Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Игорь Макеев
Автор

Проблема не решена со ссылкой на условия на сайте, но предлагали компенсацию в виде скидки на тариф в будущем, от которой отказался. Думаю @Инспектор знает что с такими постами делать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Решить эту проблему можно одним путём перехода к другому оператору ведь Yota это тот же самый грёбаный Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Решение, как выше написал сам автор, уже нашли) Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но все же являемся разными компаниями со своими условиями и подходом к делу. Если с работой нашей сети или услугами возникают какие-то трудности, мы всегда рады помочь нашим пользователям. Достаточно рассказать нам о ситуации подробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав номер и адрес.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда