Открыв ООО меня массово атаковали российские банки со спамом

Всем салют. Наверное многие уже столкнулись с тем что банки ведут слишком назойливую работу по привлечению в свои ряды клиентов.
Но то с чем я столкнулся вчера и сегодня — повергло меня в шок.

Небольшая предыстория:

На прошлой неделе (во вторник) я через нотариуса начинаю процедуру регистрации ООО. Никаких офферов, никаких предпосылок того с чем я столкнусь позже — не было. Сижу такой в зуме, вижу входящий вызов на мобилку. Благо чекер номеров (не рекламирую, но помогает) — действительно сказал что это банк и не стоит с ним разговаривать. Вроде бы успокоились. Но… через минуту мне уже звонок с другого номера и снова банк.

«Да что ж такое» — думаю я.

Во время важного колла в зуме — меня начинают аттачить банки. Бред — думаю я. Но нет. На протяжении следующих 1.5 часов я отрекся от телефона с надеждой в глубине души — что это скоро закончится.

Подрастал внутренний демон.

От того что мне мешают работат (моя ж*па) начала сильно гореть.
Я принимаю решение ответить на один из звонков с целью выяснить откуда у них мой номер и почему именно я?

Звонок. На провододе Наталья из Альфа-Банка. Наталья начинает допрос с пристрастием — «а не хотите ли Вы, открыть рко в нашем банке, у нас там льготы для новичков и т.д?»
- Нет, не хотите. И откуда у вас мой номер?
- Ваш номер нам предоставили в СПАРК.

А… вот откуда ноги растут.
За сегодняшний день (10 ноября) с 9 утра я столкнулся уже с 20 звонками от финансовых организаций с предложениями которые никто не выслушал.

Я прекрасно понимаю что такое рвение в 9 утра со мной пообщаться, эдакая проверка на лоха, который скажет разбуженным голосом -«Да да, шат ап энд тейк май мани».
Но нет… Приходится выключать телефон, чтобы сберечь свои нервы и не испортить с утра весь день.

К слову, впервые меня что-то действительно вынудило выключить звук на телефоне чтобы нормально жить.

Сведения об организации

Я понимаю что сведения об организации являются общедоступными (зачестныйбизнес и т.д), но может СПАРК стоит спросить получателя о передаче персональных данных (номер телефона все таки)?

Я очень неконфликтный человек. Правда. Но я очень нелюблю когда мне навязывают банковские продукты без необходимости. Даже если это «понимающая» Точка.

Как бы точка признает что банки тупо спамят новорегов, но делает тоже самое.

Список банков которые точно не получат мои деньги, ввиду того что просто не умеют привлекать пользователя:

  • Альфа Банк
  • ВТБ
  • Промсвязьбанк
  • Открытие
  • Тинькоф
  • Совкомбанк
  • Райффайзен
  • Уралсиб
  • Убрир
  • Почта Банк
  • Сбербанк
  • Росбанк
  • Точка
  • Русский стандарт
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Денис.

Насколько мне известно, если вы нигде не давали своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях продвижения соответствующих товаров и услуг, в том числе по вашему поручению, то подобными звонками нарушаются ваши права. И вы вправе защищать их способами, установленными действующим законодательством. В том числе обратиться с жалобой в роскомнадзор через интернет-приемную, привлечь компании к административной ответственности, а также обязать прекратить незаконную обработку ваших персональных данных, в том числе в судебном порядке.

Если же вы все-таки где-то давали свое согласие на обработку персональных данных, в том числе по вашему поручению и в том числе на передачу ваших данных третьим лицам, то важно как можно быстрее его отозвать письменным заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных по юр. адресу оператора перс. данных, которому вы дали согласие.

Согласно Федеральному закону "О персональных данных":

"Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/5656527e0713bf229a6932ac7084dec50d0ebe1f/

На мой взгляд, подобные ситуации достаточно наглядно разобраны в данной статье:

https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/klient-zhaluetsya-na-reklamnuyu-rassylku-predprinimatel-platit/

Кроме того есть очень неплохие антиспам приложения наподобие "Не бери трубку" с постоянно пополняемой пользовательской базой плохих номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев
Автор

Так и делаю. Чеккер подсказывает что банк. Это спасает. Но колличество входящих - просто ужас.
Спасибо. Обязательно обращусь!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Приложение "Не бери трубку" от "Mister Group" можно настроить так, что оно будет молча игнорировать нежелательные звонки. Для этого в настройках нужно выбрать первый вариант из трех способов блокировки. Звонки будут с серой стрелочкой и будут видны только в истории звонков, а в остальном как будто никто вам не звонил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Пользуюсь приложением, при открытии ИП "Не бери трубку" пропустил только Сбер, Альфу, Открытие и еще кого-то. Видимо они обновляют номера часто.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, очень неплохое приложение. Умеет блочить вообще незаметно для владельца телефона, как будто никто и не звонит.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда