Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."

Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.

Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

а почему бы и нет? вам привезли нормальный товар, вы его разбили при установке и хотите сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Я его не устанавливал, мне ещё кухню не привезли))) я его просто раскрыл и решил включить, чтобы проверить работу)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда