Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.
Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке
поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.
Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).
Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.
Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке