{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Курьеры Wildberries врут, «теряют посылки», «забывают их в пункте выдачи»

Заказал на Wildberries 3 посылки: в корзине было написано что 2 из них доставят 8.11, одну — с 9.11 по 10.11.
7.11 мне звонит курьер и спрашивает сколько я заказал посылок, потому что у него на руках их 2 и у меня наверное есть еще одна. После моего подтверждения он сказал что 8.11 привезет все посылки сразу — очень хорошо подумал я.

Утром 8.11 мне приходит пуш уведомление от Wildberries с сообщением о том, что мои посылке не будут доставлены сегодня. Очень удивившись и встревожившись я позвонил курьеру и он сказал мне что не знает почему пришло такое уведомление, посылки он доставит сегодня.

В 6 часов вечера я снова начал звонить курьеру чтобы узнать когда ориентировочно по времени мне ожидать мои посылки — курьер не брал трубку целый час! После этого курьер перезвонил мне и сказал что упаковки с моими посылками пустые и он «ищет посылки и не знает где они». Меня такое положение дел не устроило и я начал искать контакты Wildberries. В чате на сайте сидит оператор-робот которая не читая сообщение ответила мне что мне назначат курьера и доставят посылки (что? Курьер уже назначен). Поиск в Google привел меня на сайт сравни ру и там я обнаружил телефон для Москвы. Оператор выслушала мою историю, позвонила курьеру и сказал что с посылками все в порядке, но курьер забыл их в пункте выдачи (уже звоночек, кому курьер наврал и зачем?), но все равно успеет забрать их и привезти мне до 21:00 (в это время пункты выдачи Wildberries закрываются). Немного успокоившись я продолжил ждать.

В 20:45 я в очередной раз звоню в поддержку Wildberries и пытаюсь узнать где же все таки курьер. Оператор в этот раз твердит уже что они должны доставить все в интервал и все успевают, но сегодня не привезут так как сейчас уже 20:59 и пункт выдачи уже закрыт. На мое требование позвать старшего оператора поддержки, она сказала что такого нет и через 2 часа мне дадут официальный ответ от старшего менеджера на почту.

Здесь я уже начинаю писать эту статью потому что было написано что доставят 8-го 2 посылки и курьер говорил что все доставят, но после этого они начали врать и «юлить». Пока я писал статью мне позвонил объявившийся курьер.
- «Ваши товары нашлись, вам доставить сегодня или завтра?»
- «Сегодня конечно»
- «До скольки готовы ждать доставки?»
- "Час — полтора"
- «Я перезвоню вам через 5 минут»
- «Ну я как бы готов и подольше подождать, просто не хотелось бы после полуночи, например, ждать доставку сидеть»
- «Я вас понимаю, перезвоню вам буквально минут через 5»
Откуда курьер узнал это, если пункт выдачи уже закрылся? Как он намеревается получить посылки из закрытого пункта выдачи?

Как обычно и происходит в таких ситуациях — курьер мне не перезвонил. Через 15 минут я самостоятельно позвонил курьеру, на что он сказал что у него есть еще основная работа и он не успеет сегодня уже ничего привезти, но утром меня поставят первым в список доставок уже другому курьеру — клиентоориентированность на высоте.

Возникают вопрос — кто мне врет, курьер или операторы поддержки?
Если посылки «потерялись» — кто виноват? Почему операторы умалчивают об этом? Если курьер просто забыл посылку — зачем он врет что там что-то потерялось?

PS. 9 ноября
От WB тишина, звоню курьеру (вчерашнему) - он сбрасывает трубку и присылает телефон нового курьера в смс. Новый курьер уже говорит что доставка будет вечером. На мои возражение о том, что вчера сказали что меня поставят первым в очереди на доставку - курьер начал повышать тон и кричать что он мне ничего не обещал и он только вечером сможет добраться в мой район (юг ТТК). Тем временем, на сайте WB пояявился третий номер курьера, телефон которого не доступен! Интересно, смогу ли я получить посылку сегодня?

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kirill

Верните мне 2 минуты жизни

Ответить
18
Развернуть ветку
Полный блик

Я не понимаю сути статьи... Вы как минимум до завтра подождать не можете, чтобы курьер вам все привез? -)) Ну или не привез. Зачем писать сразу статью на VC? Ладно бы вас там неделю мурыжили хотя бы. Но писать статью в первый же день... У вас там третья посылка должна была быть вобще 10 числа. Ну вот и ждали бы как минимум 11 -))

Ответить
16
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Курьер позвонил за день и сказал что посылки у него и он доставит их завтра - то есть он расписался своими словами в дате доставки + у первых двух в корзине дата доставки стояла 8е число, а по 10 число - у третьей посылки.
Суть статьи - вранье и отвратительное отношение к клиентам у @Wildberries Guru

Ответить
2
Развернуть ветку
Оля Андреева

Обязательно укажите, пришли ли вам посылки, и вскрывать при курьере надо

Ответить
5
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вайлдберриз по поводу доставок пишет промежуток в 2 дня. Например с 8по10. А не на точный день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Курьер позвонил за день и сказал что посылки у него и он доставит их завтра - то есть он расписался своими словами в дате доставки + у первых двух в корзине дата доставки стояла 8е число, а по 10 число - у третьей посылки.
Суть статьи - вранье и отвратительное отношение к клиентам у Wildberries.
Если посылки были у курьера, то как он потом их потерял и как они потом оказались в ПВЗ и как он потом собирался получить их из закрытого ПВЗ, а потом и вовсе слился.

Ответить
5
Развернуть ветку
Хитрый Скунс

Может обозвать тебя как-нибудь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Илья, это вы? Перелогиньтесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Видимо, задолбал куръера своими звонками и он назло вообще решил ничего не доставлять и другим передал))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Итак, получить товар удалось, но аж в половину шестого следующего дня, после заявленного курьером (представителем компании в случае доставки)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Evgeny Ponomarev

Зря только кипеш поднимал, первый заказ в жизни что ли? Ну случилась накладка, бывает изредка, такое бывает 1/10, я вон больше месяца возврата добивался от сбера за не тот товар что заказывал, по итогу еще и в +, платил часть бонусами, а вернули бонусы и за товар продавец по полной стоимости + за доставку им обратно компенсировали + промокод на 700 руб, нервы потрепали конечно, за это время уже с али давно успело приехать то что надо

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Кипишь не зря, заодно я получил извинения от WB на почту, здесь писать они видимо стесняются.

Заказ не первый, но ни разу в жизни еще никто не подводил меня так, кроме WB, даже алиэкспресс доставлял мне всегда все в указанные сроки (там при заказе понимаешь что доставляться может долго)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Evgeny Ponomarev

и все? а бонусы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Marginal

С голой собаки как говориться, просто их сервисом пользоваться больше никогда не буду, потому что сервиса у них нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Ponomarev

Я буду, 3 раза обувь, одежду покупал самовывозом, чтобы примерить и сдать если что, нареканий нет, косяк чисто с предоплатой, если не подошло потом ждать возврат средств, 10 дней что то, может быстрей, нечестноя считаю

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Marginal

С самовывозом - да, но не курьерами которые у них даже не работают, а являются неизвестно кем. 10 дней - это проверка товара который вы сдали

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Ponomarev

нет, до 10 дней это на возврат средств, уже после всех проверок и прочего, хотя чего там проверять если я прямо при них померил

Ответить
0
Развернуть ветку
MegaIniesta

А у них разве есть телефонная поддержка колл центр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Вы не поверите, но да, правда ищется в гугле на сторонних сайтах, я нашел для Москвы и Спб, вот
Москва 84957755505
Санкт-Петербург 88001007505

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Статус бота Veles
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
null