Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены
Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.
Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.
Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.
Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.
Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.
Странно... никогда не пользовался ситилинк. Но отзывы всегда слышал только хорошие 🤔
Да везде могу сломать товар банально при транспортировке. И не заметить при продаже. Не думаю, что Ситилинк прям специально хотел сделать плохо автору. При проверке бы на месте выдачи вопросов вообще бы не было.
Дело не в том, что Ситилинк хотел сделать плохо, а в том, что он забивает на презумпцию невиновности и, хоть и косвенно, утверждает, что это я сломал. Я даже не вспомню, когда сталкивался с подобным отношением к клиенту, какой то каменный век)
Согласен с вами. Мне тоже не нравится подобное отношение. Но здесь ничего личного - просто бизнес. И, к сожалению, во многих магазинах к вам будут относится именно подобным образом, а часто даже просто врать в глаза, утверждая то, чего не было. А потом скромно молчать, узнав, что это все было зафиксировано на видео, и рекомендовать обращаться с претензиями в письменном виде к юристам компании и в правоохранительные органы, если вы не согласны и недовольны.