«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг
26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.
Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.
Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.
Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.
Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.
После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.
Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.
Я правильно понимаю, вы сами ложанули с получателем который обстутсвовал на точке Б, сами договорились с курьером о третьей точке, сами перевели ему 200 руб. Курьер все это сделал, отвёз заказ из А в Б, пошел вам на встречу и привез заказ в третью точку, передал заказ.
А теперь вы хотите получить свои 200 рублей обратно? С вашей наглостью все в порядке?
Наезды и шантаж ,это идти на встречу ?
У вас все впорядке?😆
Девушка пишет,что не в деньгах дело
Я делаю вывод что вам чужда логическая оценка. Вы видите только свой интерес пренебрегая чужим. Ваши доводы противоречат логике.
Оказание услуг происходит между заказчиком-яндекс-курьером.
В этой цепочке Яндекс посредник между двумя сторонами. Заказчик получает услугу доставки, курьер заказ и оплату за него. Яндекс посредник предоставляющий доступ к услуге по предоставлению заказа, берущий за это комиссию. Вы же воспринимаете только собственный интерес как заказчика.
С какой стати если услуга транспортировки из пункта А в пункт Б оказана, курьер должен нести прямые финансовые потери и оплачивать путь (бензин, время, износ ТС) исходя из внезапно возникших хотелок заказчика, за свой счёт оплачивать эти хотелки?
Условия договора не меняются на лету. И не меняются в одностороннем порядке без согласования со всеми сторонами сделки. Вы же настаиваете что это правильно и так и должно быть.
Для таких как вы в правилах Яндекса есть пункт о возврате невостребованной посылки в пункт полиции. Вам же пошли на встречу. Ну в следующий раз не пойдут. Будете бегать по полицейским участкам писать объяснения.
Мне на встречу никто не шел. Когда люди идут на встречу, они звонят как минимум либо поднимают трубки и договариваются.
Вы считаете это приемлемо,не звонить и не поднимать трубку, когда привёз посылку,если с получателем какие-то проблемы?
Есть регламент, где прописано, что курьер обязан позвонить заказчику,если что-то не так и уточнить вопросы.
Так же вы считаете нормальным, что курьер не брал трубку когда привёз заказ на точку B и решил поехать дальше ?
А так же ,когда стало нормой хамство и угрозы? Мы не животные,есть обычные человеческие нормы, которые нужно соблюдать.
И повторюсь, есть регламент, не можешь ему следовать-не бери посылки,не работай, если очень напрягает.
Я никогда не отказываю в доплате и чаевых, но если человек ведёт себя мерзко и выставляет свои условия не согласовав , то это не в какие ворота.
А касательно #Яндекс-это конкретно он предоставляет услугу и за косяки должна отвечать компания.
Я заказывала услугу, за которую заплатила деньги и во всех адекватных мировых компаниях, проблемы решает компания.
То что у нас сервис на дне, это факт, но это не значит ,что все компании должны снимать с себя всю ответственность.
А если не можете отвечать за ваш «сервис» не заявляйте об этом громко и не указывайте это в договоре.