{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.

Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.

Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.

Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.

После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.

Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
airsoft peak

Я правильно понимаю, вы сами ложанули с получателем который обстутсвовал на точке Б, сами договорились с курьером о третьей точке, сами перевели ему 200 руб. Курьер все это сделал, отвёз заказ из А в Б, пошел вам на встречу и привез заказ в третью точку, передал заказ.

А теперь вы хотите получить свои 200 рублей обратно? С вашей наглостью все в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Яша Шувал

Наезды и шантаж ,это идти на встречу ?
У вас все впорядке?😆
Девушка пишет,что не в деньгах дело

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Я делаю вывод что вам чужда логическая оценка. Вы видите только свой интерес пренебрегая чужим. Ваши доводы противоречат логике.

Оказание услуг происходит между заказчиком-яндекс-курьером.

В этой цепочке Яндекс посредник между двумя сторонами. Заказчик получает услугу доставки, курьер заказ и оплату за него. Яндекс посредник предоставляющий доступ к услуге по предоставлению заказа, берущий за это комиссию. Вы же воспринимаете только собственный интерес как заказчика.

С какой стати если услуга транспортировки из пункта А в пункт Б оказана, курьер должен нести прямые финансовые потери и оплачивать путь (бензин, время, износ ТС) исходя из внезапно возникших хотелок заказчика, за свой счёт оплачивать эти хотелки?

Условия договора не меняются на лету. И не меняются в одностороннем порядке без согласования со всеми сторонами сделки. Вы же настаиваете что это правильно и так и должно быть.

Для таких как вы в правилах Яндекса есть пункт о возврате невостребованной посылки в пункт полиции. Вам же пошли на встречу. Ну в следующий раз не пойдут. Будете бегать по полицейским участкам писать объяснения.

Ответить
Развернуть ветку
Good Day
Автор

Мне на встречу никто не шел. Когда люди идут на встречу, они звонят как минимум либо поднимают трубки и договариваются.

Вы считаете это приемлемо,не звонить и не поднимать трубку, когда привёз посылку,если с получателем какие-то проблемы?

Есть регламент, где прописано, что курьер обязан позвонить заказчику,если что-то не так и уточнить вопросы.

Так же вы считаете нормальным, что курьер не брал трубку когда привёз заказ на точку B и решил поехать дальше ?

А так же ,когда стало нормой хамство и угрозы? Мы не животные,есть обычные человеческие нормы, которые нужно соблюдать.

И повторюсь, есть регламент, не можешь ему следовать-не бери посылки,не работай, если очень напрягает.

Я никогда не отказываю в доплате и чаевых, но если человек ведёт себя мерзко и выставляет свои условия не согласовав , то это не в какие ворота.

А касательно #Яндекс-это конкретно он предоставляет услугу и за косяки должна отвечать компания.
Я заказывала услугу, за которую заплатила деньги и во всех адекватных мировых компаниях, проблемы решает компания.
То что у нас сервис на дне, это факт, но это не значит ,что все компании должны снимать с себя всю ответственность.
А если не можете отвечать за ваш «сервис» не заявляйте об этом громко и не указывайте это в договоре.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда