«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.

Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.

Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.

Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.

После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.

Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айк Аракелян

Ха ха, 200 рублей она заплатила, а ничего что вы получатели заказываете продукты из магазина, через службу Яндекс курьер, так там бывает что общий вес пакетов зашкаливает аж за 30, когда по тарифу доставка свыше 20 кг уже считается тяжёлый груз и там уже сумма оплаты другая. Ладно бог с ним, вы ещё умудряетесь не указывать подъезд, этаж и квартиру. По прибытию на точку В звоню уточнить выше перечисленные моменты, и доставляю прямо до двери квартиры, бывают дома без лифта и приходится поднимается аж на 5 этаж. Но ничего мы же молчим, это наша " Работа" за которую ни вы ни Яндекс нам не доплачивает. Так что 200 рублей не великая сумма за которую подняли весь кипиш. И курьер Олег не виноват. Виновата служба Яндекс, которая всячески пытается сорвать с вас и с нас курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Good Day
Автор

Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Даниил Макин

Почему мне Курьера жалко а не автора ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Krushinsky

Потому что тебе нравится когда тебя разводят курьеры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zebra Actors

Потому что ты курьер😊

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Olenin

Писать Яндексу в поддержку, это как до фонаря докопаться: "чо ты на меня светишь?"
Отвечают боты, что клиентам, что курьерам и водителям. Чтобы до человека дописаться, надо начать дико материться, видимо. И то не факт

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

После ответа бота, нужно 5-7 раз переотправлять один и тот же текст

Ответить
Развернуть ветку
Джон Конор

Если бы курьеру знать заранее какая вонь поднимется из за доплаты 200р, надо было после неудачной попытки вручения сдать посылку в полицию, Яндекс советует именно так делать с забытыми вещами, и пусть бы заказчик тратил свое время, деньги и нервы забирая эту посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgiz Valiev

Я такого же мнения

Ответить
Развернуть ветку
Side Soul

Каких только клоунов не встретишь. Оплачивает один маршрут а требует другой. Вообще поражаюсь как ума хватает вызывать такси чтобы выполнить курьерской заказ. Ума палата

Ответить
Развернуть ветку
Яша Шувал

В такси же машина едет только от места до места,функций изменения маршрута то нет. В прошлом веке живем😃

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Жиза

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Какие наёмные сотрудники?))) Вы хотите чтобы Яндекс ещё ответственность на себя принимал за тех кого они без разбору берут на работу??? Там все гордо именуются партнёрами)))

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Насколько мне известно, нет получателя на месте курьер должен вернуть зз отправителю, за счёт отправителя конечно же, он можно сказать сделал одолжение и отдал получателю и конечно никто ничего делать бесплатно не будет, скажите спасибо! Это уже не новая уловка нищебродов когда получатель оказывается в другом месте и программа ничего не пересчитает, если тут есть курьеры рекомендую отвозить обратно зз нищебродов (наеб.... обманщиков)

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше.
2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю.
3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги.
4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Жанна Шмелева

Этот пассаж плох тем, что автор делает проблемой курьера то, что адресата в момент вручения не было на месте. Если бы он был на месте, проблемы не было бы, а все эти "обычно предупреждают" - лирика. Естественно, в ситуации нужно разбираться, если посылка осталась у курьера, а если он ее таки доставил, вообще непонятно, в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Россияне,вы в кого превращаетесь?в нытиков каких то.постоянно кто то виноват,жаловаться.сама накосячила с адресами,и сейчас развела демогогию.тебе все доставили,передали.косяк твой исправили,чего надо еще?наказать водителя???да ему похую на это!он и так попал,потерял время может человек ставил в яндексе режим "по делам",должен был там отдать и уехать по своим делам,а простоял час там.как он грубо разговаривал?может это не грубость,а возмущение?я бы тоже возмущался от такого.это сугубо гражданская,мелкая ситуация с виной автора и должна разруливаться между вами и водителем,по человечески!водила правильно все сделал,другой бы забил и катал вашу посылку пол дня и был бы прав.сколько вы уже времени потратили на решение этой "проблемы".сюда написали,в яндекс написали и 2 недели сидите и думаете про это.может вам голову проверить?ну или попить чего от озверения?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Абсолютно в дырочку: Каждую мелочь пытаются в правовую плоскость перевести, все живут с дебильный уверенностью, что кто-то, а чаще что все вокруг им должны.Это выращенное общество потребителей, а не создателей, когда работать, строить, возводить-это зашквар,и такие понятия как честь, совесть, порядочность отмирают за ненадобностью. Есть притча : Старая бабка попросила двух пастухов помочь перебраться через ручей. Который постарше посадил её на спину вместе с хворостом и перенёс на другой берег. Бабка слезла, взяла хворост и удалилась. Молодой долго думал и молчал:" Какая всё таки мерзкая неблагодарная карга, даже не поблагодарила! Потом не выдержал и выпалил: Не надо было этой старухе помогать, она вон даже спасибо тебе не сказала. А второй улыбнулся и говорит. Ну вот смотри:" Я эту бабку 10 секунд на себе нёс, а ты два часа уже тащишь.

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

Ну вы же были в этой ситуации со мной,свечку держали, все знаете…

Читайте внимательнее пост,а не выливайте свою агрессию )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег С

Жаль нельзя 100 лайков поставить))

Ответить
Развернуть ветку
Яша Шувал

Ситуация не однозначная, но курьер хитрожопый петух,как и большинство Яндекс водил. Прочитав комментарии, убедился что пост комментируют большинство Яндекс таксистов . Уххх 😆

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я работал в яндекс и знаю че там творится.пассажиры заказывая эконом ждут чтоб им дверь открыли,погрузили их барахло и еще на уши тебе присядут.у нас в стране творится потребительский терроризм.все везде жалуются на друг друга и пытаются выбить деньги за услугу или товар.это не мое мнение.найдите в гугле если интересно.стыдно товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Armen B B

Всем доброго времени суток. Одно скажу ждите от это компании ещё хуже и хуже! Как будто без ящика не возможно жить! Раньше если они ноги целовали что народ у них работал как таксистом, щас не хватает то что они зделали копейки стоимость поездки, ещё и за каждой случаи угражают водителям что закроют доступ!до такого наглости что операторы говорят не отменяйте заказы не в коме случаях даже если пассажиры с детьми а у вас нет детского кресло!!! Столько фактов могу писать... Просто за них не какой контроль и наказание нету, захватили везде и людей не считают уже люди, так что ждите более унизительный отношений от них к народу!!

Ответить
Развернуть ветку
Карлионе Дон

Вы хотели бесплатно наверно чтобы он отвез.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Михалыч

В принципе он сделал правильно. Или он должен бесплатно ездить и искать получателя? Вы изначально договорились что пункт Б будет в конкретной точке,потом взяли и изменили адрес ,не уведомив водителя. Требуйте компенсации с того кто должен был получить товар. Вообще у вас интересная позиция--Сделайте доп.работу за те же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

Смотрите внимательнее пост и комментарии.
Никто не говорил,что он должен был сделать это бесплатно. И нигде я не указывала,что не хотела ему платить.
Я всегда доплачиваю курьерам,так как ситуации бывают разные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vanosie72

Повышенный голос у него был наверно потому что он так же не смог от поддержки получить инструкций что делать дальше с заказом и он тратил свое время в пустую, нервы не железные, не оправдывая курьера)) по инструкции такие заказы отвозятся в отделение полиции/таксопарк или же отдаются по согласованию с заказчиком то есть с вами.
Но у меня в голове не укладывается как вы вызываете курьера, отдаете ему товар стоимостью 30к но при этом не обговариваете с получателем что бы он был на месте в этот момент...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Все сотрудники яндекса - это программисты. Водители и курьеры имеют к яндексу такое же отношение, как продавцы и покупатели на "юле" или "авито" к этим сайтам, т.е. никакого)))
Не хотите чтобы вас имели? Разбирайтесь в вопросе. Например, для доставки используйте курьерскую службу.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Аха, я вон на днях сделал заказ в днс а привез его яндекс го, причем принес сперва не тот. Я аж офигел, уже даже днс свою логистику просрал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Petr Bliznyuk

Адрес нужно верный указывать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так не надо было переводить деньги первоначально. Послать и написать в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
German

Когда поддержка говорит "Ответим через пару часов" и не перезванивает, а ты используешь Яндекс как логистику для своего бизнеса и тебе постоянно названивает покупатель - сомнительное решение.

Плюс у поддержки Яндекса на всё один ответ - промокод.

@Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

Сумма заказа была 30.000₽, было сомнительно из-за 200₽ потерять 30к и время.

Поэтому в данной ситуации это было единственный решением, так как поддержка Яндекса ничего дельного не сказала.

Я жду звонка старшего специалиста по сей день , который так и не перезвонил спустя 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Докукин

Пытался на безработных выходных работать с Яндекс Про по курьерской доставке.
1. 60-70% заработка это трата на бензин, например, приходит заказ с Домодедово на Вавилова за 500 руб, Яндекс забирает из 500 руб 125 себе, остаётся 375 чистыми. Дорога от А до В 40км или 200руб при учете 5 руб/км или расход с пробками 10л/100км. Сдав товар на точку В, вы, проколесив по фиолетовому району 2 часа, с грустью и пробками в 2 часа возвращаетесь обратно в Домодедово, в итоге целый день потерял и вы еще в маленьком минусе))
2. Заказы как лотерея, за рабочий день может быть ни одного заказа
3. Это для автора, - если курьер отдалится от точки вручения посылки более чем на 100-300 метров, программа не разрешит ему выполнить действие "на месте "
4. Из 20ти заказов по 3м звонил в службу поддержки, чтобы проставили статус "забрал посылку" потому что так настроена геолокация.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Ещё амортизацию транспорта не учёл.

Ответить
Развернуть ветку
GANGSTER

Он что должен был бесплатно отвести?? Он получает каждый заказа 170_180 рублей оттуда ещё берёт комиссия яндекс 30% сколько ему остаётся он едет 5_6км что бы получить заказ он получает отвезёт ещё 6_7 километров тратить бензин ещё расходы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дружинин

Сама виновата, что на точке Б куда-то получатель уехал, а водитель, что должен бесплатно катать вашу доставку по всему городу 👎

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Я правильно понимаю, вы сами ложанули с получателем который обстутсвовал на точке Б, сами договорились с курьером о третьей точке, сами перевели ему 200 руб. Курьер все это сделал, отвёз заказ из А в Б, пошел вам на встречу и привез заказ в третью точку, передал заказ.

А теперь вы хотите получить свои 200 рублей обратно? С вашей наглостью все в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Яша Шувал

Наезды и шантаж ,это идти на встречу ?
У вас все впорядке?😆
Девушка пишет,что не в деньгах дело

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IИльяс Рут

Порой не важно Яндекс это или другая служба,если человек г@вно не исполнительное,то с этим ничего не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мельник

Вы хотите чтобы вам за 100 руб.Был сервис на высшем уровне?

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Как я сочувствую курьерам, это ещё хуже чем в экономе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чуев

Не надо менять крайнюю точку косяк ваш поездка изменилась соответственно и сумма поездки должна увеличиться но программа не пересчитывает поэтому водители вынуждены таким образом получать разницу за изменение маршрута и что плакать виноваты сами

Ответить
Развернуть ветку
С К

Ой, расплачься ещё ТП!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

А ещё яндекс такси ворует чаевые оставленные в электронном виде. Он их просто забирает обратно, а иной раз и не показывает сам факт того что их (чаевые) оставили. Инфа 101%!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Вот вам пример как работает доставка в Яндекс со стороны курьера.

Курьер получил документы от физика для доставки через всю Москву второму физику в районе 2х ночи.

- Маршрут из точки А в Б составляет 38км. Стоимость поездки и маршрут видны только после принятия заказа на точке А. В данном случае отказаться без штрафа уже нельзя. Поездка стоит 320 рублей, без вычета комиссии -21-29% Яндекса.

- Приехав на точку Б к получателю курьер видит что получатель не указал номер квартиры и домофон. Позвонить получателю можно только за 250 метров до точки Б.
Телефон получателя молчит. Телефон отправителя молчит.

- Курьер пишет в поддержку. 80 минут ожидания и переписки с поддержкой Яндекса. Они пытаются безрезультатно связаться с получателем. После чего курьер должен по правилам сервиса отвести заказа отправителю на точку А. Итого получаем уже 76км.

- Курьер возвращается к отправителю, за 5 км до точки А отправитель выходит на связь и просит исполнить заказ иначе он ничего не заплатит. Далее выходит на связь получатель с криками "Вы где там пропали". Курьер разворачивается и едет к получателю.

Итог.
Пробег 109км без учёта дороги домой, ещё 38км.
За заказ курьер получит после уплаты комиссий и сборов в районе 280 рублей. Расходы на бензин при расходе 10 литров составили 496 рублей.
Т.е. дохода нет, работа в минус.

А теперь господа заказчики подумайте немного почему курьеры просят у вас доплату при изменении маршрута, не хотят возвращать посылку. Ответ очевиден, никто не хочет за ваши проблемы отвечать деньгами из своего кармана.

У курьера в зависимости от характера заказа есть выбор. Если это фастфуд то он утилизируется, без возврата. Если речь про доставку, не отвечает получатель и отправитель то посылка сдается в ближайшее отделение полиции. Курьер исполнил свои функции отвёз груз из очки А в Б, то что на Б никого нет, это как говорится проблемы только отправителя. И наверное выгоднее для отправителя/получателя договорится полюбовно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Цыцарский

Да пидор этот Яндекс. Он тупо продает заказы курьерам и водителями, какая блять ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Да нету у Яндекса наёмных курьеров и таксистов, как до вас это не дойдёт? Чего же вы такие тупые?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Скупой платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Курьер учудил, а вопросы к яндексу. Это тоже самое что предъявлять претензии к издателю справочника, в котором вы нашли номер телефона жуликоватого сантехника - после того как воспользовались его услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Zebra Actors

Так услугу кто предоставляет? -Яндекс
Курьера же не наняла она лично.
Яндекс вообще не решает вопросы,только открещивается от всех проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Абдырахман Саматов

Я сам курьер ( авто ).
Работаю уже больше года ( МСК ).
Отношение к водителям бывают разные.
Чаще всего низкое как к роботам. Я не жалуюсь. Вот такие мерзкие люди пробуждают ...
Часто возникает нестандартные ситуации и в надежде пишишь в " поддержку ". Ответа 0
В ответ призодит смс шаблонами не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

ДнЯша конечно дно, но:По договору, он связал заказчика и исполнителя. Исполнитель выполнил заказ и перевёз груз в точку В. Далее клиент затребовал допуслугу, в виде маршрута В-С, но тут уже новый договор между ТС(тп) и курьером, в данном случае он уже не раб днЯши.
Скажи спасибо, что он обратно посылку не привёз.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Самсонов

Я пробовал возить Яндекс доставку.
Цены не вызывают желания держаться за эту работу.
Вполне вероятно, что вы нарвались на человека, которые катал в Яндексе доставку в первый и последний рабочий день.
Цена на автодоставку кажется нормальной, только если возить её на электровелосипеде или мотороллере.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

еще на чем-то типа электросмарта или лифа, наверн

Ответить
Развернуть ветку
блек жек Kamchibekov

Курьерам только надо сказать спасибо за труд и оплату сделать повыше буря снег дождь холод жара гололедица это бойцы неведомого фронта им нужно на государственном уровне присваивать награды и премии за комфортабельную жизнь других людей они работают в поте лица чтобы вы жили лучше давайте уважать и благодарить таксистов и курьеров они настоящие герои современного мира

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Что-то я не понял. Между водителем и клиентом через приложение Яндекс был заключён договор на доставку из точки А в точку Б некоего груза. Курьер свою часть договора выполнил. Клиент получение заказа третьей стороной не обеспечил. Не по вине водителя! Потом, скорее всего, клиент и водитель договорились о доставке этого же груза из точки Б в точку В. Не через приложение, хотя автор поста могла заказать новую доставку, заплатив, кстати, столько же за ожидание первому водителю. Но нет, она договаривается именно с этим водителем. А теперь имеет какие-то претензии? 🙄 Или по её мнению водитель уже по новому маршруту должен был везти груз бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

Delete: ответила не в тред

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Заскамили

Ответить
Развернуть ветку
SckraeMfortityd Yuofick

А чё ты ноешь то? Все давно знают, что Яндекс, это дно

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Тухватуллин

Есть другие нормальные фирмы, да чуть дороже,но обслуживание достойное. Какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Хорошо, жениться не обещал.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда