Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."

Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.

Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

а почему бы и нет? вам привезли нормальный товар, вы его разбили при установке и хотите сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

По закону доказывать, что товар разбил именно покупатель должен продавец, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

У продавца на руках документ примерно такого содержания: "Я, ТС, получил товар, проверил его целостность и претензий по внешнему виду не имею. Подпись".

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Вот кстати да. Постоянно подпёхивают эту бумажку на подпись, при этом стараясь увильнуть от распаковки, типа там всё нормально, если что вернёте. Я им говорю, что и подписывать тогда не буду, чего я должен отказаться от претензий, если даже не видел, что в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

С подобными бумажками всем потребителям важно очень жестко бороться. Я никогда ничего подобного не подписываю. Либо зачеркиваю все, что мне не нравится, и отдельно пишу "Со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю. Отсутствие претензий не подтверждаю".

В большинстве случаев продавцов устраивает, если просто пишешь им на бумажке, что товар по такому-то заказу получил. Например, в МВидео подобные квитанции без каких-либо лишних ущемляющих условий и подтверждений. Зачеркивать при этом приходится обычно только в Ситилинке, потому что там самые упоротые люди на выдаче и в руководстве. Начнем с того, что в Ситилинке требуют подпись на ИХ копии ТОВАРНОГО ЧЕКА. Хотя это документ именно для потребителя и подпись на нем должен ставить выдающий товар работник продавца, но никак не покупатель. То есть здесь еще та сова, натянутая на глобус в угоду Ситилинку.

Один раз дело дошло даже до обращения в полицию, когда я на их товарном чеке просто наверху написал, что товар получен, их это не устроило и они начали вырывать у меня из рук мои товары. После чего всем пришлось задержаться и весело провести время после окончания рабочего дня в их ПВЗ. Но даже это в итоге не помогло - местное начальство при личной беседе в итоге заявило, что это правила из Москвы, и они ничего не могут сделать, иначе всех полишают премии и поувольняют. Так и сказали, что, мол, хотите каждый раз обращаться в правоохранительные органы - обращайтесь. Так мы уже не будем ни в чем виноваты, так как тут уже задействованы правоохранительные органы, а не просто покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда