Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены
Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.
Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.
Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.
Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.
Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.
"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."
Отлично.
Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.
Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.
а почему бы и нет? вам привезли нормальный товар, вы его разбили при установке и хотите сдать.
По закону доказывать, что товар разбил именно покупатель должен продавец, а не наоборот.
У продавца на руках документ примерно такого содержания: "Я, ТС, получил товар, проверил его целостность и претензий по внешнему виду не имею. Подпись".
Вот кстати да. Постоянно подпёхивают эту бумажку на подпись, при этом стараясь увильнуть от распаковки, типа там всё нормально, если что вернёте. Я им говорю, что и подписывать тогда не буду, чего я должен отказаться от претензий, если даже не видел, что в коробке.
С подобными бумажками всем потребителям важно очень жестко бороться. Я никогда ничего подобного не подписываю. Либо зачеркиваю все, что мне не нравится, и отдельно пишу "Со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю. Отсутствие претензий не подтверждаю".
В большинстве случаев продавцов устраивает, если просто пишешь им на бумажке, что товар по такому-то заказу получил. Например, в МВидео подобные квитанции без каких-либо лишних ущемляющих условий и подтверждений. Зачеркивать при этом приходится обычно только в Ситилинке, потому что там самые упоротые люди на выдаче и в руководстве. Начнем с того, что в Ситилинке требуют подпись на ИХ копии ТОВАРНОГО ЧЕКА. Хотя это документ именно для потребителя и подпись на нем должен ставить выдающий товар работник продавца, но никак не покупатель. То есть здесь еще та сова, натянутая на глобус в угоду Ситилинку.
Один раз дело дошло даже до обращения в полицию, когда я на их товарном чеке просто наверху написал, что товар получен, их это не устроило и они начали вырывать у меня из рук мои товары. После чего всем пришлось задержаться и весело провести время после окончания рабочего дня в их ПВЗ. Но даже это в итоге не помогло - местное начальство при личной беседе в итоге заявило, что это правила из Москвы, и они ничего не могут сделать, иначе всех полишают премии и поувольняют. Так и сказали, что, мол, хотите каждый раз обращаться в правоохранительные органы - обращайтесь. Так мы уже не будем ни в чем виноваты, так как тут уже задействованы правоохранительные органы, а не просто покупатель.