{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Альфа-Банк выдумывает новые условия в акциях

Как Альфа-Банк и их аффилированные Инвестиции разводят клиентов в публичной маркетинговой акции.

В середине сентября мне на почту пришло письмо следующего содержания, где Альфа-Банк сообщает, что для участия в этой непутёвой Акции необходимо, принять приглашение по ссылке, пополнить счёт и что-то купить на сумму не менее 1000₽.

Полные условия акции доступны по ссылке. Пункт 3.1 и 3.1.1.

«В период действия предложения, открыть Брокерский счет с тарифом «S» на сайте, по ссылке в предложении или в отделении Банка. Открытие Брокерского счета осуществляется, при оформлении Заявления с целью подписания Генерального Соглашения в соответствии с положениями Регламента. Банк оставляет за собой право предложить участие в Акции Клиенту, у которого открыт Брокерский счет, направив ему соответствующее Предложение. В таком случае Клиенту необходимо принять предложение путем перехода по ссылке, указанной в Предложении.»

Тем самым в 3.1.1. Банк сообщает о двух возможностях участия в Акции:

1. Открыть брокерский счёт с тарифом s, путём принятия предложения по ссылке, на сайте или где-то там ещё.

2. Банк оставляет за собой право предложить участие в Акции Клиенту, у которого открыт Брокерский счет, направив ему соответствующее Предложение. В таком случае Клиенту необходимо принять предложение путем перехода по ссылке, указанной в Предложении.

Прочитав условия акции и приняв предложение путём перехода по ссылке, я пополнил счёт, заключил пару сделок и ожидал зачисления этих скромных 500₽ до конца октября, но не тут то было.

Написав в соц. сеть банку, они отправили в чат инвестиций или на почту, я написал в чат, оттуда меня отправили на почту, где я получил следующий ответ: «Добрый день!

В рамках акции "500 за знакомство" необходимо выполнять условия на тарифном плане "S". У Вас архивный тариф "Оптимальный". К сожалению, компенсация не предусмотрена.»

Я сообщил, что такого условия для существующих клиентов не было, но банк и их коллеги упорно настаивают на своём, и заявляют про юридические правила и публичную акцию следующее: «В полных правилах акции написано, что счёт должен быть открыт в период акции на тарифе S, т.е. следует, что действующий клиент должен был перейти на этот тариф.»

То есть следует, что действующий клиент должен был перейти на этот тариф.. Каким образом действующий клиент это должен был понять из условия акции, мне непонятно. На вопрос, что данный пункт указан про новых клиентов, так как существующий не может же открыть счёт (вроде логично), Банк заявляет: «Мы не сказали, что вы должны его открыть, а можно было перейти на другой тариф.».

На восклицание и вопрос, что: «счёт должен быть открыт на тарифе s, не подразумевает под собой, что существующему клиенту необходимо перейти на новый тариф» и то что это юридические правила акции и они должны быть точными, без догадок и подразумений, мне ответили: «Как раз это и имеется ввиду. В акции говорится только о тарифе S, но ни о каком другом.»

Альфа, зачем предлагать участие в акции существующим клиентам и комментировать таким образом по электронной почте, если вы придумываете какие-то новые условия под предлогами, "подразумевалось", "то есть" и "имелось ввиду".

Как ваш клиент может подразумевать, что вы имели ввиду?

Ситуация выглядит таким образом:

Нормальная ситуация: Вы приходите в магазин, видите цену, покупаете за эту цену - это называется публичная оферта и её акцепт с помощью передачи денежных средств за товар.

Ситуация с вашей акцией: Вы пришли в магазин, видите цену, идёте на кассу, вам говорят, что необходимо дополнительно купить лапшу и заварить её кипятком чтобы в дальнейшем повесить на уши.

Бонус по данной акции можете оставить себе или дать зарплату побольше юристам или маркетингу за такие акции.

О ситуации рассказал только потому, что вы не готовы признавать свои ошибки и извиняться за свои косяки, как в коммуникациях, так и в ответах.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Никита,

начислили бонус на ваш счёт 👌 Вы правы, отправляя письмо на почту, нам стоило подумать о тех, у кого архивный тариф. Учтём это в будущих рассылках.

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

Запутался уже, кто говнянее. Альфа-Банк или Авито?

Ответить
5
Развернуть ветку
Искатель

Надо устроить всенародное голосование вместе с переписью населения)

Ответить
6
Развернуть ветку
Никита Утехин

Мне кажется они оба хороши, но Авито не часто пользуюсь, теперь видимо и Альфой не часто 🥲

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

«В период действия предложения, открыть Брокерский счет с тарифом «S»
Вы выполнили это условие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Утехин

у меня уже давно открыт счёт, я не могу открыть открытый счёт. (масло масляное)

получил предложение от банка, активировал его по ссылке, как и сказано в письме, да и в условиях акции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Я пытаюсь понять логику вашу.
"Я не могу открыть открытый счёт"
Условия акции вы не выполнили.
В чем претензия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Утехин

претензия в том, что банк предлагает участие в акции существующим клиентам и делает рассылку о том, что необходимо сделать : принять приглашение, пополнить счёт, совершить сделки.

информация об открытии счёта и тарифе s указана только для новых клиентов у которых нет счёта. (на другой тариф они и не перейдут)

в тексте документа это звучит как: "банк имеет право предложить участие в акции существующему клиенту" ≠ тому, что для участия в Акции существующему клиенту необходимо сменить тариф, об этом нет упоминания в коммуникациях. Додумывать или подразумевать что-то, что имел ввиду банк отталкиваясь на юридический документ, так быть не должно.
В юридических документах обычно пишут максимально понятно, чтобы ничего не пришлось подразумевать или додумывать в процессе, также необходимо вести коммуникацию со всеми правилами, а не как указано в письме: примите предложение, пополните счёт и совершите сделки.

Будем честны, что 99% людей не читают полные юридические правила акции, так как считают, что основной посыл или предложение уже было описано в письме, на сайте или другом источнике.

В данном случае даже прочитав юридический документ не понятно, что существующий клиент у которого уже есть счёт, должен сменить тариф, ибо сказано только о том, что существующий клиент может принять участие в акции подтвердив участие перейдя по ссылке.

Учитывая, что письмо сделано существующим клиентам, можно было добавить пункт: ваш текущий тариф - АБВ, для участия в Акции смените тариф, примите приглашение, пополните счёт, совершите сделки, но этого в коммуникациях сделано не было.

Моя логика заключается в том, что документы и коммуникация должны быть максимально понятными для людей и им не приходилось додумывать тот или иной пункт. Не все из нас готовы участвовать в битве экстрасенсов 😃

Тариф меняется только в личном кабинете с ПК, в мобильном приложении этого не сделать и как вишенка на тортике, у банка нет данного тарифа, он находится в архиве с 20 августа.

Как я могу при всём нежелании подключиться к тарифу S даже если бы я смог додумать за условиями акции в середине сентября?

По вашей логике, для участия в Акции необходимо вернуться в прошлое?

Ответить
1
Развернуть ветку
Последующий блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Утехин

@Альфа-Банк ждём вашего очередного комментария в стиле: "Как только коллеги разберуться в вашем вопросе, ответ поступит на электронную почту.", " К сожалению, по условиям акции тарифный план должен быть S. " и " Появятся дополнительные вопросы, обращайтесь"

хотя бы сотрудников научили как писать тся/ться.. вроде всё просто, задаёшь вопрос и если в вопросе есть мягкий знак значит ставится, но видимо "коллеги(что сделать?) разберуться"

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr A

в какой-то теме на vc про жалобу на Альфу один из пользователей пошутил, что в поддержке альфы работают "узбеки на аутсорсе")))) это многое объясняет)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

Ну давайте будем честны, если и были ошибки, то они обычно их исправляют, т.к. Альфа очень лояльна к клиентам

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Сорокин

лол, што) Альфа это запредельный уровень скрытых условий и беспомощной службы поддержки.

Они только на vc.ru в комментах лапочки, а в чате, по телефону и в офисах тот еще адок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Утехин

Здравствуйте. Сейчас чат немного загружен, и мы отвечаем дольше обычного. Спасибо за понимание.

мне особенно нравится это 🙂круглогодичная загруженность🥲

Ответить
0
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

Ну скажем так, клиентов у них и правда много, загруженность это понятное дело, я просто надеюсь, что этот вопрос решиться и все будет в порядке, тем более они отписали, разберутся))

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Лопартов

Хм, необычный случай. Может, с саппортом не повезло, но вообще это редкость. У меня с Альфой никогда особых проблем не было. Сколько ни встречал отзывы в интернете, они никогда не рисковали репутацией ради 500 ₽, значит, и тут разберутся.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Последний Шанс

Сколько обещали заплатить за такой отзыв ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Никита.

Если неправы, то мы исправимся. Но сперва возьмём паузу, чтобы во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, в личке своё фио и дату рождения 🙌

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Утехин

подсказал

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, во всём разберёмся и попробуем решить с выплатой 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
ALEH ator

Таких банкеров надо бойкотить

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Никита,

начислили бонус на ваш счёт 👌 Вы правы, отправляя письмо на почту, нам стоило подумать о тех, у кого архивный тариф. Учтём это в будущих рассылках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Утехин

Но ведь речь шла не о бонусе, а о
1. изначально невыполнимых условий акции, даже если опираться на ваши сообщения с переходом на тариф S, он не доступен к переходу с 20 августа, рассылка с предложением была в сентябре.
2. постоянных отсылов между каналами саппорта.
3. отписок как боты, без единого шанса вникнуть в вопрос и разобраться, до выхода поста на vc. Без публичности никакого решения не бывает?
4. непонятных условий акции и коммуникаций, в которых кто-то, что-то подразумевает или имеет ввиду.

p.s. помнится вы хотели извиниться, если будете не правы, ваш шанс, он здесь и никуда не делся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Никита, здравствуйте!
Имели в виду, что выплату по акции вам отправили.
Простите нас за эти сложности 😔 Обязательно всё учтём для будущих рассылок 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Некляев

Посмотрим, чем дело закончится, но думаю, что ребята исправятся, потому что им незачем рисковать репутацией за какие-то гроши

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алиса Назарова

Возможно действительно аппарат глюканул, исправятся 100%, банк всегда идет на встречу и всегда помогает в разных ситуациях, думаю это не исключение

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
GFN (не) сделает любое устройство игровым. Проблемы сервиса и почему им не стоит пользоваться.​
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлек 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null