Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Классен

Странно... никогда не пользовался ситилинк. Но отзывы всегда слышал только хорошие 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Да везде могу сломать товар банально при транспортировке. И не заметить при продаже. Не думаю, что Ситилинк прям специально хотел сделать плохо автору. При проверке бы на месте выдачи вопросов вообще бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Дело не в том, что Ситилинк хотел сделать плохо, а в том, что он забивает на презумпцию невиновности и, хоть и косвенно, утверждает, что это я сломал. Я даже не вспомню, когда сталкивался с подобным отношением к клиенту, какой то каменный век)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Согласен с вами. Мне тоже не нравится подобное отношение. Но здесь ничего личного - просто бизнес. И, к сожалению, во многих магазинах к вам будут относится именно подобным образом, а часто даже просто врать в глаза, утверждая то, чего не было. А потом скромно молчать, узнав, что это все было зафиксировано на видео, и рекомендовать обращаться с претензиями в письменном виде к юристам компании и в правоохранительные органы, если вы не согласны и недовольны.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда