re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Сейчас расскажу почему и докажу, история будет длинной, но очень интересной, как продавец премиальной техники Apple позволяет себе подобные нарушения закона

Предисловие: компания Apple Европа находится в курсе фактов изложенных в данной статье и обеспокоена описанными ниже фактами в отношении заказчика по продажам в лице Inventive Retail Group, которые влияют на отношение к бренду Apple и ее продукции. Компания не связана с данным инцидентом, все личные письма сотрудников компании Аpple находятся вне данной статьи по требованию владельца и упомянуты общей цитатой

Это история о двух историях, в которых re:Store ведет себя мягко говоря нетактично, постараюсь все изложить кратко и по фактам.

Начнем со старта продаж телефонным аппаратов iPhone 13 и iPhone 13 Pro

Я накопив достаточную сумму на покупку необходимого мне телефона, а именно iPhone 13 на минимальный обьем памяти 128 гигабайт. Был готов их потратить и списать баллы в день старта продажи 24 сентября в 10 утра.
Купить я хотел телефон у официального представителя Apple, а именно магазина re:Store, так как именно здесь можно списать бонусы и сэкономить.

Вот 24 сентября 10 утра я стою в Хабаровске в торговом центре и возле единственного магазина сети «Inventive Retail Group» туда же входят магазины re:Store, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nike, street BEAT, LEGO, UNOde50

Продавцы никак не встречали никого, я торопливым шагом подошел к кассе или стойке обслуживания первым и вокруг меня выстроилась очередь и здесь началось волшебство.

Я -Здравствуйте, мне белый обычный на 128 gb

Парень из re:Store -Да конечно без проблем (сначала идет смотрит в компьютер, потом на склад)

Парень -Извините он уже зарезервир?!

Я -Как этой понимать? Я первый покупатель, где все телефоны?

Парень -Они все выкуплены по предзаказу

Я -А где где свободная партия для физических продаж? (об этом позже)

Парень молчание

Я -А какие у вас есть в наличие?

Парень (смотрит в компьютер) -Синий есть, будете брать?

Я -Конечно давайте

(идет на склад) -Ой извините, он тоже выкуплен

Я -Предоставьте мне ручку и листок бумаги я напишу претензию

тут вмешивается другой парень (видимо менеджер)

Парень -Мы вам ничего предоставлять не будем, можете зайти на сайт и написать претензию (нарушения закона прав потребителей)

Я -Где отдельная партия для продажи людям кто пришел? Куда вы ее дели?

Парень (молчание)…

-У нас есть розовый цвет в наличие

Я -Нет не надо, что у вас вообще есть?

Парень -12 про голубое небо, будете брать?

Начинается разговор на повышенных тонах, почему в магазине в день старта продаж, день таковым не является и куда исчезла партия для физической продажи.

Парень предлагает мне написать жалобу в жалобную книгу, листая страницы почти 50 процентов жалоб именно на данного продавца судя по его бейджу. Сеть явно поощряет подобные истории и найдется подтверждение этому дальше. Мне пришлось выкупить про версию телефона с твёрдой позицией получить разницу в цене от главного офиса компании re:Store, так как по сути они нарушили сразу несколько законов и оставили клиента без выбора с претензией выкупить только про модель.

В день старта продаж, в точке обязана быть представлена свободная партия из различных цветов и памяти для исполнения закона о рекламе.

Обновление для тех кто не понимает как работает закон о рекламе: Если вы рекламируете 5 октября, как день старта продаж, то это должен быть день старта продаж, а не центр выдачи предзаказов!

Вернувшись домой я сразу же написал представителю компанию Apple Европа, который находится в городе Корк, Ирландия. Именно там находится надзорный оперативный пункт по продажам в Европе. Контакт у меня еще остался из предыдущего обращения… Что касается Apple Russia, то это отдельная черная история в лице ООО «Легитайм», которая магическим образом из города Саратов? обслуживает российский офис Apple в России. Вот кстати их сайт

(все упоминания об Apple подтерли, после того как я поднял шумиху, но эта отдельная история) зато потерпевшие до сих пор стучатся мне в телегу

Конечно, в Apple Ирландия мне не поверили и сначала сослались на то, что вероятно перепутал день или что-то еще. По типу, что это невозможно… Они запросили официальный ответ, что действительно это так. Вот, что получил я от сарая через форму обратной связи:

Добрый день, Никита.

Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.

В данном случае с 22 сентября был открыт сбор предзаказов на новый iPhone, интересующие Вас модели к 24 сентября, старту продаж, были забронированы клиентами оформившими и отплатившими предзаказ.

Приносим свои извинения в связи с возникшей ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!

С уважение, Сеть фирменных магазинов re:StoreТел.: 8 (800) 700-19-44www.re-store.ru

Кто то из сарая

На двухстраничное обращение они ответили, будто так, что я хотел купить телефон онлайн. Ирландия попросила отправить письмо-вопрос им письменно, с целью подтвердить факты покупателя изложенные в жалобы. Но Вы спросите, что не так? Все очень просто.

Консультант не просто так бегал туда-сюда от кассы на склад. Так как консультанты самолично организовали подпольную систему предзаказов и продали все айфоны заранее. В 1С телефон стоит свободен к выдаче, а на складе к нему прикреплены бумажка с нужным клиентом. Биполярочка

Идем дальше, re:Store входит в группу Акит, которая дорожит сервисом и высокими стандартами качества. Берем жалобу и отправляем ее в какие только инстанции компании, в общей сложности согласно почтовому трекеру жалобу получили более 10-ти человек: Roman Mannanov, Marina Shurdumova, Vladislav Zavyalov, Karina Yudina, Amina Vaarandi и другие…

Как вы думаете, что придумали эти высококвалифицированные кадры получающие московскую зарплату сидя на работе каждый день?

Ничего, молчание

Последнее письмо им от меня:

Apple Ирландия просит доложить напрямую о ситуации с продажей iPhone 13 по адресу: ***********@apple.com в теме письма напишите: Apple Report Buyer claim Inventive Restore Churin в содержании письма, укажите следующее:В день старта продаж iPhone 13 в нашей торговой точке (restore) расположенной по адресу Пионерская 2 в г. Хабаровск. Чурин Никита Сергеевич являясь первым покупателем в очереди не смог приобрести нужную модель iPhone 13 всех цветов и памяти по причине того, что все аппараты числились в предзаказе, в том числе и свободная партия.

Как вы понимаете никто ничего не написал, даже не могу представить эмоции сотрудников Apple которые реагировали на подобные жесты коллег из России…

Перейдем к части 2, а именно Apple Watch Series 6

Эта часть еще больше срывает re:Store, отрываются ребята по полной, даже диктуют закон клиенту.

Начнем с начала истории, у меня возникла проблема с ЭКГ в часах (им тоже снесло крышу). Выглядело это примерно так:

Датчик в часах вел бурную жизнь неадекватности, техническая поддержка развела руками и просила ждать контакта с Apple Греция, именно там находится технический пост Apple Здоровье, ведь этот отдел заслуживает лучших видов…

Мои часы очень долго препарировали удаленно и очень долго изучали в Apple Park, а еще мы ждали около 30 минут пока вся телеметрия загрузится в айфон с часов… На протяжении этого времени мы мило общались с Юлей, особенно ее расстраивало, что на остров до сих пор не прилетели 13 айфоны…

По результатам всех проверок и изучений, мне выдали заветную бумажку попадающую под закон СТ 18 Защиты прав потребителей

Подготовив весь комплект, я отправился в магазин с целью вернуть свои деньги и представьте себе, там сразу нашлись бланки на претензию (фирменные) Только вот продавая компьютеры за 500 тыс. рублей, на принтер денег не хватает…

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В ожидании работы юридической службы, вспоминаем работу службу по качеству. Я был в предвкушении, что re:Store выдаст на этот раз и они меня приятно удивили. Жду в комментариях лучших юристов, способные распознать законные требования магазина.

Последний абзац, просто теряет грань между законом и адекватности… Я промолчу про многочисленные ошибки в тексте…

Магазин заставляет меня выбрать из списка законных требований, замену аппарата но новый и потом якобы с новыми часами, которые имеют уже новый серийный номер, обратить в магазин для возврата денег!

У меня просто два вопроса: Кто взял этих людей на работу? Что нужно делать, чтобы жить в такой реальности как они?

0
194 комментария
Написать комментарий...
Ян Марков

Хочешь сервиса, мудак? Заказывай напрямую через Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Ах да мифические баллы. Скупердяй.
Заказывал черзе рестор зарядку (ибо ебучие апплы оказывается ревизию 11 айфона тоже поменяли без зарядки). Начали менять даты доставки, но потом я позвонил и сказал идите нахуй я все равно получать уже не буду, закажу через Apple.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда