Открыв ООО меня массово атаковали российские банки со спамом

Всем салют. Наверное многие уже столкнулись с тем что банки ведут слишком назойливую работу по привлечению в свои ряды клиентов.
Но то с чем я столкнулся вчера и сегодня — повергло меня в шок.

Небольшая предыстория:

На прошлой неделе (во вторник) я через нотариуса начинаю процедуру регистрации ООО. Никаких офферов, никаких предпосылок того с чем я столкнусь позже — не было. Сижу такой в зуме, вижу входящий вызов на мобилку. Благо чекер номеров (не рекламирую, но помогает) — действительно сказал что это банк и не стоит с ним разговаривать. Вроде бы успокоились. Но… через минуту мне уже звонок с другого номера и снова банк.

«Да что ж такое» — думаю я.

Во время важного колла в зуме — меня начинают аттачить банки. Бред — думаю я. Но нет. На протяжении следующих 1.5 часов я отрекся от телефона с надеждой в глубине души — что это скоро закончится.

Подрастал внутренний демон.

От того что мне мешают работат (моя ж*па) начала сильно гореть.
Я принимаю решение ответить на один из звонков с целью выяснить откуда у них мой номер и почему именно я?

Звонок. На провододе Наталья из Альфа-Банка. Наталья начинает допрос с пристрастием — «а не хотите ли Вы, открыть рко в нашем банке, у нас там льготы для новичков и т.д?»
- Нет, не хотите. И откуда у вас мой номер?
- Ваш номер нам предоставили в СПАРК.

А… вот откуда ноги растут.
За сегодняшний день (10 ноября) с 9 утра я столкнулся уже с 20 звонками от финансовых организаций с предложениями которые никто не выслушал.

Я прекрасно понимаю что такое рвение в 9 утра со мной пообщаться, эдакая проверка на лоха, который скажет разбуженным голосом -«Да да, шат ап энд тейк май мани».
Но нет… Приходится выключать телефон, чтобы сберечь свои нервы и не испортить с утра весь день.

К слову, впервые меня что-то действительно вынудило выключить звук на телефоне чтобы нормально жить.

Сведения об организации

Я понимаю что сведения об организации являются общедоступными (зачестныйбизнес и т.д), но может СПАРК стоит спросить получателя о передаче персональных данных (номер телефона все таки)?

Я очень неконфликтный человек. Правда. Но я очень нелюблю когда мне навязывают банковские продукты без необходимости. Даже если это «понимающая» Точка.

Как бы точка признает что банки тупо спамят новорегов, но делает тоже самое.

Список банков которые точно не получат мои деньги, ввиду того что просто не умеют привлекать пользователя:

  • Альфа Банк
  • ВТБ
  • Промсвязьбанк
  • Открытие
  • Тинькоф
  • Совкомбанк
  • Райффайзен
  • Уралсиб
  • Убрир
  • Почта Банк
  • Сбербанк
  • Росбанк
  • Точка
  • Русский стандарт
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Ну хорошо, вычеркнули вы эти банки, а к какому тогда пойдете

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев
Автор

пока не решил :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Дайте шанс Точке.

Шесть лет с ними и это было лучшим решением ещё тогда, со времён 24-ки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Чтобы так говорить - надо иметь опыт во всех банках. Может в каком другом условия реально лучше?..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Альфа, Тиньков, Сбер - всё это было.

Далее по списку тестировать не стал. Под мои потребности Точка подходит идеально, тарифы в рынке, но кроме цены есть и другие вещи (клиентский сервис, пользовательский опыт, развитие приложения, веба)

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда