Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Женя Смирнов

Фирма с хорошей репутацией должна обменять Вам товар или вернуть деньги. Если бы он сломал сам, он бы не стал тратить время на эту статью. У нас такие вот законы. Нужно доказывать, что это сделал не ты, а если не сможешь, значит виноват сам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Эти правила не действуют уже с нового года. Даже по вашей ссылке это указано наверху с красной подсветкой.

Если механические повреждения возникли до передачи товара, то ответственность за них несет продавец.

Момент заключения договора и возврат товара надлежащего качества тут вообще не при чем. Потому что товар автору был передан ненадлежащего качества, и сложившаяся ситуация регулируется ст. 18 ЗоЗПП.

При этом бремя доказывания несет именно продавец согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП:

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

В данном случае все упирается в желание и готовность автора обращаться к продавцу с претензией, а затем в суд и рисковать получить заключение судебной экспертизы в пользу магазина. Но вполне вероятно разрешение ситуации в досудебном порядке или заключение мирового соглашения до назначения судебной экспертизы, стоимость которой может оказаться сопоставимой со стоимостью товара.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Автор не пойдёт в суд о чём написал выше. Вероятность, что экспертиза признает товар сломанным после передачи немаленькая. Я не понимаю, почему люди вроде топикстартера не проверяют товары на выдаче. Вдруг, в коробке вообще ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Ну я вроде достаточно развёрнуто описал почему я так не делаю)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Будете продолжать такую практику в будущем?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не могу сказать, но предполагаю, что скорее да, чем нет. С теми компаниями, у которых я покупаю, таких проблем не было ни разу за все годы нашего взаимодействия, чуть что — возврат без проблем. Но, возможно, с какими-то более дорогими вещами теперь поостерегусь))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Так в этом и весь смысл.! Получая товар, оцениваешь, стоимость товара и риски. Стоит ли заморачиваться с распаковкой товара или готов в случае чего выкинуть.
Конечно для каждого сумма разная.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пойдет или нет - это уже решение Автора. Моя цель была донести информацию о возможности и вариантах защиты своих прав даже в такой ситуации.

В идеале да, надо всегда все проверять. Но не всегда это получается, поэтому важно понимать, что можно сделать и в той ситуации, когда товар не был проверен на выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда