СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Николай Ерёмин

Здравствуйте!
СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный товар!!! По сути просто грабят людей они или их сотрудники.
25.01.2022 сделал заказ № 932057405, внёс полную предоплату на сумму 83 749 рублей. Доставка была запланирована на 27.01.2022. Доставку должна была осуществлять Сберлогистика в офис СберБанка по адресу: Солнечная улица, д.3, Московский, Москва, Россия, 108813.
Когда 28.01.2022 заказ в пункт выдачи не поступил, я обратился в поддержку СберМегаМаркета. Оператор сообщил, что дата выдачи скорректирована на 31.01.2022. Меня эта дата не устраивала, так как в заказе был подарок для супруги на её день рождения 30.01.2022. Поэтому я попросил оператора отменить этот заказ. Оператор сказал, что деньги вернуться на счет в течение 1-7 дней после изменения статуса заказа. Статус заказа изменился на «отменён» 1.02.2022, и я стал ожидать возврата средств.
Но по непонятной мне причине, 5.02.2022 в 00:06 мне на почту пришёл итоговый чек по этому заказу, а его статус в личном кабинете изменился на «получено». Заказ я НЕ ПОЛУЧАЛ.
6.02.2022 я с этой проблемой снова обратился в поддержку, оператор направил запрос на корректировку статуса заказа. Было сформировано обращение GDS-543672, рассмотрение которого по правилам маркетплейса должно занимать до 7 рабочих дней.
16.02.2022, по истечении этого срока, моё обращение сотрудниками не отработано, статус заказа не изменён, средства мне на счет не вернулись.
18.02.2022 я снова спросил у них о состоянии моего обращения 23.02.2022 они ответили, что мое обращение в работе у службы доставки.
27.02.2022 они отправили ПОВТОРНЫЙ запрос в службу доставки, то есть их собственная доставка видимо им не отвечает!!!!
02.03.2022 они повторно мне сообщили, что мое обращение рассматривает служба доставки.
По итогу: прошел уже месяц и деньги мне так никто и не вернул!!! служба доставки не отвечает!!!! №CCS-873618 - номер моего текущего обращения.
Как вы вообще можете допускать получение заказа после его отмены!!!? Как такое вообще возможно?
Придется писать обращение в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда