Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Митроченков

После " Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал", читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Зря. Там потом человек пишет , что девушке на пункте выдачи не нравится когда распечатывают товар для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей Привалов

Некоторые дефекты невозможно определить даже вскрыв упаковку.
Так что? Теперь перестали работать законы о защите прав потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Последний Шанс

"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."

Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.

Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Игорь Королев

Согласен у автора очень много проблем, в которые даже вникать неохота. Остановился на прочтение, что он домой поехал. А что девушка его ненавидит, это заниженная самооценка. Хотя откуда мне знать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

Я крайне рекомендую всегда снимать получение и распаковку товаров на видео. Даже если вы распаковываете и проверяете их уже дома. Но, конечно же, лучше это делать сразу на месте в пункте выдачи, чтобы избежать лишних рисков и сложностей.

Если вы уверены, что везли и распаковывали товар аккуратно, то вам был передан товар с недостатками, что подпадает под действие ст. 18 ЗоЗПП.

Согласно данной статье у вас есть право обратиться к продавцу с одним из следующих требований на ваш выбор, которые должны быть удовлетворены в следующие сроки:

1. Возврат денег - 10 дней.

2. Замена на такой же или аналогичный товар - 7 дней.
При необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней.
При отсутствии товара в наличии - 30 дней.

3. Уменьшение покупной цены - 10 дней.

4. Ремонт - незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

5. Возмещение расходов на ремонт вашими собственными силами - 10 дней.

Если товар весит более 5 кг, то доставка туда и обратно осуществляется силами и за счет продавца.

Проверку качества и экспертизу продавец обязан провести в пределах вышеуказанных сроков, то есть до окончания срока удовлетворения соответствующего требования.

Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы, но об этом нужно обязательно попросить заранее в претензии. При этом вы вправе фиксировать процесс проверки качества и экспертизы на видео.

В случаях замены дольше 7 дней и ремонта вы вправе потребовать подменный товар на период замены/ремонта.

Очень желательно приходить на проверку качества и экспертизу вдвоем с кем-то в качестве свидетеля и оператора.

В вашем случае ключевой момент - это установление причин возникновения недостатков вашего товара.

Изначально бремя доказывания несет именно продавец согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП:

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Скорее всего продавец направит к вам специалиста по месту эксплуатации товара для проведения проверки качества. Но может и забрать товар к себе для проведения проверки. Также для надежности и сохранности товара вы можете предложить доставить товар самостоятельно, если продавец будет настаивать на проведении проверки у себя.

Если по результатам проверки качества возникнет спор о причинах недостатков, то вы можете потребовать от продавца провести экспертизу за его счет, либо сразу обратиться в суд. Если экспертиза будет в пользу продавца, то вы будете обязаны оплатить экспертизу, транспортировку и хранение товара. Также вы вправе самостоятельно провести независимую экспертизу, предупредив о ней продавца.

Я бы рекомендовал в случае отказа продавца после проверки качества сразу обращаться в суд, так как в суде скорее всего все равно будет назначена судебная экспертиза. Даже если вы или сам продавец проведете досудебную экспертизу, другая сторона все равно будет вправе оспорить ее в суде с помощью судебной экспертизы. Кроме этого сам суд может не устроить качество и условия проведения досудебной экспертизы. За судебную экспертизу также в итоге будет платить проигравшая сторона. И для суда обычно именно результаты судебной экспертизы имеют решающее значение. Стоимость судебной экспертизы зависит от вида товара и сложности исследования, и обычно составляет от 10К до 30К

В вашем случае главный вопрос в том, что именно решит Ситилинк - идти против вас до конца в суд и доводить дело до судебной экспертизы с несением на нее значительных затрат. Либо все-таки удовлетворить ваши требования в досудебном порядке или заключить мировое соглашение после вашего обращения в суд.

Кроме этого, если Ситилинк будет на это ссылаться, то вам нужно будет оспаривать ваше согласие с отсутствием претензий к товару при получении, о котором вы скорее всего расписались в ПВЗ в товарном чеке, подсунутом вам Ситилинком. Посмотрите внимательно, что именно там указано.

Очевидно, что у вас непростой случай, но главная цель моего комментария - это дать понять, что даже в таком сложном случае можно добиваться справедливости и даже выиграть дело. Но для этого очень желательно предварительно проконсультироваться со специалистом, который сможет проанализировать конкретные повреждения вашего товара и оценить, насколько по данным повреждениям можно будет установить точные причины и сроки их возникновения. И будут ли эти причины и сроки именно в вашу пользу.

Как бы лично я действовал в данной ситуации, я описал ниже в моем ответе на данный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я на вашем месте для начала обратился бы в Ситилинк с письменной претензией и посмотрел, как они отреагируют. Потом по результатам их ответа и проверки качества уже обратился бы в суд и посмотрел, как они отреагируют на это. Далее уже ознакомился бы с их отзывом на иск и с их позицией в суде. И до назначения судебной экспертизы, то есть до потенциального несения значительных затрат, окончательно для себя решил, буду ли я идти до конца или нет.

Само собой, многое еще зависело бы от стоимости товара. Очевидно, что в отношении товара за 3 000 и за 30 000 я бы прикладывал совершенно разное количество усилий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Васяс Пупкинд

Ситилинк весьма своеобразная контора. Как только вы взляли товар в руки сдать вы его можете только через гарантийный отдел. Ну а в гарантийном отделе всячески будут пытаться вам отказать. Ну а если возьмут, то промурыжат ровно 45 дней и неисправность не найдут. А если найдут то обвинят вас. На самом деле конечно все не так плохо, но возврат там тот ещё гемор.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, подтверждаю. В Ситилинк, впрочем как и в любые магазины, надо ходить только со своими претензиями. Без своей претензии Ситилинк по своим квитанциям принимает все товары на ремонт на 45 дней, который завуалированно называется в квитанции "гарантийным обслуживанием с целью устранения недостатков".

Для проверки качества в своем присутствии и получения подменного товара также надо обязательно об этом просить в претензии.

При этом Ситилинк, и это дико выбешивает, заставляет специально ходить к ним еще раз за направлением на проверку качества, отказываясь выдавать это направление сразу (как делает, например, МВидео) или направлять информацию о месте и времени проверки по почте (как делает, например, ДНС).

Ответить
Развернуть ветку
Женя Смирнов

Фирма с хорошей репутацией должна обменять Вам товар или вернуть деньги. Если бы он сломал сам, он бы не стал тратить время на эту статью. У нас такие вот законы. Нужно доказывать, что это сделал не ты, а если не сможешь, значит виноват сам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Железный теркин30см

Аналогичная ситуация у меня была с дешёвой йогуртницей. Ситилинк потерял меня как клиента из-за ~ 1500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митин

Ситилинк хорош только когда вы оплачиваете в кассу....в остальных случаях вы для него НОЛЬ. Сам подаю на суд с ними из за бракованного смартфона. Вообще ни кому не рекомендую покупать у них технически сложные товары...если что не так времени вы с ними потеряете кучу! И нервов!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зотин

Сколько раз я у них что-то покупаю, никогда проблем не было. Вскрывал у них на глазах всё и осматривал на целостность. Получал копию чека. Если что-то выявлял в процессе эксплуатации, то нёс назад его. Писал претензию, в которой требовал возместить мне сумму товара + компенсировать мои расходы (доставка), либо обменять товар на аналогичный, с доставкой за счёт продавца. Никогда проблем не было, с Ситилинком. Просто смотреть надо и знать права свои. Гарантия магазина не может быть меньше, чем у производителя. Видимо, либо тебя менеджер за дурака держит, либо ты где-то сам напортачил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akimov

Теперь каждый додик переставший жить с родителями будет постить как Яндекс обманул на 139₽, в ситилинке товар приехал с разбитой лампочкой и угрожает жизни бедолаги, а в ДНС забрали товар по гарантии на 2 недели - о Боже.... Откуда вы дебилы повылезали???

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Многоуважаемый Дмитрий, пожалуйста, прекратите оскорблять окружающих, публично демонстрируя свой глубочайший уровень бескультурья, и просто отпишитесь от приемной, если она вас так раздражает. А то пока что вы сами производите впечатление не особо развитого человека, который зачем-то продолжает жрать кактусы и материться на всех вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Классен

Странно... никогда не пользовался ситилинк. Но отзывы всегда слышал только хорошие 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Да везде могу сломать товар банально при транспортировке. И не заметить при продаже. Не думаю, что Ситилинк прям специально хотел сделать плохо автору. При проверке бы на месте выдачи вопросов вообще бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прот Фобаз

А причём тут Ситилинк, если ты сам подписал бумажку "товар проверил, претензий не имею"??

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

То есть, по-вашему, товар автора оказался поврежденным исключительно из-за подписи автора в подсунутой незаконной бумажке, без подписи в которой ему бы просто не выдали товар? И автор сам во всем виноват?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Этого. А нельзя просто лампочку поменять?....

Или я невнимательно читал..... просто это ж..... лампочка, расходник.

Герметичное соединение с патроном - вот сомневаюсь.... ну правда, с чего вдруг......

Контакты вот там внутрях замкнет...... не ну я за фантазии конечно, не против.....
Могу представить слой жира в пол сантиметра внутри вытяжки на лампах...могу, представляю.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Можно, но потом по-любому будут придираться к несанкционированному вмешательству в товар. Лучше для начала обратиться в АСЦ и узнать, что там скажут, какую цену назовут за ремонт. Но это только если автор уже твердо решил не идти до конца с требованием о бесплатном решении вопроса.

Большинство продавцов, и Ситилинк в их числе, очень ушлые в этом плане - дай малейший повод отказать в удовлетворении требований, и они за него уцепятся мертвой хваткой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Лампочка приклеена к патрону, это видно на фото. Если на фото не понятно, поверьте человеку, который этой вытяжкой обладает. Если вы знаете принцип работы вытяжки, то она засасывает в себя не только жир, но и пар. А пар это вода, а вода для электрики, как бы это сказать, не очень полезна.
Чтобы заменить эту лампу надо очень много геморроя. Она не вкручивается и закручивается обратно, как в люстре.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 76 комментариев
null