Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Алан Гагиев

Самый плохой оператор. Не дорожит своей репутацией. Купил 6 месяцев назад модем"yota" оказался не робочим. Отнёс его, обратно товар не приняли, и деньги соответственно вернуть тоже. И это не единичный случай, многие жалуются на их, никого уважение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такое совсем не в нашем стиле, ведь мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и хотели бы подробнее изучить вашу ситуацию, чтобы понять, в чём дело и почему не получилось вернуть модем.
Поэтому напишите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) номер вашего личного счета и ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда