{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.

Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.

В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:

Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:

Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:

Ок, и на том спасибо.

Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:

И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:

А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:

Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.

Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).

UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
София Семенова

Почему имя в переписке в ВК закрасили? Быть может вы не Леонид, и у вас есть несколько аккаунтов Озона?)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленный Крост

Я открою Вам страшную тайну, наличие нескольких аккаунтов не запрещено ни законами, ни самими правилами Ozon (даже, если они утверждают обратное).
Когда то это было пунктом правил Ozona, но после пары судебных слушаний и совещаний с юристами, этот пункт убрали.
Сейчас он звучит, что вы должны сообщить при заказе свой реальный номер телефона, имя и фамилию, и точный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда