{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Открыв ООО меня массово атаковали российские банки со спамом

Всем салют. Наверное многие уже столкнулись с тем что банки ведут слишком назойливую работу по привлечению в свои ряды клиентов.
Но то с чем я столкнулся вчера и сегодня — повергло меня в шок.

Небольшая предыстория:

На прошлой неделе (во вторник) я через нотариуса начинаю процедуру регистрации ООО. Никаких офферов, никаких предпосылок того с чем я столкнусь позже — не было. Сижу такой в зуме, вижу входящий вызов на мобилку. Благо чекер номеров (не рекламирую, но помогает) — действительно сказал что это банк и не стоит с ним разговаривать. Вроде бы успокоились. Но… через минуту мне уже звонок с другого номера и снова банк.

«Да что ж такое» — думаю я.

Во время важного колла в зуме — меня начинают аттачить банки. Бред — думаю я. Но нет. На протяжении следующих 1.5 часов я отрекся от телефона с надеждой в глубине души — что это скоро закончится.

Подрастал внутренний демон.

От того что мне мешают работат (моя ж*па) начала сильно гореть.
Я принимаю решение ответить на один из звонков с целью выяснить откуда у них мой номер и почему именно я?

Звонок. На провододе Наталья из Альфа-Банка. Наталья начинает допрос с пристрастием — «а не хотите ли Вы, открыть рко в нашем банке, у нас там льготы для новичков и т.д?»
- Нет, не хотите. И откуда у вас мой номер?
- Ваш номер нам предоставили в СПАРК.

А… вот откуда ноги растут.
За сегодняшний день (10 ноября) с 9 утра я столкнулся уже с 20 звонками от финансовых организаций с предложениями которые никто не выслушал.

Я прекрасно понимаю что такое рвение в 9 утра со мной пообщаться, эдакая проверка на лоха, который скажет разбуженным голосом -«Да да, шат ап энд тейк май мани».
Но нет… Приходится выключать телефон, чтобы сберечь свои нервы и не испортить с утра весь день.

К слову, впервые меня что-то действительно вынудило выключить звук на телефоне чтобы нормально жить.

Сведения об организации

Я понимаю что сведения об организации являются общедоступными (зачестныйбизнес и т.д), но может СПАРК стоит спросить получателя о передаче персональных данных (номер телефона все таки)?

Я очень неконфликтный человек. Правда. Но я очень нелюблю когда мне навязывают банковские продукты без необходимости. Даже если это «понимающая» Точка.

Как бы точка признает что банки тупо спамят новорегов, но делает тоже самое.

Список банков которые точно не получат мои деньги, ввиду того что просто не умеют привлекать пользователя:

  • Альфа Банк
  • ВТБ
  • Промсвязьбанк
  • Открытие
  • Тинькоф
  • Совкомбанк
  • Райффайзен
  • Уралсиб
  • Убрир
  • Почта Банк
  • Сбербанк
  • Росбанк
  • Точка
  • Русский стандарт
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dokia.ru

Всем привет. Мы, стартап Dokia.ru — конструктор документов для регистрации ИП и ООО с защитой от СПАМ-звонков :)

В будущем планируем завести блог на vc.ru и подробно рассказать о нашей технологии по защите от спам-звонков, делиться статистикой по защите наших клиентов от спама (например, сколько спам-звонков пытается пробиться к нашим клиентам и какой % спама мы «отразили»).

Будет ли кому-то интересно читать такое?

Ответить
5
5 комментариев
Развернуть ветку
Александр Хнычков
Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Васильев

Я хотел открыть р/с именно в Точке, сравнив все условия.
Но у них был самый доставучий маркетинг - мне звонили раза 4 и постоянно слали СМС. Я говорил, что перестаньте мне звонить, я хочу именно у вас счёт открыть, перезвоню сам через неделю - но им было плевать.
После этого передумал с ними связываться и открыл счёт в другом банке.

Ответить
59
Развернуть ветку
Андрей Николаев

я так в альфе хотел доп счет открыть. Говорю: "через неделю сам позвоню, на этой неделе у меня времени нет". В итоге раз в 2 дня звонок: "але, все в силе???". По итогу послал манагера подальше и счет открывать не стал.

Ответить
26
Развернуть ветку
Семёшин Михаил

Я, как и все, такое прохожу каждый раз когда открываю юр лицо. Мне почему-то не хватает ума завести второй номер и указывать его, поэтому мучаюсь как и все. Но по Вашему вопросу могу сказать одно: я понял что звонят мне не из самого банка, а из партнеров банка. Поэтому просишь одного не звонить, он и не звонит, звонит другой партнёр. Видимо это какие-то колл-центры, которые получают комиссию за открытие в их банке-партнёре р/с. Поэтому с этим я смирился, это проходит, атака стихает на третий-четвёртый день, и совсем пропадает через неделю примерно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иванов Иван

У нас в стране все банки такие. Периодически у них совсем срывает башню и начинается телефонный террор. Меня как-то ВТБ до такой степени достал, звоня по 2 раза в день, что было желание закрыть все счета. Ничего не помогало, ни крики, ни мольбы занести мой номер в черный список. Видимо в какой-то момент закончился спам-бюджет и сами отстали. То же самое проделывал сбер несколько лет назад. Самый скромный - RSB, всего раза 3 звонили за 10лет. Меня дико раздражает любой звонок или сообщение не по делу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Соломатин

меня Совкомбанк регулярно заяб...т свой Халвой.
приходится ругаться в приложении, после этого отстают примерно на полгода.
И каждый раз в приложении мне говорят, что те номера, с которых были совершены звонки не принадлежат банку, но при этом мои номера они занесут в стоп-лист для обзвона..
p.s. А их тупая Катюша это вообще нечто..

Ответить
2
Развернуть ветку
Точка

Антон, добрый день.
Не дело, если мы были чересчур настойчивы.
Будем благодарны, если поделитесь номером телефона, проверим коммуникацию с нашей стороны.
Контакты можно отправить на почту: network@tochka.com.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Соколов

Вы вообще, как и любой другой банк, права не имели звонить. Вы не то чтобы были назойливыми, вы были охеревшими, посчитав что подобное поведение было нормальным.

Этот комментарий касается любого банка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Уважаемый

Проверим коммуникацию)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

2019 открывал ООО пол года атаковали….сейчас, наверное в 2021 это полный ахтунг 🤯🤯💥💥

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Желобецкая

А мне как раз мужик из Точки больше всех понравился, он был какой-то ненапряжный в общении. Там я счёт и открыла в итоге. А так - история 1 в 1 как у тредстартера, причём банки начали названивать ещё до появления данных об ООО в открытом доступе в ЕГРЮЛ. От первых звонящих я узнала, что прошла регистрация)) А дальше по 30-40 звонков в день, примерно неделю, некоторые по несколько раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Денис.

Насколько мне известно, если вы нигде не давали своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях продвижения соответствующих товаров и услуг, в том числе по вашему поручению, то подобными звонками нарушаются ваши права. И вы вправе защищать их способами, установленными действующим законодательством. В том числе обратиться с жалобой в роскомнадзор через интернет-приемную, привлечь компании к административной ответственности, а также обязать прекратить незаконную обработку ваших персональных данных, в том числе в судебном порядке.

Если же вы все-таки где-то давали свое согласие на обработку персональных данных, в том числе по вашему поручению и в том числе на передачу ваших данных третьим лицам, то важно как можно быстрее его отозвать письменным заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных по юр. адресу оператора перс. данных, которому вы дали согласие.

Согласно Федеральному закону "О персональных данных":

"Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/5656527e0713bf229a6932ac7084dec50d0ebe1f/

На мой взгляд, подобные ситуации достаточно наглядно разобраны в данной статье:

https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/klient-zhaluetsya-na-reklamnuyu-rassylku-predprinimatel-platit/

Кроме того есть очень неплохие антиспам приложения наподобие "Не бери трубку" с постоянно пополняемой пользовательской базой плохих номеров.

Ответить
30
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Согласно Федеральному закону "О персональных данных"
Есть нюанс, статья 3:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Насколько я понял, Денису звонят и пишут по номеру его ООО.

Ответить
12
Развернуть ветку
Искатель

Да, это резонное замечание, благодарю.

Я просто привык иметь дело с нарушениями Закона о перс. данных именно в контексте физических лиц.

Вообще, в этом же пункте указано "относящаяся к прямо или КОСВЕННО определяемому или определенному физическому лицу". А номер телефона относится ведь не только к ООО, но и к владельцу номера, физическому лицу, на которого заключен договор с оператором связи, то есть к автору. И возможно все-таки нарушаются в данном случае именно права автора как физического лица.

Но вообще вопрос интересный. В любом случае можно подать жалобы и обратиться в суд, а там уже поглядеть, как именно будут оправдываться ответчики.

Не думаю, что законно целый день названивать даже по номеру ООО без согласия уполномоченных лиц этого ООО с целями данных звонков. Так можно любую горячую линию банка заспамить звонками, к примеру) Вопрос только, как именно правильно квалифицировать данное нарушение?

Ответить
6
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Не уверен что закон "О персональных данных" применим в данной ситуации. Рекламные звонки любым лицам, без их предварительного согласия, вероятно являются нарушением закона "О рекламе". Если собраны доказательства рекламного характера звонков, то можно обращаться в ФАС и суд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Если незаконно использовали персональные данные автора, которые он предоставил именно как физическое лицо при регистрации ООО, то, думаю, все-таки должен применяться и 152-ФЗ.

А так, да, в любом случае получается нарушение ст. 18 Закона о рекламе:

"1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892dec1383709792452f18d36e7043306e2be0a/

Ответить
2
Развернуть ветку
Gre Li

Насколько мне известно, уже не раз говорилось, что номер телефона сам по себе не персональные данные. А информация об юридических лицах (или ИП) общедоступна. Так что тут, вероятно, будет сложно натянуть. По рекламе вопрос интересней. Было бы любопытно, если кто-то это довёл до суда.

Ответить
7
Развернуть ветку
Искатель

В контексте юридических лиц я не изучал судебную практику. В отношении обработки персональных данных я имел дело только с классическими и очевидными нарушениями прав физических лиц.

Поэтому в данном случае попробую просто еще раз порассуждать.

Автор регистрировал ООО, являясь физическим лицом, правильно? Телефон зарегистрирован на его имя, так? То, что он указал данный номер дополнительно как номер ООО не отменяет предыдущего факта.

Следовательно, смотрим далее.

Либо все эти звонильщики в режиме реального времени отслеживают любые новые организации и устраивают ковровую бомбардировку по открытым данным.

Либо кем-то были незаконно распространены данные автора, предоставленные им именно в качестве физического лица при регистрации ООО. Данные именно о том, что конкретно автор зарегистрировал конкретное ООО в конкретное время с конкретным номером телефона уже точно являются персональными данными, так как привязаны конкретно к автору и его конкретным действиям.

Смотрим, какая ответственность за это установлена.

"Распространение персональных данных представляет собой действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (п. 5 ст. 3 Закона N 152-ФЗ).

Лица, виновные в нарушении требований Закона N 152-ФЗ, несут предусмотренную законодательством РФ ответственность (ч. 1 ст. 24 Закона N 152-ФЗ).

Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством РФ в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, влечет наложение административного штрафа (ч. 2 ст. 13.11 КоАП РФ):

на граждан в размере от 3 000 до 5 000 руб.;
на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 руб.;
на юридических лиц - от 15 000 до 75 000 руб.

Причиненный вследствие нарушения прав субъекта персональных данных моральный вред также подлежит возмещению в соответствии с законодательством РФ (ст. ст. 1099 - 1101 ГК РФ, ст. 24 Закона N 152-ФЗ)."

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Это отслеживание в режиме реального времени и бомбардировка новичков. В спарке можно все эти фильтры настроить, а дальше дело техники

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Значит, при желании можно устраивать ответную бомбардировку жалобами в ФАС и судебными исками) Написать два шаблона - жалобы в ФАС и иска. Или хотя бы один - жалобы в ФАС. И прямо в электронной форме направлять по каждому звонку. Только желательно запись звонков делать, конечно.

Насчет рекламщиков не знаю, но коллекторы таким образом неплохо отваживаются - несколько жалоб приставам и штрафов по 50 - 100 тыс. и коллекторы магическим образом перестают звонить даже из других коллекторских агентств и по другим долгам) Как будто человек и/или номер попадает в их собственный черный список)

Штрафы, я глянул, для горе-рекламщиков не самые маленькие - от 100 до 500 тыс. для юрлиц:

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gre Li

Боюсь, у открывающих бизнес людей совсем другие занятия в приоритете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Вы так-то правы, конечно. Я в первую очередь имел в виду идею дать сразу же максимально агрессивный отпор в расчете на то, что, как с коллекторами, после нескольких жалоб в ФАС звонки в целом прекратятся, так как себе дороже будет звонить. Но это, конечно, если только у них тоже есть свое сарафанное радио и черные списки жертв, кому звонить не надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
pancakeForev

А не подскажите насчет ПД, мне управляющая компания в письме зачем то прислала список с адресами, кому она направила иски(фио+адрес) на мой запрос у них насчет иска в суд, правда иск так и не прислали. Нарушили они закон о ПД, так как они могли такой же список уже с моим фио и адресом регистрации отправить и другим?

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Думаю, банально из лени так прислали, чтобы не нужно было отдельный документ с вашими данными создавать. Сам с подобным сталкивался. Или, что менее вероятно, типа для устрашения, показать как они всех жестоко дрючат)

Если они на самом деле рассылали ваши ФИО и адрес третьим лицам без вашего согласия, то, конечно же, они нарушили ваши права. Но вам нужно прямое доказательство. Пока что у вас есть только косвенное.

И я бы вам порекомендовал все равно зайти на почту, проверить входящую корреспонденцию по вашим ФИО. Вдруг до вас не донесли извещение. А если судебная корреспонденция, то там срок хранения вообще только 7 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Che

ошибка в том, что надо было при регистрации ООО заводить новую симку и первую неделю-две держать ее отключенной

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Поляков

нюансов там...просто жесть

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Там не совсем. В заявлении на регистрацию ООО телефон самой ООО нигде не указывается, только эл.почта. Есть раздел "Сведения о заявителе" где указывается номер телефона (на который спамят), а заявитель - как раз. конкретное физ.лицо.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Так и делаю. Чеккер подсказывает что банк. Это спасает. Но колличество входящих - просто ужас.
Спасибо. Обязательно обращусь!

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

У Яндекса есть еще определитель звонков. Кстати если у вас МТС например, то там есть услуга "Блокировка спам-звонков". Если включить Premium то она будет включена в подписку. Но вроде можно и так подключить. После включения этой услугу, я вам клянусь, мне моментально перестали звонить куча каких-то стоматологий, медиа-опросов, типа МТС(мошенники) и 100500 других идиотов и мошенников, которые могли по несколько раз день звонить. Вобще никто левый теперь не звонит. Это не реклама МТС. -) Просто сам офигел, что все звонки моментально прекратились. Не, ну может конечно это и был коварный план МТС, чтобы я подключил эту услугу, так как она не бесплатная. -) Но она работает на 100%. У Тинькова есть тоже определитель номера, но работает только в iOS. На Андроиде обещали в начале 2021 года сделать, но уже почти 2022, а так ничего и не сделали.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юрий Копачевский

поддерживаю! отлично работает. тоже был приятно удивлен качеством мтс-антиспама.
А премиум подключал, чтобы увеличить пакет интернета

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Приложение "Не бери трубку" от "Mister Group" можно настроить так, что оно будет молча игнорировать нежелательные звонки. Для этого в настройках нужно выбрать первый вариант из трех способов блокировки. Звонки будут с серой стрелочкой и будут видны только в истории звонков, а в остальном как будто никто вам не звонил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Пользуюсь приложением, при открытии ИП "Не бери трубку" пропустил только Сбер, Альфу, Открытие и еще кого-то. Видимо они обновляют номера часто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Да, очень неплохое приложение. Умеет блочить вообще незаметно для владельца телефона, как будто никто и не звонит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Такие звонильщики обычно представляются "партнёрами банка". Пытаться нахлобучить эти говноконторы практически бесполезно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gre Li

Вроде возможно, что это партнёры и есть. Получают вознаграждение за каждого приведённого клиента. Вот и стараются как могут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семёшин Михаил

На сколько мне известно, наказать хоть как-то существенно такую компанию могут только, если она после просьб Вам не звонить, совершит повторный звонок. Да и заморачиваться, будут единицы, подавая заявления в суд И так далее. Но в случае с открытием юр лица, я так понимаю, что ты размещаешь свой номер телефона в открытых источниках, и как компания ты готов принимать звонки. Вас же не могут наказать, если Вы позвоните на номер автосервиса и предложите им запчасти покупать предположим. Вы уже не физ лицо, а открытая к сотрудничеству организация. Но это не точно, это просто мои догадки. И в ответе на другой коммент я писал, что звонят не сами банки а из партнёры. Типо колл-центры, имеющие комиссию за открытие в их-банке партнере р/с. Так что просишь одного не звонить, он больше не звонит, тем самым не нарушая правило одного звонка, о котором писал выше. А затем тебе звонит другой партнёр того же банка. Сам от этого страдаю каждый раз, когда открываю юр лицо, но уже привык к этому. Несколько дней мучений или можно завести отдельный телефон и выключить его на неделю после регистрации. А совсем крутым можно указывать номер приемной и вообще не париться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Согласно закону даже первый звонок является нарушением, если не было предварительного согласия абонента.

п. 1 ст. 18 Закона о рекламе:

"Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892dec1383709792452f18d36e7043306e2be0a/

Тут необязательно заявления в суд - можно для начал электронные жалобы по шаблону направлять в ФАС через их интернет-приемную. А они уже сами будут в арбитражный суд обращаться с привлечением к административке.

https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

Ответить
0
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

По-русски пишут: "Открыв ООО я был атакован..." или еще проще "Открыл ООО и был атакован..."
Опасайтесь деепричастных оборотов...

Ответить
16
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Открыв ООО, я тут же забыл о всех правилах русского языка.

Ответить
34
Развернуть ветку
Anthony Alexandroff

"Проезжая по мосту, у меня слетела шляпа"

Ответить
8
Развернуть ветку
Max Kudryavtsev

Да тут вообще не так много русского в тексте…

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Иванов

Несогласованные деепричастные обороты это бич современности

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий

А зачем при регистрации ООО/ИП давать свой реальный номер? Вы думаете, что вам будет налоговая звонить и предлагать деньги? Или будут вам по телефону сообщать о предстоящих проверках и проблемах с юр. адресом? Вот зачем? Все общение с этими органами ведется через другие каналы коммуникации, ну на худой конец сами им будете звонить, но не они вам.

Я при регистрации ООО вообще указал номер 8-800, который через год у меня сменился на городской. Ни одного спам звонка, и уж тем более смсок. Возьмите номер телефона в том же МТС Коннекте (1 минута дел, 50 рублей абон. плата) и через месяц - два после регистрации ООО утилизируйте его, а клиентам/на сайте давайте свой реальный номер.

Вот так выглядят эти каналы коммуникации, а звонок к делу не пришьёшь :

Ответить
17
Развернуть ветку
Dasha Guseva

Юрий, на практике та же самая налоговая, в случае возникновения ситуаций где требуется участие ген. дира, звонит именно по телефону либо до либо после направления требований по другим каналам коммуникации.
Также, например, звонят при регистрации ООО чтобы вызвать на собеседование, поэтому довольно рискованно указывать левый номер 🙃

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Бойков

Мне за 4,5 года ни разу не звонили) а перед проверкой только письма шлют. Поэтому я тоже очень сильно жалею что указал свой личный номер...

Ответить
2
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Подтверждаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно указать номер компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

8-800 дали?
А что бы не 8-809?

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий

809 емкость не так просто и главное не дёшево купить, особенно в 2015 г :)

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Однако ж есть шанс отбить вложенное и немножко заработать сверху.

Ответить
0
Развернуть ветку
NiceBuh ru

Тогда уж лучше номер банка дать из списка звонящих)

Ответить
0
Развернуть ветку
Strawberry Domestos

Да, звонят. Меня вызывали на допрос в налоговую через пару дней после сдачи документов на регистрацию. Типа так они борются с регистрацией фирм-однодневок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

например, при вызове предполагаемых участников ООО и ЕИО на беседу перед регистрацией - по какому номеру их искать?

банки, предлагающие услуги регистрации ООО, например жёлтый и фиолетовая клякса, предлагают указать их виртуальный номер, при реальном звонке из налоговой - переадресовывают на номера из заявления

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Другач

У меня в заявке был вообще ошибочный номер, а налоговая нашла реальный номер, когда звонила)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

Год назад открывал ИП, также пару дней звонили

Ответить
15
Развернуть ветку
Евгений Манжос

Это взяточники из налоговой продают контакты новых предпринимателей

Ответить
6
Развернуть ветку
А. Т.

Если бы взяточники, из налоговой данные можно спарить за 3 копейки софт пишется для этого, у них система дырявая, еще данные отлично парсятся через систему Светофор банковскую (для проверки контрагентов)

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Это еще не всё. Клиенту с открытием ип (еще одно), после спама банков, начался спам разводных контор.
Звонят с мобильных номеров, "Это АБВГД-Банк, вы подали заявку на кредит, сейчас идет выдача средств, мы преостановили и хотим убедиться в безопасности" 🤣

Ответить
3
Развернуть ветку
El Negro

Переведите ваш дохуилион копеек на безопасный счёт, лох... то есть уважаемый клиент.

Ответить
3
Развернуть ветку
Федя Родион

Это еще цветочки. Сотрудницы вашего отделения банка будут неустанно мониторить движения ваших денежных средств и, в случае соответствия их критериям, будут пытаться выйти за вас замуж, ну или забеременеть на крайняк.

Ответить
11
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ну или забеременеть на крайняк.
Самостоятельно?
Вот ИП Родион Федя миллион баксов прокрутил. Пора беременеть )

Ответить
5
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Видимо у Феди что то личное…

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Это инициация такая

Ответить
9
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Ну хорошо, вычеркнули вы эти банки, а к какому тогда пойдете

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Ананьев

пока не решил :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

все равно выберете один из них. Они все звонят. Не звонят только те, которые уже закрылись или вот вот закроются. Думаете откуда у них столько клиентов? Я реально видел нескольких человек, которые открывают ИП и тупо не знают, что вообще дальше делать. Первый же звонок:
-але? А мне счет нужен? Ну тогда открывайте у вас, а сколько платить надо?

Работает - потому и делают.

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Дайте шанс Точке.

Шесть лет с ними и это было лучшим решением ещё тогда, со времён 24-ки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Чтобы так говорить - надо иметь опыт во всех банках. Может в каком другом условия реально лучше?..

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Альфа, Тиньков, Сбер - всё это было.

Далее по списку тестировать не стал. Под мои потребности Точка подходит идеально, тарифы в рынке, но кроме цены есть и другие вещи (клиентский сервис, пользовательский опыт, развитие приложения, веба)

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Плюс Банк - почитайте, офигеете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Вот поэтому: никогда не говори "никогда".
Удивительно, что вы сделали такое открытие, все же знают о том, что при открытии начинается телефонный кошмар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Груздов

Телефонный спам в 2021 году — это токсичная дичь, вызывающая негатив и отторжение. Если уж есть база мобильных номеров, то куда экологичнее тем же банкам запускать таргетированную рекламу в соцсетях, например. По крайней мере, лояльных заранее потенциальных клиентов от себя не отторгнут, как описано в статье.
А вообще, люди за последние пару лет стали меньше общаться именно по телефону, всё больше через мессенджеры.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Nosov

Это точно. Звонит мне на днях автодозвон с супер-выгодным предложением по привлечению клиентов для моего бизнеса. Ну, тыкаю "1", типа мне интересно, от робота все равно ничего не узнать. Звонок завершается. На следующий день звонит какой-то там менеджер и сходу задорно пытается что-то продать. Прерываю его, начинаю высказывать недовольство и требовать информацию откуда у них мое ФИО и номер. С их слов, каждый раз когда я на каком-нибудь сайте тыкаю в принятие пользовательского соглашения, мой номер автоматически куда-то там улетает и они могут его использовать. Ага, как же. Но дело в другом, этот дурачок, не смотря на такую глупость про ПД с его стороны и дикое недовольство фактом дозвона до меня с моей стороны, все равно пытается втулить свой продукт, говоря какой он хороший. А продукт, это, собственно, система дозвона, недовольство которой я выразил как получатель звонка. [facepalm]

Ответить
1
Развернуть ветку
А. Т.

Прикол в том что это звонят их "партнеры" и в случае обращения в надзорные органы вы просто не найдете концов кто именно вам звонил, проходили уже такое, наиболее эффективно при регистрации указывать левый номер, который можно без вреда для себя отключить на время)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Искатель

В целом согласен с рекомендацией.

Но концы найти можно, если есть желание. Потому что каждый номер на кого-то официально зарегистрирован. И РКН или суд просто запросят у операторов связи информацию о владельцах всех номеров. Другой вопрос, кто именно там официально являются владельцами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton K

Когда открывал ИП, девочка в налоговой оформляя документы заклеила половину мобильного номера непрозрачным скотчем.

Спрашиваю зачем так. Она говорит: "Чтобы спамеры не звонили".
После получения ИП несколько банков все равно звонило.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Заклеила половину мобильного номера непрозрачным скотчем.
Спрашиваю зачем так. Она говорит: "От сглаза и порчи»

Ответить
4
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

а что вас ждет когда выиграете какой-нибудь тендер на электронных площадках ,🤭

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

О боже, миллениалы столкнулись с реальностью (серьезно, вот до этого прям про это годами не слышали?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Согласен. И тут же строчат на ВЦ, ой батюшки, какой ужас, мне звонят и предлагают свои услуги! Я всех заблокировал и решил, что обиделся на них. Каким банком буду пользоваться не знаю, наверное из третьей сотни, у кого нет клиентского отдела...

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Бумерок порвался и призывавет всех терпеть, спешите видеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ворошилов

Вывод о сотрудничестве с банком на основе его спама - такое себе решение...

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Обычно банк выбирают еще до открытия компании. Ну максимум выбор из двух-трех. Тут товарищ выбора себе не оставил совсем :-) Наверное, в сберкассу только идти.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Не парься, меньше чем через 3 года ты закроешь своё ООО и при открытии следующего уже будешь "во всеоружии".

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Нельзя. Инвестор запрещает :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Это пока. Ближе к третьему году передумает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей В

Зря Вы тут рассказали о своей истории, сейчас банки из 2ой десятки начнут прямо здесь делать Вам предложения. )))))

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Панченко

Когда я регистрировал ИП мне позвонили первый раз прямо на выходе из налоговой после регистрации. Эх, если бы все службы у нас так оперативно работали)

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Ivanov

Мне так же звонили. Несколько раз вежливо сказал, что не нужно. Несколько звонков пропустил. Потом Сбербанку печально ответил, что они мне всё равно счёт не откроют
- Почему не откроем?
- Ну, просто я занимаюсь оптовой торговлей наркотиками.
(девушка на проводе зависла...)
- Я к вам уже обращался. Сказали, что не можете открыть. Или всё же можете?
- Нет, наверное, не можем, до свидания.

И после этого не было ни одного звонка. Либо три года назад, когда регистрировался, звонили меньше и просто всё за полдня само закончилось, либо есть какая-то центральная база (компания, которая передаёт номера?), где поставили отметку "этому типу не звоните" 😇

Ответить
3
Развернуть ветку
Шагид Фамилия

Напомнило, как я выставил квартиру на продажу и первые 4 дня отбивался от риэлторов

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Я год (!) отбивался, потому что честно указал свой основной номер.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Год отбивался от риэлторов? Видимо и продавал тоже год? А с риэлтором мог бы и за месяц продать, если не быстрее... Им тоже нет смысла звонить по устаревшим номерам, которые уже ничего не продают.
Не вижу ничего плохого в не "черных" риэлторах. Знают тонкости оформления, ищут клиентов, показывают квартиру в отсутствии собственника с позволения... Да, выставляют свою цену со своей надбавленной маржой, но у них и охват больше, среди которого может оказаться клиент, готовый купить по этой цене.
Если что, я программист, а не риэлтор :)

Ответить
–4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Им тоже нет смысла звонить по устаревшим номерам

Хаха, ну да. Но звонили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Чтож вам так риэлторы не нравятся? Почему тогда вам нравится пятёрочка/магнит/лента/любой другой магазин? Они тоже работают за маржу. Они выполняют схожие функции: если пятёрка привозит товар к вам поближе, риэлтор находит клиента; и пятёрка и риэлтор занимаются юридической возней и знают подводные камни там; больше того, в отличии от пятерочки, риэлтор, как круглосуточный магазин, может показать квартиру в ваше отсутствие с вашего позволения, что ещё больше ускоряет процесс продажи.
Или вы просто при первом опыте искали наименее дорогого риэлтора и натыкались на какого-нибудь желторотого студентика, и оттуда у вас негатив остался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Да это вроде не новость.В России сейчас для таких целей надо отдельную симку иметь. Есть мнение, что это из налоговой вообще сливают данные, так как иногда звонить чуть ли не сразу начинают.

А вообще, жаль что у нас за такое нет штрафов для организаций. Я имею в виду нормальных штрафов, хотя бы от 5 миллионов рублей. За каждый звонок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Добро пожаловать в клуб

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Можно дать тут реферальную ссылочку на открытие счета? Какой банк вас интересует?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

В принципе, Вы перечислили все те Банки, которые на слуху и все про них знают. А какой тогда в приоритете?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Бад

Нас банки доставали несколько дней и началось это раньше чем получили из налоговой "лист записи". Инфа утекла из налоговой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Открыл счёт сразу в точке, просто потому что знал что банком пользуются мои друзья и знакомые. За час мне позвонило около 40 номеров. В течении дня уже около 100. Я настолько афигел, что думал хана моему номеру в течении года минимум. Прошло 3-4 месяца и почти перестали звонить. Вариант не брать и блочить плохо работал, мне звонили повторно или с других номеров. Тогда я начал отвечать и говорить что я не Петя и знать не знаю его, ошиблись номером вы. Разговор с такой стратегией длился секунд 15 от силы. Банк точка мне не позвонил ни разу, даже ничего не допредлагал. Но это не значит что он крутой, я думаю у всех остальных банков такая же стратегия «когда клиент уже твой , то лучше его не раздражать». Желаю вам терпения.

Ответить
2
Развернуть ветку
NiceBuh ru

Самое обидное, что у них стоят дозвоны и пока не снимет трубку будут долбить. Простая функция дозвон в любой ЦРМ)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Rel

Ничего нового. В банках есть несколько отделов на привлечение Рко, как минимум 3. Одни это кц - сидят с трубкой целый день и CRM сама им набирает новорегов и потенциальных ЮЛ, сам процесс они не контролируют . Вторые это фронты отделений, третьи это отделы работающие «в полях». Естественно друг друга они знать не знают, поэтому звонков море. А данные в зависимости от принадлежности к конкретному отделу берутся из СПАРКа, внутрибанковской системы, и от дырявых налоговиков. Да по сути если вбить в браузер «купить Контакты новорегов ЮЛ» попадётся куча сайтов продающих в прямом смысле по 50-70 копеек базы на несколько тысяч контактов. Как правило большая часть там мусор но могут попасться и полезные

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Belov

Скажу больше - для этого не надо даже заводить ООО или ИП. Стоит сменить работу и выйти из черной (конверт), частично серой (минималка - остальное премией) зоны в полностью белую официалку и/или начать получать деньги по зарплатному проекту на дебетовку, а не налом - Вас просто задушат звонками, смсками и всем остальным из всех банков на свете с предложениями кредитов, инвестиций, самых выгодных вип-услуг и всего на свете. Такой жажды общения и внимания к моей скромной персоне я не видел давно.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Белая ЗП уже давно. Ленивые попытки от банков, где есть счета, раз в месяц. Не обращаю внимания даже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Аналогично. Мне чаще звонят "сотрудники банка", нежели сотрудники банка...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За всё время только один раз сотрудник полиции по поручению ЦБ.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

