Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

Началась история моя с того, что я часто заказывал разные вещи через сервис Cdek Forward, в основном какие-то мелочи до 300$

22

Добрый день.
Мы всегда стараемся оперативно предоставить информацию нашим клиентам, действительно, при большом кол-ве входящих обращений, сроки предоставления ответа могут быть увеличены.
На почте сотрудники отвечают для более оперативного предоставления информации, поскольку на складе сотрудники занимаются сборкой заказов и времени на предоставления ответов клиентам, к сожалению, нет. Все посылки, которые поступают на склад выдаются на отправку, если посылка к нам не поступала, Вам необходимо уточнить у продавца или перевозчика детали доставки.
Очень жаль, что произошла эта ситуация, но в данном случаи, если посылка к нам не поступала, ответственность мы за нее не можем нести.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу, для решения вопроса по доставке.

Ответить
Автор

Эту отписку можете засунуть себе...
Сами знаете куда

1
Ответить