{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.

Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.

Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.

Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.

После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.

Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Россияне,вы в кого превращаетесь?в нытиков каких то.постоянно кто то виноват,жаловаться.сама накосячила с адресами,и сейчас развела демогогию.тебе все доставили,передали.косяк твой исправили,чего надо еще?наказать водителя???да ему похую на это!он и так попал,потерял время может человек ставил в яндексе режим "по делам",должен был там отдать и уехать по своим делам,а простоял час там.как он грубо разговаривал?может это не грубость,а возмущение?я бы тоже возмущался от такого.это сугубо гражданская,мелкая ситуация с виной автора и должна разруливаться между вами и водителем,по человечески!водила правильно все сделал,другой бы забил и катал вашу посылку пол дня и был бы прав.сколько вы уже времени потратили на решение этой "проблемы".сюда написали,в яндекс написали и 2 недели сидите и думаете про это.может вам голову проверить?ну или попить чего от озверения?

Ответить
Развернуть ветку
Олег С

Жаль нельзя 100 лайков поставить))

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда