Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Alexey Arhipov

На вопрос куда пойти пожаловаться - самый очевидный ответ - к психиатру. Может таблеточки какие от ЧСВ пропишет, или какое другое лечение назначит. Почему-то условия предоставления услуги прочитать не удосуживаемся, законы читаем через строчку, комментарии к законам и судебную практику тоже по боку пускаем... Я же клиент, я же прав, вон там написано, я через строчку прочитал... В общем ИМХО - автору точно к психиатру за жалобой.

П.С. подключаем тариф с безлимитными звонками, считаем S/m где S - стоимость тарифа, m - количество минут в текущем месяце, Затем считаем израсходавнные минуты на ИСХОДЯЩУЮ только связь, умножаем, вычитаем из стоимости тарифа и составляем претензию на возврат за неполную оказанную услугу. А ещё можно претензию сделать на то, что причинили моральный вред тем самым, и компенсацию за пользование денежными средствами, штраф за то, что оплатили не сразу, в общем, чтобы оператор ещё и должен был в 10 раз больше, чем этот тариф стоит. А что, я ведь клиент, оператор должен в попку меня целовать, за то, что я их КЛИЕНТ.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну тут кстати спорный вопрос. Есть судебная практика в пользу потребителя например что при подключении услуги нету хотя бы ссылки на условия, а они сами расположены непонятно где, то достаточно часто поддерживают потребителя. Везде по разному, но как правило суды обычно считают что информация об условиях должна быть в доступном виде перед её оказанием в зависимости от обстановки. В целом суд поддерживает потребителя, что отсутствие информации или ссылки на предложение ознакомиться с условиями может считаться, что человеку не дали ознакомиться с условиями. Но каждый вопрос такой обычно всё равно индивидуален.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Масютин

Нужно писать жалобу Путину, ибо закон есть закон, и все равны перед законом, и если закон говорит что так делать нельзя, а тебе очень хочется, то нужно изменить данный закон под себя, как это было с конституцией российской федерации, ибо закон должен служить в первую очередь народу, а не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Журов

Вообще, ета гавно, зря с мтс ушел на ета. Инернет постоянно проподает. Тормозит. На вопрсы в чате отвечают,,, а где вы находитесь, а сколько у вас палок связи показывает, а у вам включен 4g.че за тупые вопросы. Я был на мтс никогда проблем не было.,только дороговато.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Когда речь идёт о мобильной сети, чтобы выяснить причину потерь интернета и снижения скорости действительно нужно понимать, где вы находитесь, чтобы оценить удалённость от станции подключения, а так же проверить ближайшие станции. Не в наших интересах лишний раз тратить ваше время и все вопросы мы задаём не просто так.
Всё же хотели бы более подробно изучить нашу с вами ситуацию, поэтому просим прислать нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес с ссылкой на коммент. Заодно проверить и актуальную работу интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, что значит "закончился тариф"?

С услугами, особенно у операторов, все бывает очень непросто.

Всегда главные вопросы, в чем именно заключается услуга и когда она считается оказанной?

Надо внимательно смотреть, что у них прописано в общих правилах оказания услуг связи, в условиях тарифа и в условиях подключения пакета трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

При активации сим карты мне предоставлено 30 гигабайт интернета и 100 минут до 4 ноября, а 4 ноября продление тарифа на месяц должно быть, но при израсходованном трафике можно докупить ещё, при этом пролонгация тарифа на месяц должна быть 4 ноября сегодня. Вчера купил 5 гигабайт, потратил 1.2 гигабайта и когда сейчас тариф продлился на месяц сегодня оставшиеся 3.8 просто сгорели! Выходит подарил деньги голодающей йоте. Ещё и говорят не принять могут претензию не по форме! Условий подключения пакета трафика также на видном месте и нигде в приложении вообще нет и ссылок на них даже в приложении нету.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр К

Так практически у всех операторов условия, что пакет услуг действует определенный период, обычно месяц. Не считаю Вашу претензию обоснованной.
Сам как раз перешёл на йоту из-за прозрачности услуг и расчетов, а так же на отсутствие даже причин обращений в саппорт. Настроил один раз тариф, подключил автоплатёж и забыл... Привет, Билайн ))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады, что вам всё нравится и добро пожаловать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Макеев
Автор

Проблема не решена со ссылкой на условия на сайте, но предлагали компенсацию в виде скидки на тариф в будущем, от которой отказался. Думаю @Инспектор знает что с такими постами делать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Решить эту проблему можно одним путём перехода к другому оператору ведь Yota это тот же самый грёбаный Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Martin Forest

В тот же день сменил оператора и для интернета и для телефона.

@Yota, если услуга не предоставляется - нужно возвращать деньги, а претензии рассматривать в адекватные сроки. Вы решили присвоить себе жалкие 60 рублей, объявить клиенту, что оплата услуг для вас не означает оказание этих услуг, что чтобы решить вопрос трёхдневного отсутствия интернета нужно перейти на другой тариф - поздравляю, это супер днище - с меня вы получали 15 000 в год, пустяк, но 15 000 в променяли на 60 рублей - хватило 12 часов, чтобы полностью вас заменить, увеличить скорость в три раза и снизить оплату в два. Л - логика.. это не про вас.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Грустно, что наши с вами отношения так закончились :(
Проводить какие-либо списания просто так не в наших правилах и происходят они не просто так.
Пока что, не изучив нашу с вами ситуацию, сложно что-то сказать о ней и нам понадобится немного времени для этого, чтобы вернуться к вам с более подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лисица

На йоте года три. Заметил, что примерно раз в полгода просто пропадает интернет. Суток на трое- четверо. А оплата то идёт.. Мне поддержка предлагает лишь уменьшить скорость, чтобы уменьшить размер оплаты, да в ответы на мои вопросы - смайлики с придыханием и фальшивыми сожалениями. Те , за отсутствие интернета - все одно платить, про какую то компенсацию- ни ни....Вот и думаю про уход к другому поставщику интернета, в поиске приемлемого...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такая ситуация совсем не нормальна и хотим разобраться в ней подробнее. Будем рады, если отправите нам в ВК (vk.me/yota) номер счета и ваш адрес в момент таких сложностей с ссылкой на коммент.

Касательно скорости, тарифная линейка имеет возможность снизить скорость до той, которая в тот момент держится на среднем уровне либо же полностью, чтобы не платить за интернет, когда он так грустно работает.
Надеемся, всё-таки получится разобраться с причиной этих потерь интернета и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Васильев

Услуга заключается в добавлении трафика. Еще раз, чтоб понятнее стало: услуга заключается в добавлении трафика. Они ее оказали. Безграмотный оператор не смог это объяснить безграмотному абоненту, не знающему ни условий тарифа, ни условий услуги, но зато верящему, что знает законы. Это смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Бедолага yota, набросились в ветке. =)
Сам пользуюсь с 2015 года по принципу "закинул деньги и забыл". Нет проблем ни со скрытыми условиями, ни с интернетом, ни с чем либо еще

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы всё выстоим :)
Круто, что вы с нами так давно и рады, что всё хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Gradusnik 6

Просто контора с максимально бездарной поддержкой. Судя по комментам тут и описанию в вк дерьмище это точно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали. Если вы решите заполнить претензию в свободной форме, ее мы тоже рассмотрим. Правда без указания паспортных данных обойтись не получится, чтобы мы смогли оформить перерасчет. Оператор немного поспешил с выводами на этот счет. Спасибо, что обратили на это внимание, проработаем с ним этот момент.

Что касаемо подключенной опции, здесь было рассказано верно: опция дополнительного трафика подключается к основному пакету услуг и на следующий расчетный период не переносится. Этого мы не скрываем, а все нюансы подключения услуги подробно описаны в правилах оказания на сайте.

Готовы навесить вам бесплатных 3 ГБ к текущему пакету, чтобы не было так обидно за сгоревшие ГБ и потраченное время. Если согласны на это предложение, пожалуйста, напишите об этом в л/c VK (vk.me/yota). Как видим, там с вами сегодня уже по этой ситуации общались.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Yota

Привет! Спасибо, что сразу указали ID, по нему сможем найти ваше обращение в поддержку. Возьмем небольшой тайм-аут, чтобы изучить ситуацию и вернуться с ответом на все ваши вопросы по этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Алан Гагиев

Самый плохой оператор. Не дорожит своей репутацией. Купил 6 месяцев назад модем"yota" оказался не робочим. Отнёс его, обратно товар не приняли, и деньги соответственно вернуть тоже. И это не единичный случай, многие жалуются на их, никого уважение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такое совсем не в нашем стиле, ведь мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и хотели бы подробнее изучить вашу ситуацию, чтобы понять, в чём дело и почему не получилось вернуть модем.
Поэтому напишите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) номер вашего личного счета и ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

По трассе М4 как только выезжаешь за пределы московской области интернета практические нигде нет, роуминг в Крыму вообще забудь. Решение вопроса сводилось два сезона к двум вещам - перезагрузи устройство или "качество сигнала зависит от многих факторов". Вопрос решился только переходом к другому оператору.
P.s. очуметь, эти ребята наконец замутили вход в личный кабинет без привязки к интернету с сим карты🤦🤦
В моем рейтинге это уровень Сбера и Почты России

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! В Крыму действуют немного другие условия, отличные от домашних, т.к. нашей сети сейчас там нет и подключение происходит к сети местных операторов.
А вот насчёт покрытия за Московской областью, не согласимся, оно у нас достаточно широкое по стране, но и не отрицаем, что всегда есть куда развиваться.
В некоторых случаях, особенно связанных с работой сети, нет возможности помочь в момент обращения, но в таких случаях информация отправляется соответствующим специалистам в дальнейшую работу и перемещение/перезагрузка устройства предлагаются в качестве рекомендации, т.к. порой действительно могут помочь.
В любом случае, мы постоянно работаем над развитием сети, чтобы пользователям с нами было комфортно и при таких работах опираемся как раз на подобные обращения в поддержку и надеемся, что если нашим с вами пути ещё встретятся, мы вас не разочаруем)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
61 комментарий
Раскрывать всегда