Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."

Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.

Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

а почему бы и нет? вам привезли нормальный товар, вы его разбили при установке и хотите сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

По закону доказывать, что товар разбил именно покупатель должен продавец, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

У продавца на руках документ примерно такого содержания: "Я, ТС, получил товар, проверил его целостность и претензий по внешнему виду не имею. Подпись".

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Вот кстати да. Постоянно подпёхивают эту бумажку на подпись, при этом стараясь увильнуть от распаковки, типа там всё нормально, если что вернёте. Я им говорю, что и подписывать тогда не буду, чего я должен отказаться от претензий, если даже не видел, что в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

С подобными бумажками всем потребителям важно очень жестко бороться. Я никогда ничего подобного не подписываю. Либо зачеркиваю все, что мне не нравится, и отдельно пишу "Со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю. Отсутствие претензий не подтверждаю".

В большинстве случаев продавцов устраивает, если просто пишешь им на бумажке, что товар по такому-то заказу получил. Например, в МВидео подобные квитанции без каких-либо лишних ущемляющих условий и подтверждений. Зачеркивать при этом приходится обычно только в Ситилинке, потому что там самые упоротые люди на выдаче и в руководстве. Начнем с того, что в Ситилинке требуют подпись на ИХ копии ТОВАРНОГО ЧЕКА. Хотя это документ именно для потребителя и подпись на нем должен ставить выдающий товар работник продавца, но никак не покупатель. То есть здесь еще та сова, натянутая на глобус в угоду Ситилинку.

Один раз дело дошло даже до обращения в полицию, когда я на их товарном чеке просто наверху написал, что товар получен, их это не устроило и они начали вырывать у меня из рук мои товары. После чего всем пришлось задержаться и весело провести время после окончания рабочего дня в их ПВЗ. Но даже это в итоге не помогло - местное начальство при личной беседе в итоге заявило, что это правила из Москвы, и они ничего не могут сделать, иначе всех полишают премии и поувольняют. Так и сказали, что, мол, хотите каждый раз обращаться в правоохранительные органы - обращайтесь. Так мы уже не будем ни в чем виноваты, так как тут уже задействованы правоохранительные органы, а не просто покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я указал автору об этом в своем основном комментарии.

Данный документ можно оспорить, если он является стандартной формой, которая сразу подсовывается всем на обязательную подпись без совершения фактических действий. Особенно, если будут иные доказательства, например, запись с камер в ПВЗ, на которых видно, что автор не вскрывал упаковку и следовательно не проверял целостность товара.

Кроме того, отсутствие претензий в момент передачи товара само по себе не означает отсутствие недостатков у товара и отсутствие претензий через 1 минут после получения товара. Покупатель не обязан с микроскопом вдоль и поперек исследовать весь товар при получении и сразу отказываться от всех претензий. Поэтому практика принуждения потребителей к подписанию документов об "отсутствии претензий" ущемляет права потребителей и сама по себе недобросовестна.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Поэтому практика принуждения потребителей к подписанию документов об "отсутствии претензий" ущемляет права

да никто не принуждает уже давно, наборот, скорее добросовестном доставщику/кладовщику спокойнее, сколько раз я получал всякую всячину от мелочи до холодильника - всё распкаовывали, показывали без тени недовольства

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Мы с вами говорим про разные вещи.

Я написал про принуждение потребителей к подписанию лишних и ущемляющих их права документов при получении товаров.

А вы пишете про добровольную распаковку и демонстрацию товара работниками выдачи.

Вы попробуйте получить товар в вашем Ситилинке, не подписывая их копию товарного чека. И возможно вам тоже придется обращаться в полицию, когда у вас начнут вырывать из рук ваш оплаченный товар.

Возможно в вашем регионе в Ситилинке другие правила, но по словам нашего местного руководства Ситилинка, подобные драконовские правила спускаются с Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
попробуйте получить товар в вашем Ситилинке, не подписывая их копию товарного чека.

дык они сначала спрашивают "смотреть будете?", при положительном ответе открывают коробку, вытаскивают, показывают и только после этого подписываешь бумажки и забираешь товар. А включать не дают вроде, стол проверки у них подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я знаю последовательность их действий - я же тоже получал у них товары.

Я вам о другом - попробуйте забрать товар без подписания бумажек и скорее всего сразу же поймете, что я имею в виду под "принуждением".

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Как можно забрать товар без подписания бумажек, что ты осмотрел товар, не имеешь претензий по внешнему виду и комплектности и получил его? Где так можно делать?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Эм, вообще-то почти везде, кроме Ситилинка.

Законом не установлена обязанность потребителя подписывать бумажки об осмотре товара, отсутствии претензий и т.п.

Потребителю вообще может быть удобно распаковать и спокойно осмотреть товар дома, особенно в условиях эпидемии - и это право потребителя решать, где, когда и как распаковывать и осматривать товар. У потребителя нет обязанности вскрывать, осматривать товар сразу при получении, и тем более что-то подписывать - это его право, но не обязанность. Товар вообще может идти в подарок, к примеру.

Максимум, что может по закону потребовать продавец от потребителя - это расписаться о получении товара. То есть просто письменно подтвердить факт получения товара. И это можно сделать просто на отдельном чистом листе бумаги - берете и пишете, что я, такой-то такой-то подтверждаю получение товара от ООО "Ромашка" по адресу такому-то по заказу такому-то. Дата, подпись. Все, ничего лишнего, никаких ущемляющих условий и отказов от претензий.

А где еще вас заставляют подписывать ущемляющие бумажки кроме Ситилинка? Расскажите об этих народных продавцах-героях)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Я его не устанавливал, мне ещё кухню не привезли))) я его просто раскрыл и решил включить, чтобы проверить работу)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда