{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Савочкин

Тоже подумываю уходить с йоты, последнее время приходится перезагружать сеть, что бы поймать ЛТЕ с 3г, что на седьмом айфоне, что на 12том уже месяц такая лажа, сначала думал что дело в старенькой семерке, но видимо все таки в операторе

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такие проблемы с сигналом совсем не норма, понимаем, почему вы задумались о переходе к другому оператору. Уйти - дело недолгое, мы хотели бы попробовать разобраться в причинах сложностей и всё наладить.

Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в л/c VK (vk.me/yota), уточнив свой номер и адреса мест, где заметили потерю сигнала. А мы всё проверим 🔧

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Савочкин

продублировал, надеюсь рещение найдете

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо) Постараемся 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда