему договору это делает маркетплейс от вашего имени, то значит маркетплейс ненадлежащим образом исполняет свои обязательства и вы вправе предъявлять к нему претензии.

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Вы совсем не знаете как строится торговля на мп)) Продавец отвозит весь товар на склады ВБ. И все на этом. Больше он свой товар не видит, если не захочет его вернуть конечно и закрыть работу с маркетплейсом.
Вся торговля осуществляется посредником-агентом, коим является Вайлбериз. Все возвраты от покупателей-идут снова в продажу, если не был им сдан как брак (такой товар утилизируется площадкой) , но этого не любят делать покупатели, потому что так возврата денег ждать долго. Им все равно куда этот товар дальше пошел, а пошел он к вам, к следующим покупателям. Именно поэтому я лично, как продавец на мп против возвратов без проверки. тем более технически сложных товаров ( и им подобным). Потому что не хочется, чтоб роутер продавался дальше , непонятно в каком состоянии.
Если ВБ отказал в возврате- продавец ничем не поможет.

Если товар не технически сложный, то покупатель может инициировать проверку товара (здесь автору отказали) в этом случае нам приходит запрос- принять товар на возврат или нет. Мы можем либо согласится либо отказать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Искатель

Я не знаю всех деталей, но основной смысл я уже понял - другие продавцы здесь уже объясняли как все происходит. И у вас я также уточнил, потому что хочу разобраться и со стороны продавца, что как происходит, прежде чем делать глубокие выводы и давать исчерпывающие оценки.

Что именно указано в вашем договоре с посредником-агентом по поводу приема и возврата товаров надлежащего качества?

Я уже успел убедиться, что маркетплейсы точно также не соблюдают права продавцов, как и права покупателей. Потому что, например, действия мп по приему не тех товаров и товаров без товарного вида - это скорее всего грубые нарушения закона. Я просто пока не знаю, что именно указано в договоре по этому поводу.

То, что ВБ за вас решает отказывать в возврате или нет - тоже скорее всего незаконно. Потому что, если покупатель потом подает в суд, то ВБ уже умывает руки, правильно? Несмотря на то, что это именно ВБ отказал покупателю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Права продавцов? На маркетплейсе?
Да это две несовместимые между собой вещи.
На макетплейсе у продавца нет никаких прав, кроме как быть крайним и нести от этого убытки при любых косяках. Вне зависимости от того, кто эти косяки сделал (покупатель, маркетплейс, государство и т.д.).

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Значит продавцам нужно тоже разбираться в нормативке и учиться защищать свои права, иначе это путь в никуда - покупатели и маркетплейсы просто будут еще больше и больше наглеть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Слышал, что у ВБ есть функционал для продавца - там продавец получает от ВБ фото и описание возвратного не совсем качественного товара и может его забрать себе, либо утилизировать. Если ВБ не получает от продавца ответа - то по соглашению считает, что продавец дал добро на утилизацию товара. Если не прав - пусть опровергнут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я так и написала. Но ваш товар ВБ посчитал невозвратным., поэтому даже запроса продавцу не отправил. (опустим, что это он сам) да и как продавец может по фото определить работает ваш роутер или нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ещё раз - ВБ не может чего-то там считать. Он обязан либо удовлетворить ЗАКОННОЕ требование покупателя, либо дать ссылки на ЗАКОН почему он этого не может сделать. Так как ВБ не даёт таких ссылок - то все его попытки ОТКАЗА - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ. С того момента, как между продавцом и покупателем был заключён договор купли-продажи и ВБ получил деньги покупателя - продавец ОБЯЗАН действовать в рамках ЗАКОНА обосновывая свои действия. А не просто "посчитал".

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Я с вами спорить не собираюсь. Свое мнение я уже написала. дальше это к ним. к ВБ

Ответить
–5
Развернуть ветку
Любой якорь

Много чего там написано, в этой оферте, под рукой нет) Если хочешь с ними работать просто принимаешь их правила и все.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Искатель

Так они и будут беспредельничать дальше при подобном попустительстве продавцов!

Лично я за справедливость в целом - и в отношении потребителей, и в отношении продавцов. Особенно малых и средних. Ведь больше всего пока что наглеет именно крупняк - маркетплейсы и федеральные сети. И мне тоже не нравится, что маркетплейсы так вертят продавцов в угоду себе и выставляют их виноватыми ,а себя хорошими, удовлетворяя покупателей за счет продавцов.

Просто важно всегда разбираться в главных и истинных причинах происходящего, а не начинать сразу яростно бороться с ведьмами типа потребителей-экстремистов или продавцов-мошенников, обобщая всех под одну гребенку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Верно подметили - маркетплейсы и будут и уже делают, что хотят. И именно они всем диктуют свои условия, подмяв весь рынок онлайн коммерции под себя. Такова реальность на сегодня. И как либо бороться с ними сложно. Я тоже и покупатель и с недавних пор продавец Работая с ними, приходиться соглашаться на их драконовские условия. Но и деваться некуда, т.к. все покупатели дружно перешли в маркетплейсы. Любые монополисты всегда плохо и как то им противостоять сложно, т.к. не хватит финансовых ресурсов, времени, нервов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

"Больше он свой товар не видит, если не захочет его вернуть конечно и закрыть работу с маркетплейсом." а кто же в таком случает делает переупаковку товара после возврата? неужели сам вайлдбериз запихивает б\у носки в новые пакетики?

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

работники на складах. Переупаковывают в том случае, если была порвана внешняя упаковка. Но если покупатель аккуратно сложил свои носки обратно в старую упаковку и залепил скотчем, но не факт что кто то там будет на складе вскрывать все возвраты и проверять. Потому что огромный поток идет возвратов, и им тупо не хватает рабочей силы, там конвейер

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Понятно. Спасибо за ответ. Сам пользуюсь в основном Озоном ( на вайлдбериз брал пару раз одежду и обувь - оба раза прислали голимую подделку, благо без проблем забрали назад) и пока со случаями б\у и возвратного товара , к счастью, не сталкивался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вам лгут и не стесняются. Попросил знакомого продавца прокомментировать. Он ответил - есть в ЛК функционал когда продавец может проверить товар. И ВБ проверяет. Нет никакой проблемы особенно в данном отдельном случае проверить товар. А подмена часто происходит при примерке товара. Когда набирают товары в примерочную и там уже делают, что хотят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Бородулин

Вот вы наивная душа. Маркетплейс творит с продавцами всё, что хочет. Особенно с мелкими, у которых нет штатов юристов. Поверьте, продавцы для вб как отбросы, относится к ним хуже, чем к клиентам. А у мелких выбора нет. Зачастую или вб с их нагибаниями или просто закрыться. А часто бывает что и закрыться из-за нагибания вб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Я точно не знаю, что там в договоре между продавцами и маркетплейсами, поэтому и уточнил у той же Лаиры как продавца. Но, оказалось, что, к примеру, она даже толком не знает, что указано в ее договоре с ВБ и даже не особо хочет выяснять. А потом она вообще устроила здесь цирк про дистанционный способ. Если большинство продавцов относятся также, не хотят разбираться в договоре и соответствующих нормах, которых не так уж и много, то причем здесь штат юристов?

К примеру, мне тоже часто продавцы и исполнители говорили, что я наивная душа, что я ничего не понимаю и ничего не добьюсь своими претензиями и исками. А потом скромно молчали или начинали переобуваться, когда я при случае им указывал, что мне удовлетворили мои требования по претензии или по иску. Сразу включали заднюю: "этим занимались юристы, а не мы, мы не юристы, мы всегда отказывали по таким требованиям, у нас инструкция, регламент, распоряжение сверху, но в нашей оферте указано другое" и т.д.

Я не утверждаю, что всем продавцам будет легко и точно удастся отстоять свои права. Но я знаю, что если продавцы не будут разбираться в договорах с маркетплейсами, соответствующих нормах права и не будут хотя бы пытаться защищать свои права, то они будут и дальше оставаться "отбросами" для маркетплейсов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Много вам носков вернули? И кто вернул, раз wildberries возвраты не принимает? Или старые носки принимает?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Вернуть не технически сложный товар не представляет труда. На пвз никто ничего не проверяет.и это наша продавцов,боль. Потом вы получаете старые носки и пишите гневные отзывы под товаром.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так может всё же нужно сосредоточиться на возвратах вам старых носков? А добросовестные покупатели у wildberries сложных товаров должны просто передавать wildberries товар?

И я вот перечитал только что "Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
" и не нашёл там указания, что роутер (маршрутизатор) является сложным техническим товаром. Там есть компьютеры, телефоны, принтеры, самолёты, автомобили и т.д. Но вот про данное устройство, которое обладает одной функцией - передавать сигналы и не оборудовано жки и т.д. - не написано, что оно сложное техническое устройство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Сосредоточьтесь на том, на что совесть позволит. Но не забывайте, что кто то очень ждет новые носки подарок подарить мужу на 23, а там ваши, старые. вы же хуже сделаете покупателям следующим, нам в руки возвраты не попадают. Идут дальше в продажу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Двумя руками ЗА. Необходимо срочно перестать принимать возврат носков на ПВЗ wildberries. А заодно и бухгалтера нанять на удалёнке из Магадана и делать выплаты за проданный товар только тем продавцам, которые будут лично приезжать в Магадан и вручать данному бухгалтеру просьбу о выплате.

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Так здесь разве вам не очевидно, что не только покупатели недобросовестные, но и маркетплейсы. И что на последних у вас гораздо больше рычагов воздействия, чем на покупателей. Это же очевидно незаконные действия, когда маркетплейс принимает вместо одного товара другой или вместо товара с товарными видом товар без товарного вида. И дальше пускает это все в реализацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Любой продавец маркетплейсов имеет дома термопринтер), а такжже владельцы офлайн магазинов. купить принтер за 4500 и моток этикетки за 150р не сложно.
Да и в принципе не нужно так заморачиваться, если на пакетике сохранены все этикетки маркетплейса.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я не знаю про "любого продавца маркетплейсов", но я знаю владельцев офлайн магазинов. Зачем им дома ставить термопринтер - я так и не понял).

И зачем покупать за 4500 принтер и моток этикеток? Чтобы сделать возврат?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

И этот принтер печатает именно тем же шрифтом, в том же формате и т.д.? И также легко отклеить старые наклейки, наклеить новые и прошить серийники в самих устройства и комплектующих внутри?

Какая бабушка? Какие 100 человек в час? Последние несколько лет, что я могу вспомнить, во всех ПВЗ очередь была максимум несколько человек и не было там никаких бабушек. Сейчас ПВЗ те же ВБ, Озон и Яндекс уже вообще почти на каждом углу пооткрывали. Вы уже по-моему слишком увлеклись в своих теориях заговора)

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Иванов

+1
Ради интереса посмотрел. "Серийник" представляет из себя 3 кода. Обычный s/n, mac и wlan mac. Перешивать нужно 3 кода. Перепечатать ещё 2 наклейки - на изделии и на коробке. А так же ещё сгенерировать новые qr-коды - там всё защищено. И зачем? Чтобы за подделку судимость получить на ровном месте?

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

С телефонами все еще веселее.
Можно ж даже по ошибке сдать аппарат не сняв iCloud Activation Lock/Factory Reset Protection и обычный продавец приплыл. Без аккаунта пользователя это не снимается штатно (с Apple - точно снимается по чеку о покупке...но чек должен быть от реселлера).

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

На эту тему видел решение суда интересное) Покупателю в итоге отказали в ремонте и в возврате денег за айфон, потому он не разблокировал аппарат при сдаче по гарантии и тем самым нарушил условия гарантийного обслуживания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А если он не сможет ответить?
А он - не сможет.
А может и соврать непреднамеренно (про ту же аппаратную ревизию роутера - ну может не знать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Да с информацией о товарах вообще лютая дичь творится, какая там аппаратная ревизия, вы о чем?) На том же Озоне на многие товары даже срок гарантии и срок службы не указаны, хотя это их прямая обязанность указывать данные сроки. А потом как вон в соседних темах здесь начинают утверждать, что раз гарантия не указана в описании товара, то значит она 30 дней. И пофиг, сколько там лет установил изготовитель. Особенно по поводу флешки это дико выглядело. Что это вообще за флешка такая, на которую по мнению Озона 30 дней гарантия?))

Еще к примеру, я из озона выбивал для человека письменную инструкцию на русском для материнки, потому что они вложили только на английском. Так мне ответили, что якобы материнская плата - это вообще не потребительский, а профессиональный товар, предназначенный для установки специалистами, которые и так знают, что нужно делать))

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну - можно и так понять. Могут и писать.

Вот тот роутер о котором я пишу в другом ответе.
Куплен в днс (заказ на сайте и забор в магазине).
Инструкции на русском в комплекте нет (собственно на английском именно инструкции тоже нет, есть пара листочков).
Собственно именно отдельной инструкции на железки этого производителя вообще не существует насколько я знаю. Нет, документировано все хорошо, и на офсайте (на английском) и в куче других мест (в том числе и на русском). Но официальных инструкций нет.
Пользовательский интерфейс тоже на английском и только на нем.
Интересно что если я (допустим когда будут еще железки той же фирмы покупать, и так сетевая инфраструктура домашней сети на них, там ситуация с инструкциями общая) с ДНС потребую инструкцию на русском языке/объяснений как включить русский язык в интерфейсе -:)?

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

По закону это обязанность продавца предоставлять в том числе правила использования товара на русском языке. Но они товары-то хотят продавать все, прибыль получать за все, а вот инструкцию - только по тем товарам, где импортер или изготовитель озаботились.

По идее, если продавец не хочет обеспечивать инструкцию на русском, то нельзя вообще этот товар реализовывать - это грубое нарушение того же ЗоЗПП и КоАП. Но как всегда продавцам проще откупиться от отдельных покупателей, которые потребуют инструкцию на русском, а также заплатить штраф по административке, чем полностью отказываться от продажи всех товаров без русских инструкций.

Помню, кстати, один раз мне МВидео распечатывала именно перевод инструкции. Не знаю, они сами его делали или импортер, но видно было, что это именно перевод.

Я сам английский хорошо знаю, но если покупаю товар не для себя, то обычно добиваюсь инструкции на русском языке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Хорошее мнение. Но есть Закон. Вы же хотите, чтобы налоговая, которая к Вам придёт - с Вами по Закону действовала? А не просто выпишет 100 000 штраф и попросит оплатить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Stan 1

Обычно ровно так она и делает. И говорит - не нравится, в суд. Также и здесь. Что не так? Подавайте в суд.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Подадим и в суд. Но если Вы сталкивались - то до суда есть смысл предоставить доказательства досудебного урегулирования. Вот и пытаемся урегулировать. Да и думаю, что это отдельный сотрудник так поступает. Нет смысла компании с миллиардными оборотами так нарушать Закон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вам с этим в суд идти бессмысленно. Прежде чем сдать обратно товар, должны доказать, что он не использовался. А сотрудники на пвз не имеют таких полномочий, как проверять это., и брать на себя ответсвенность за принятие возможно неработающего товара, который потом пойдет другим покупателям. В основном там бабушки работают.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Иван Иванов

Большая просьба - делая подобные утверждения "Прежде чем сдать обратно товар, должны доказать, что он не использовался" - пишите статью Закона, где это указано. Иначе это простой спам. Я знаю - нет такого требования. А Вы - откуда его взяли? Конкретная статья закона пожалуйста.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

ст.25 Закона о защите прав потребителей.
При приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я сразу написал, что "сохранены его потребительские свойства и товарный вид". Что даже нет печати в гарантийном талоне о продаже.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Писать то можно что угодно. Для меня как покупателя это БУшный товар, который кто то лапал свои грязными ручонками. И после возврата он попадет именно в продажу. Хотя по хорошему должен в уценку с пометкой что возвратный.
Закон конечно на вашей стороне. Закон почему то вообще не рассматривает продавца как возможного потерпевшего.

Ни в коем случае не оправдываю ягоды. Это обычная помойка, такая же как озон яндекс и прочие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Для таких случаев давно придуман параметр "уценка". Им пользуется и Озон, и скажем МВИДЕО - когда продаёт витринные экземпляры. Впрочем - в любом оффлайн магазине продавец по просьбе покажет товар ДО оплаты. Чтобы покупатель мог убедиться, что покупает не кота в мешке. И это не накладывает на покупателя никаких обязательств.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Не в любом.
МВидео
покупка смарт-монитора.
Просьба показать.
В ответ - вот стол. вот розетки.
Где брать источник сигнала - ваши проблемы.
С учетом того что это смарт-монитор - источников сигнала надо минимум 3 разных (HDMI, USB-C, смартфон от самсунг), для проверки последнего на мониторе еще надо WiFi настроить и подключить к нему и смартфон.
В итоге сказали что ну можно на следующий день вернуть без проблем совсем вообще. (не пришлось возвращать).

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну я в МВИДЕО брал ЖК телек в 2007 году - Самсунг. До сих пор работает отлично. Прямо сейчас вот показывает. Так проблемы не было флешку подключить к USB. И прогнать там тестов.

А вообще - пару лет был свидетелем телефона возврата в МВИДЕО на андроид. Решили через пару недель отказаться от покупки. Ничего сложного - проверили, что царапин нет, заставили показать отвязку от аккаунта. И только потом сбросить настройки. Всё заняло минут 10.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Не смешите. Ни разу не видели как в мвидео продавцы оттирают витринные телефоны что бы продать как новый клиенту который на выдаче ждет? Ни разу не читали как приходят непонятно что под видом нового?
И все равно непонятно почему магазин должен уценять товар потому что кому то что-то не понравилось. И вернулось без объективной причины на склад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Есть Закон. Интернет-магазин обязан работать по Закону той страны, в которой работает. Что до МВИДЕО и прочего - не видел. Видел на сайте информацию, что последний экземпляр и потому стоит дешевле и могут быть незначительные загрязнения и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Законом предусмотрено сохранение товарного вида и потребительских свойств при возврате товара. Если ручонки реально залапали товар и человек даже его не протер, то нормальный магазин не должен его принимать. Меня даже пару раз на приемке просили дополнительно протереть товар от следов, прежде чем его возвращать. Я спокойно к этому отношусь - достал микрофибру, протер и все, товар приняли.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Почему Вам должны верить на слово на пвз?)Сходите в сервисный центр возьмите бумажку и вперед. Или проще идти в суд?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Иван Иванов

Какую бумажку брать в сервисном-центре? Что товар имеет "товарный вид"? Они не дают по моим данным подобное. СЦ например может дать бумажку, что товар нельзя отремонтировать.
К тому же в моём городе нет центра производителя по роутерам. Мне ехать в другой город? Или это продавец должен решать? Я по Закону могу обратиться в течение 7 дней к продавцу за возвратом - что и сделал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

В данном случае Вайлбериз не продавец, а агент посредник. И он не может брать у вас товар и нести в сервисный центр. также этого не может сделать и продавец-так как чтоб это сделать он должен получить этот товар на руки. Ему его не дадут не при каких обстоятельствах. Товар уходит от покупателя либо в утилизацию, (возврат по браку Вами , доказанный в сервисном центре) ) либо обратно к другим покупателям., тем самым подставляя их, возможно предоставив бывший в использовании роутер..
В совокупности всех этих нюансов, суд постановит, что нельзя брать технически сложный товар, без проверки в сервисном центре)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Иванов

В моем случае продавец ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО

ОГРН: 1067746062449 . Поэтому я даже обсуждать не буду случаи, кто там чего может брать или не может - там тоже всё не так, как вы думаете. Но в данном случае продавец указан сам ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО, а потому нет смысла уходить в строну. Вы сами написали - продавец ДОЛЖЕН получить товар. Но в моём случае ПРОДАВЕЦ УКЛОНЯЕТСЯ от этого. У нас с Вами ОДИНАКОВОЕ понимание этого.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

А это проблемы продавца и вайлдберриз.
Да, в некоторых случаях выглядит не очень справедливо по отношению к продавцу.
Я вот отлично понимаю что злонамеренный продавец может с товаром такое сотворить что приемщик никогда этого не отличит. При этом доказать что покупатель плохой - не выйдет (самый простой пример - покупатель немного потестировал купленный бытовой SSD, решил что не подходит, вернул на 6-й день. вот только тестировал он майнгом Chia и ресурса у SSD осталось пара процентов)).
Но есть закон. выполняйте.
А что будете делать с товаром - ваши проблемы.
Я как покупатель если мне продадут б/у товар за цену нового и это видно или сразу или если покопаться- ну вообщем о возврате речь может и не зайдет (если товаром реально пользоваться можно) но вопросы будут, возможно и публичные.
При этом я как покупатель - дистанционно заказывают в том числе и из-за этого пункта в законе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Татьяна Вербицкая

А вот соглашусь. У медали всегда две стороны. Понимаю, если бы не работал, а то хочу…., а не, не хочу….

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Ты это серьезно?

Да потому что закон есть. Потому и должна такая канитель закручиваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Заруба

Да разные ситуации бывают. Щакон есть закон. Если подледит возврату, товар исправен, упаковка не испорчена, значит должны принять! Что значит зачем возвращать?? Тебе даже в статье разъяснили несколько возмодных причин возврата

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Хах, я так на алике тмолл заказал часы, получил промокод, заказал ещё одни, получил бонусов ещё на скидку... В итоге заказал третьи часы с двойной скидкой, а два предыдущих вернул 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника
Щас будет грубо, но дурака-то не включай )))

Это системная позиция магазина, в расчёте что лишь единицы пойдут в суд.

А ты и дальше пиши им в группы VK, тыкая постановлениями правительства.

Хочешь решить - иди в суд.
Искренне удачи 👍🏼

Ответить
8
Развернуть ветку
Иван Иванов

У ВБ на сайте есть сноска - "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.".
Они СОГЛАСНЫ с тем, что я по действующему законодательству имею право вернуть товар. Это их СИСТЕМНАЯ позиция.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Роутер на гарантии? Вас не зря отправили в сертвисный центр. Вернуть можно до 7 дней, если товар не был в эскплуатации. Чем вы это подтвердите на пвз?

Ответить
–12
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Чушь. Покупатель не обязан подтверждать, что товар не был в эксплуатации. Вот продавец может отказать в возврате, если эксплуатация была, но именно он и должен эту эксплуатацию доказывать.

Ответить
16
Развернуть ветку
Любой якорь

Чушь у вас. Каким образом поставщик на Вайлдбериз, продающий товар дистанционно, должен проверить товар на эксплуатацию? Чтоб этот товар проверить, сначала надо его вернуть, оплатив покупателю. А если окажется после проверки,что товар был в использовании, то чем это уже поможет, если деньги возвращены?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Любой якорь

Это не проблемы покупателя.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я возвращал товар принятый у курьера товар на Ozon. Появился статус после возврата на ПВЗ - проверка товара и сообщение от поддержки - "Мне очень жаль, что вам доставили такой товар. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту." Проверка длилась 5 дней, после передачи товара на ПВЗ. После чего заявку удовлетворили. Всё решаемо. Было бы желание.
Поймите одно - Озон давно уже не продаёт только книжки, а Wildberries майки. И что принимая многие товары в ПВЗ или у курьера - невозможно за 10-15 минут принять. Многие так вообще идут в такой упаковке, что только распаковка столько времени займёт. И как потом уносить с ПВЗ? Для этого и существует 7 дней возврата любого товара. Если есть вопросы - то wildberries состоит в ассоциации интернет-торговли АКИТ и пусть меняют закон, если он им не нравится. Всё просто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Не любого товара, а ВОЗВРАТНОГО товара. роутер попадает под невозвратный. Все остальное на вб вернуть проще простого.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Искатель

Нет такого юридического понятия, как "невозвратный" товар. Тем более в случае роутера и дистанционной продажи. Пожалуйста, прекратите распространять ложную информацию.

Ответить
11
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы лжёте. Роутер не попадает под невозвратный. Более того, ЗОПП ясно даёт право вернуть данный товар продавцу. Остальное - уже прямая ваша ложь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Взаимоотношения покупателя и продавца в данном вопросе регулируются законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015). Там же прописаны и основания для возврата товара в магазин.

Статья 25 этого Закона предусматривает возможность вернуть надлежащего качества товар не имеющий дефектов, если покупатель передумал, товар ему не подошёл или не понравился. Возврат такого товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения. Однако существует дополнительный акт – перечень товаров, которые возврату не подлежат, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Этим перечнем предусмотрено, в частности, что нельзя вернуть или обменять товар, относящийся к технически сложным устройствам. Таковыми считаются устройства, состоящие из нескольких узлов или содержащие электронные компоненты. К ним относятся компьютеры, навигаторы и прочая сложная электроника, в том числе роутеры. Так что если вам роутер не подошёл по цвету или габаритам, вернуть его в магазин на этом основании, к сожалению, не получится.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Любой якорь

Однако существует дополнительный акт – перечень товаров, которые возврату не подлежат, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Этим перечнем предусмотрено, в частности, что нельзя вернуть или обменять товар, относящийся к технически сложным устройствам.
Тоже небольшая поправочка - постановление утратило силу в начале года.

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

а что сейчас по новому постановлению? Роутер уже не технически сложный? Или и эти товары уже можно возвращать?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Любой якорь

а что сейчас по новому постановлению? Роутер уже не технически сложный? Или и эти товары уже можно возвращать?
Купленный товар дистанционно можно вернуть в том числе технически сложный (телефоны, ноутбуки и пр.) в течение 7 дней, главное чтобы был товарный вид сохранён. Ну магазины может и продлевают сроки эти, но по закону 7.

Ответить
10
Развернуть ветку
Любой якорь

Так продажа на пвз, где покупателю дается возможность примерить и проверить товар, а также отказаться от заказа, не оплатив ни копейки за доставку, считается дистанционной?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Любой якорь

Тот факт, что покупатель лично посетил магазин для оплаты и вывоза товара, сам по себе не исключает возможности применения специальных правил о дистанционной торговле. Если заказ оформлен на сайте и забрали в ПВЗ или самовывозом в магазине - дистанционная. А если вы пришли в магазин и там купили (без заказа на сайте) то это уже не дистанционная покупка. Такая же позиция выражена к примеру Третьим кассационным судом общей юрисдикции от 28.01.2020 № 88-995/2020

Ответить
7
Развернуть ветку
Искатель

То же самое я уже раза 3 писал) Даже на пальцах объяснял) Только решение суда еще не привел - как раз сейчас думал, искать мне или нет, потому что все равно бесполезно))

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

То же самое я уже раза 3 писал) Даже на пальцах объяснял) Только решение суда еще не привел - как раз сейчас думал, искать мне или нет, потому что все равно бесполезно))
Там кстати интересное решение. Человек заказывал в магазине, но на заказ товар (в наличии не было) и суды признали тоже это как дистанционная продажа.
Но суть определения дистанционной продажи они описали там.

Ответить
5
Развернуть ветку
Искатель

Да, спасибо за интересное решение)

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Продажа оформляется окончательно в момент согласия покупателем на пункте пвз, после проверки товара. Только после этого оплата поступает продавцу. заказ не считается договором купли продажи.
Покупатель может заказать на пункт пвз для осмотра и проверки хоть 100 товаров-это еще не купля продажа. Из 100 товаров покупатель соглашается выкупить 1 товар. Вот 1 товар покупатель выкупает и совершается продажа.

При обычной дистанционной продаже, покупатель не имеет возможности проверить товар. Поэтому имеет право на возврат невозвратного.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Искатель

Вам уже три человека пишут обратное с ссылками на нормы права и уже решения судов. Почему вы хотя бы внимательно не прочитаете, что и почему вам пишут?

Нет юридического понятия "окончательного" заключения договора.

Нет понятия "обычной" дистанционной продажи.

Нет норм о "возможности проверки" при дистанционной продаже.

Это все ваши личные представления, далекие от действующих норм права.

Ответить
9
Развернуть ветку
Иван Иванов

Человек вертится, как на сковородке. Напомню с чего всё начиналось))). Прямо мастер-класс по переобуванию в воздухе).

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Посмотрите сколько сообщений накатали, теперь тему точно заметят, спасибо мне хоть скажите. ))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мы все тут в одной лодке и собрались за справедливостью). И продавцы кстати тоже. Ведь продавцам тоже достаётся когда недобросовестные покупатели отправляют использованный товар обратно. Потому раз есть Закон - то должны быть и правила по Закону. Не важно - роутер или носки - раз забрал домой и принёс обратно - товар остняли и приняли. Если покупатель недобросовестный - зная, что есть такая процедура - то он не будет заниматься попытками обмануть. Продавцы страдают потому что нет службы контроля качества возвратов. А не потому что кто то там решил в течение 7 дней вернуть товар сохранивший все потребительские свойства.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

я ради вас целый день потратила, чтоб разобраться в вопросе) захотелось как продавцу разобраться, ведь мне с таким столкнуться придется. и в чем же я как уж? сначала не понимала в чем дело, теперь поняла и пытаюсь объяснить. Но лучше подождем официального ответа какого то. так будет лучше.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так а где написано, что при заказе товара на сайте ВБ и оплатой там картой - происходит заключение договора на показ товара? Я ведь всё равно товар выбираю по сайту. Об этом и Роспотребнадзор пишет. И судебная практика. И в ПВЗ нет возможности проверить данный товар на предмет всех заявленных на сайте свойств. В отличие от стационарного магазина - где скажем монитор или роутер можно подключить к компьютеру. Потому это и есть - дистанционная торговля.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Эти 3 человека очень далеки от познаний работы маркетплейсов.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Искатель

А вы очень далеки от понимания работы законов, что в данном случае имеет главное значение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ildarik ya

Всегда поражался с таких персонажей, которых даже тыкая в букву закона, сложно переубедить - «патамушта» 🤦‍♂️

Ответить
6
Развернуть ветку
Искатель

Это к сожалению одна из серьезных проблем нашего общества - у большинства людей, в том числе у продавцов, вроде как профессиональных участников рынка, отсутствует правовое мышление и правовая грамотность. Им объясняешь с точки зрения права, а у них мозг просто не воспринимает это, потому что мыслит совсем иными, далекими от права понятиями.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Новинский

Когда меня запарили в магазине уговаривать что я должен 21 день ждать возврата денег я пожаловался в роспотребнадзор. К моему удивлению, они ответили примерно то же самое. Не поленился созвониться с исполнителем. Ошибку признали. Предложили писать жалобу на ответ ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Да, я видел в другой теме ваш комментарий) И посмеялся немного) Сквозь слезы)

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну потребителю важно как по закону, а не как это в понимании работы маркетплейса.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

По закону выяснится, что покупка на пвз не является дистанционной продажей)

Ответить
–9
Развернуть ветку
Искатель

Нет понятия "покупка на пвз".

Есть понятие "доставка товара потребителю в пвз по договору розничной купли-продажи дистанционным способом".

ПВЗ - это способ доставки товара, а способ заключения договора.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

ПВЗ вам дает возможность проверить товар , и согласиться с покупкой или нет. в чем отличие от магазина?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Искатель

Нет понятия "согласиться с покупкой", есть понятие "отказаться от товара" или "отказаться от исполнения договора-купли продажи".

Я и так имею по закону право отказаться от товара в любой момент до получения и в течение 7 дней после получения.

Также как возможность проверить товар и при других способах доставки. При курьерской доставке я что, уже не могу проверить товар и отказаться?

Еще раз - момент получения товара в ПВЗ или у курьера - это именно МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ. По уже заключенному договору.

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

"При курьерской доставке я что, уже не могу проверить товар и отказаться?" Конечно можете, и на пвз можете. При проверке товара. Почему не была сделана проверка роутера на пвз?
Вот сделала заказ сейчас невозвратного товара. Неужели при покупке роутера, автор не увидел вот такого восклицательного знака и не навел мышкой? А ведь он сам сказал изначально, что давно делает покупки на ВБ, и не знал про невозвратный товар? Не знает что означает это предупреждение?
также в течении 10 минут я могу просто отменить заказ, если вдруг я увидела такое предупреждение

Ответить
–4
Развернуть ветку
Искатель

Вы серьезно? Как автор мог проверить роутер на ПВЗ? Он что, прямо там должен был начать изучать инструкцию и настраивать его через веб-интерфейс?) И ему, что надо было принести все устройства из дома?) И попросить работника ПВЗ дать ему провод с интернетом?)

В ПВЗ можно максимум просто осмотреть товар, проверить серийник, внешний вид, что это вообще нужная модель и не раздолбана в хлам, не более того.

Тем более сейчас эпидемия, если вы не забыли, и даже лишнюю минуту не хочется проводить в общественном месте.

В сотый раз говорю вам, что роутер не является невозвратным товаром. То, что ВБ его так назвало на странице товара (если это правда) не влечет никаких юридических последствий и уже само по себе является грубым нарушением прав потребителей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

По закону выяснится, что покупка на пвз не является дистанционной продажей)
Значит суды тоже неправы? В указанном мною кассационном определении человек вообще в обычном магазине деталь на заказ заказал, т.е. пришёл в магазин и попросил привезти деталь, а потом когда товар привезли в магазин по заказу он уже оплатил его и даже это признали дистационным способом покупки. Не говоря уж о том что если заказываете через сайт и забираете в ПВЗ это также дистанционный способ. Вы имеете право на своё мнение, но это мнение продавца, чем юридически обоснованное с наличием практики по этоум вопросу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Иванов

Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Главной особенностью дистанционной торговли является то, что потребитель не имеет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. (с) Роспотребнадзор.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Вот прочитайте последний абзац. вы сами все и прислали. Главной особенностью дистанционной продажи что является?
а вам дали эту возможность проверить товар на пвз.И вы могли там же отказаться от него не оплатив ни копейки

Ответить
–6
Развернуть ветку
Искатель

Написано же "ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ". В ПВЗ какой момент происходит? Не получения? Покупатель приходит туда именно для получения! Просто рукалицо уже...

Ответить
10
Развернуть ветку
Любой якорь

Вам просто привезли показать товар, так понятней?А дальше вы на пвз решаете нужен он вам или нет.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Искатель

Где в оферте указано, что мне привозят товар "просто показать"?

Это уже тогда должен быть договор об услуге "показа" товара, а не купли-продажи)

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

да именно делая заказ на ВБ, вам везут его показать первым делом. вы имеете право отказаться на пвз, после осмотра и проверки товара.10 раз одно и тоже)) купля продажа возникает в момент согласия покупателя выкупить товар у вб, а не заказанные)))

Ответить
–3
Развернуть ветку
Искатель

Я просил вас указать, где это в оферте ВБ указано про показ товаров, а не куплю-продажу? Вашу интерпретацию норм права и условий оферты я уже давно понял.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

ок. попытаюсь что то вам найти.
Вайлдберриз от имени Продавца принимает оплату за Товары
от покупателей и передает вырученные от реализации Товара денежные средства Продавцу. Порядок исполнения
поручения определяется Вайлдберриз самостоятельно за исключением случаев, предусмотренных Договором.

что означает этот пункт? А то что в момент заказа покупателем ВБ замораживает деньги на своем счете. После согласия на пвз выкупить товар покупателем, ВБ передает вырученные от реализации деньги продавцу-мне. Я получаю деньги не в момент заказа. А только после выкупа товара на пвз(после согласия покупателем, после проверки и тд) и вот тогда состоялась купля продажа.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Иван Иванов

Во первых в данном случае продавец Вайлдберриз. Потому лучше вообще не отклоняться на сферических коней.

Во втором случае - если бы товар был неисправным или по браку - Вайлдберриз бы ОБЯЗАН был принять у меня этот товар - у меня нет СЦ в городе. И я бы просто сдал этот товар Вайлдберриз - они должны этим заниматься. Вайлдберриз получил от меня деньги - не важно - передал он там кому-либо или нет.

Но повторю - всё это лирика. Есть продавец в данном случае Вайлдберриз и есть исправный товар и 7 дней. Товар подлежит приёмке Вайлдберриз. Остальное нет смысла обсуждать в рамках данной заметки... Очень долго...

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Вайлдберриз принимает денежные средства у Покупателей за товар, реализуемый Продавцом, и выдает Покупателю
кассовый чек в соответствии с требованиями Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
_____________________________________________

Этот чек формируется в кабинете у покупателя после того как товар забрал с пвз. достаточно проверить дату заказа и дату забора с пвз. На чеке будет стоять дата та, в которую покупатель забрал товар на пвз, а не дата заказа.

Ответить