У меня для вас плохие новости...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, я зануда - знаю, но жить мне это не мешает

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Не совсем. Возможно, вы так мало зарабатываете, что разочаровали даже спамеров. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но недостаточно мало, чтобы мне присылали деньги. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Mitya 🍀🔰⚡

По моему единственный способ выйти в белую официалку это уехать из России, а за границей вряд ли меня будут беспокоить российские банки, что-то не сходится

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Вопросов

В IT почти у всех белые зарплаты

Ответить
0
Развернуть ветку
Jake Kar

делаю проще. номер банка забиваю в спам и блокирую. проблемы нет вообще

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Нарольский

Так стоит засветить свой номер и не обязательно Банк будет доставать, начнутся холодные звонки от других площадок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jake Kar

возможно у нас в Казахстане с этим проще или другая политика у банком и фин структур...в основном достают ремонт окон , медицинские центры по "бесплатной" проверке здоровья . Банки и фин структуры блокирую. С окнами и мед фирмами по другому. Начинаю реально тупить. Они приглашают в офис на обзор продукции я приглашаю их ко мне в подъезд побелить потолок. Либо предлагаю занять мне под 0% годовых миллион долларов. Что то типа детской игра "а ты купи слона". Не знаю что у них за база но видимо делают какие то отметки после прозвона. У меня стоит скорее всего "неадекват" . Главное звонки пропадают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

При открытии ООО или ИП звонят с мобильных, симки периодически обновляются. Замучаетесь добавлять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Klarov

Не. Это так не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Varskii

Я не брал трубку пару месяцев и закончилось) Помнится говорили что ФНС сливает безбожно данные.

Ответить
1
Развернуть ветку
VSEVOLOD PAVLOV

Год назад тоже после открытия ИП пару месяцев доставали. Начали через полчаса после выхода из налоговой.
Это, я так понял, и не банки вовсе, а предприимчивые ребята.
У банков какие-то выплаты есть за приведённых клиентов. Вот и пытаются эти "специалисты" затащить вас туда, где им за вас заплатят.
Действительно, самый действенный и спокойный способ борьбы - давать временный номер. Но для этого надо уже быть готовым к такому развитию событий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimaloss

Утечка явно не из СПАРК. Когда я регистрировал ИП, мне начали звонить ещё до присвоения ОГРН. Представляете, какая оперативность?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Лёха Макаров

Тогда налоговая.... Разве нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimaloss

Скорее всего да

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

Один мужик как раз после таких звонков узнал что мошенники на него ООО зарегистрировали поставив его директором. Хотя это редкость конечно. В основном такие звонки раздражают.

Ответить
1
Развернуть ветку
K R

Из названия вашей статьи следует что банки, после того, как ОНИ открыли ООО, начали массово атаковать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Автор, вы главное, если лишитесь девственности, никому не говорите. Visit не спит

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерия Савинова

Пару недель назад выполнила продление регистрации в ЕИС, через 2 часа после отправки данных начали звонить банки и профильные организации со спамом. Причем после после отказа, требуют того, кто принимает решения (я учредитель, а директор у меня наемный, но при этом вопросами закупок занимаюсь только я и имею свою эцп), очень пренебрежительно общаются и просят передать трубку директору. Я предлагала искать телефон директора в купленной ими для спам-целей карточке предприятия. Думаю, у этих колл-центров договор-подписка с различными площадками, они получают в автоматическом режиме номера телефонов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Хурасев

после того, как я указал свой номер в одном из бланков налоговой (юрлицо) в 2018 г, звонки от разных сервисов стали просто фоном моей жизни.
В первые дни количество исчислялось десятками. Я просто охреневал.

Сначала звонили банки. Потом все подряд-медцентры, страховые, траснпортные, и тд-услуги для бизнеса.

Через неделю поставил себе услугу "черный список"-брал трубку, слышал предложения об услугах, сразу бросал трубку и в список. Так набралось несколько сотен номеров.

Год назад поставил определитель, который пробивает номера по спам-базе.
На сегодняшний день звонки не прекращаются-в день от 2 до 5 звонков.
Но я методично их добавляю в спам.

Мое субъективное мнение-базу сливают из налоговой и потом перепродают много раз. Один раз попавший туда номер больше не исчезнет. Куда бы вы ни писали и не подавали заявления.
Я решил бороться с роботами с помощью роботов:
1 линия обороны-черный список на уровне оператора мобильного
2 линия обороны-приложение
3 линия обороны-черный список на телефоне

Если же до меня дозвонились и пробились через 3 эшелона, то троллю операторов.
Иногда спрашиваю, в чем сейчас девушка одета, иногда просто рассказываю, что рад бы купить, да диарея, и тд-в общем, тестирую скрипты продаж.

Теперь, где бы я не регистрировался, оставляю только виртуальный номер-это профилактика.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Как у них забронировать слот спама под себя?
🤣🤣🤣 у меня тоже полезный продукт

Ответить
0
Развернуть ветку
Test Test

Добро пожаловать в реальность

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pretty Sober

Модульбанк может? Если он жив ещё. Был неплох раньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

У Модуля все хорошо, живет и развивается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Первое ООО открывали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Asoskov

самое неприятное, что они будут повторять это безумие каждые полгода, так что готовьтесь. послал всех, но через полгода опять шквал звонков

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

У меня было точно так же, когда я открывал ИП 4 года назад.

При том еще даже не было нигде в реестрах моего ИП (я проверял - даже в официальном ЕГРИП на сайте налоговой по ИНН ничего не пробивалось), но телефон уже разрывался с утра пораньше. То есть инфа сливается напрямую из налоговой.
Позвонили, вроде бы, все банки, которые только есть. От Сбера и ВТБ до каких-то супер-мелких виртуальных, чьи названия я не вспомню.

Рекорд доставучести побил Тинькофф - звонили раза 4, при том начинали в 8 утра.
А рекорд пофигизма - Сбер. Они позвонили через 2 недели, когда все уже получили отказы по нескольку раз и забили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Chupalov

Хех, да они ещё и через полгода после открытия продолжают звонить! Просить их не звонить бессмысленно, блокировка номеров (многие вызовы идут через одинаковые шлюзы) отчасти спасает

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Алиев

Даааа!! Мы открывали новое ООО, я указал телефон офиса, так мне на личный номер наверное раз 100 звонили, я просто ва*уе от этого. Тоже хотел статью написать но не успел.

Ответить
0
Развернуть ветку
NiceBuh ru

Самое интересное, что если ты по электронке пожалуешься на спам, то со стороны сервисов почтовой рассылки возможен бан отправителю, а в случае телефонного звонка и пожаловаться некому. Дальше будет только хуже...

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

Говорите звонящим, что вы - номинал, решений не принимаете и вообще какие у них условия по выдаче наличных с р/с…
Поубавится звонящих )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy

Официально, банки утверждают, что получают номера сразу при их попадании в реестр юр. лиц и ИП.

Как это на самом деле — не знаю, со свечкой не стоял. Но вполне могу предположить, что крупные банки не платят никакие взятки за эту информацию и всё находится в легальном поле.

Ответить
0
Развернуть ветку
TEMICH

После того как я открыл ооо , мне звонят постоянно , причём все подряд. Это жесть какая-то, каждый раз им говорю я на совещании, у вас 2 секунды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis K

Иди в Модульбанк, мне нравится

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Орехова

Поискала номера, указанные в скринах. В первый день почти все указаны как мошенники с зоны( если обобщить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Prikhodko

Добро пожаловать в клуб🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Аттачить? Может таки атаковать, ибо аттачить - это другой глагол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Новиков

В той программе, что вы используете есть в настройках пункт "Блокировать все спам-звонки". И телефон звонить не будет, если номер помечен как спам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Егоров

@Точка че за хуйня

Ответить
0
Развернуть ветку
Точка

Денис, добрый день.
Простите, что потревожили и добавили беспокойств. Написали вам в личные сообщения почту, на которую можно отправить номер телефона. Попросим коллег вас больше не беспокоить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

А почему все так сложно? Ваших телефонных ботов нельзя этому научить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Точка

Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Говоришь "не звоните сюда больше" - он вешает трубку и удаляет номер из базы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Точка

Спасибо, что уточнили. В посте говорится, что отправили смс-сообщение, поэтому попросили контакты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Булат Касимов

При закрытие кредита также атакуют 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Шагушина

Добрый день! Просим уточнить номер телефона, на который поступали звонки для проверки предоставленной информации. Вы можете отправить номер телефона на почту feedback@sovcombank.ru со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Номер телефона юрлица ни разу не персональные данные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

В ЕС всё скучнее - при регистрации никто не позвонил и не предложил открыть у них счёт :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Благодарнов

Открывал через Тинькофф.
После открытия, просто ох**л с количества звонков, звонили два дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Обычная история, я когда ИП открывал было ровно тож самое, но самое прикольное было то, что ИП я открывал через Тиньков и у них же, собственно, и планировал отрывать счета, но даже этот факт не помешал им мне позвонить, несколько раз))
Увы, месяца 2-3 придётся терпеть, потом пойдет на спад. Еслиб я знал про это заранее, то просто указал бы временный номер телефона, который сразу бы выкинул бы/выключил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Русский стандарт самый ужасный в этом плане 😑
Они мне звонят раз в неделю и предлагают кредит, а я каждый раз говорю - мне не интересно, причём уже с самого начала
А до меня докапываются - а почему? А может все-таки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Потому что подозревают что у вас есть деньги. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Лучше бы они у меня кредит взяли, у них то явно деньги есть 😅

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Баланцев

Бедный русский язык... Автор, видимо, таджик. Или просто тупенький

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Заглушение неизвестных номеров:

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Когда тебе по работе звонят из разных городов десятки номеров в день… Пчел, ты безработный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 169 комментариев
Гибридный мир — гибридные меры. Тренды-2022 в ментальном здоровье на работе

Мир изменился. Мы учимся работать удаленно, а дети на дистанционном обучении прыгают у нас на голове. Работодателям надо заботиться, чтобы сотрудники не выгорели из-за стресса, и как-то гарантировать им стабильное будущее в условиях кризиса. Наконец, приходится решать, оставаться ли на удаленке, возвращаться в офис или пробовать гибридный формат.…

Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет

Северсталь Маркет — интернет-магазин металлопроката для малого, среднего и крупного бизнеса. Сайт обеспечивает полный цикл закупки продукции от заключения онлайн-договора до организации доставки на склад или промплощадку клиента.

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

HR своими руками: нашёл редактора рассылки за неделю без нервов (и вы тоже можете)

Исправляем типичный черезжопный HR-процесс на рынке диджитала.