Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).

Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Oleg Matyash

Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Simon

Зато никоим образом не препятствует вашему похищению и переправке на новую землю!

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Этому не препятствует никто, по запросу предоставляют все данные, обязаны.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry Petrov

Ну всё понятно, очень хорошо, что я нашёл этот пост. Тоже мучаюсь уже целый месяц. И главное уже был готов оставить йоту как второй симкартой, раз они предложили хорошую скидку. Но нет принципиально не останусь! Чтобы это контора закрылась раз и на всегда со своими заоблачными тарифами и таким отношением!!! Паспортные данные у них не совпадают, хоть ты в офисе подтверждай, хоть через госуслуги. Окей, всё понятно.
PS.: За те же деньги я взял в у другого оператора 2 симки с общим тарифом который превосходит йотовский в 2 раза по минутам + домашний интернет на 500мбит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Уже более 2х месяцев не могу перевести свой номер с оператора Йота на МТС. Аналогичная история как писал автор в статье. Йота все время не корректно передает данные, хотя я не несколько раз посещал офис + верифицировал личные данные с госуслуг в ЛК Йота+ пролучал ответы от сотрудников оператора в чат боте, что данные верные. Отвратительное отношение оператора Йота к своим клиентам. Раньше переводил свой номер с мегафона и МТС и таких проблем никогда не возникало. Вчера написал заявление в минцифру. Посмотрим поможет ли это...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Йота показывает просто абсолютное неуважение к клиентам и не соблюдение законодательства... Читаю ваши посты и понимаю что история то массовая....

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей

Сегодня перевели на МТС. Так что проблема решилась сразу после активных действий)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Гор

Пользуюсь yota давно, до этого сим долго была "Примтелеф" потом МТС с Мегафон, недолго Акос и Теле-2, Билайн еще меньше НТК. В 16 году видел все карты локации только на yota, остальные операторы могли не показать где я. У меня безлемит с раздачей 400р скрытых услуг нет у yota. Не жалуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Савочкин

Тоже подумываю уходить с йоты, последнее время приходится перезагружать сеть, что бы поймать ЛТЕ с 3г, что на седьмом айфоне, что на 12том уже месяц такая лажа, сначала думал что дело в старенькой семерке, но видимо все таки в операторе

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такие проблемы с сигналом совсем не норма, понимаем, почему вы задумались о переходе к другому оператору. Уйти - дело недолгое, мы хотели бы попробовать разобраться в причинах сложностей и всё наладить.

Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в л/c VK (vk.me/yota), уточнив свой номер и адреса мест, где заметили потерю сигнала. А мы всё проверим 🔧

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael C

Что за LTE 3G?😄

Ответить
Развернуть ветку
Максим Худорожков

В ту же самую ситуацию попал - не дают осуществить перенос номера с Yota на Тинькоф Мобайл с 30.12.23.

Первый раз пришёл отказ из-за несовпадения паспортных данных, рекомендовали сходить в офис Yota. Сходил 07.01.24 с паспортом - всё актуализировали.

10.01.24 снова отказ из-за несовпадения паспортных данных. Уточнил детальнее - не совпадают серия и номер паспорта. Вы серьёзно?

Специально запросил заявление от Тинькоф Мобайла, которое отклоняет Yota постоянно. Все данные совпадают!

От Yota просто в шоке. Следующий шаг - жалоба в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
manul osamaneko

у меня история 1 в 1 прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Ознакомимся с ситуацией подробнее и посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
YotaRussia

Привет! Не хотели так огорчить :( Мы не препятствуем переносу намеренно, процесс регламентируется законодательством. Давайте проверим, почему заявки отменяются, если данные верны - продублируйте, пожалуйста, комментарий в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона. Все выясним и обязательно найдем решение!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шаляева

у меня сейчас точь-в-точь ситуация, слово в слово

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota

Привет! Зачем же так грубо(
Процесс переноса номера регламентируется законом, и просто так не пропускать заявки мы не можем. Вероятно, какое-то из условий переноса не выполнено, поэтому поступает отказ 🤔

Хотим разобраться в ситуации детальнее, чтобы расставить все точки над i. Напишите, пожалуйста, переносимые номера в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), кратко описав ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Erwa

Вот один в один история. 4 ноября написал заявление на перенос номера, только в билайн. 7-го пришёл отказ, 8-го пошёл, спросил, мне в yota сказали, что у них файл не открывается. Сегодня 12 ноября составили новое заявление, срок перехода 20 ноября. Посмотрим, что теперь у йоты случится. Так-то есть желание у какого-нибудь надзора спросить, а не очень-то ухи ели. Пусть потом им рассказывают, какие они законопослушные.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Конечно же, нас расстраивает, когда наши пользователи хотят сменить оператора, но мы никогда не препятствуем их решению. Согласитесь, вряд ли после таких неудобств, мы сохраним шанс на то, что пользователи захотят к нам вернуться. В подобных ситуациях мы всегда стараемся помочь и не скрываем причины, по которым заявление было отклонено.

Здорово, что сейчас с заявлением все в порядке, но если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) Надеемся, что прощаемся не на долго😊

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Erwa

У этих дебилов ничего не работает. Два раза из чата выбрасывало

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Странно, сложностей с сайтом не видим и всё должно работать хорошо 😢
Если вам удобно то напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] Разберём перенос номера и проверим работу чата.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Евгений, привет! Нам и правда не хотелось бы расставаться с вами, но специально мешать переносу номера не в наших правилах 😓 Видим, что не так давно рассказывали о ситуации нам в личку, там есть все данные о переносе. Запросили информацию по этому поводу и вернёмся к вам с новостями как только получим ответ.

Также нас беспокоит ваш отзыв о работе нашей технической поддержки( Мы поподробнее изучим историю ваших обращений и проверим консультации на наличие каких-либо недочётов. Если они есть, обязательно проработаем их с операторами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали. Мы проверили все заявки на перенос, которые вы подавали: первая заявка действительно была отменена из-за некорректного шифрования заявления, а вторая из-за ошибки в дате подачи заявления.
Мы хотим, чтобы вы остались с нами, но препятствовать переносу номера не станем - это совсем не в нашем духе, да и является нарушением закона. Чтобы всё прошло успешно, стоит разобраться с оператором, к которому уходите, и подать новое корректно заполненное заявление.

Ваши обращения в поддержку мы также нашли, к сожалению, в них было всё не столь гладко со стороны общения и отработки эмоций😒 Все недочеты с ребятами разобрали, спасибо вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Костя М

Такая же беда,не отпускает yota,палки в колёса,подал заявление в мтс о переносе номера от yota,ответ-данные в заявлении не совпадают с данными у предыдущего оператора,сходил в офис yota сделал распечатку данных,в мтс переписали данные буква в букву,цифра в цифру соблюдая все знаки препинания и прочее,отправляем заявку снова с коректными данными,ответ тот же-данные не совпадают.Поновой иду в мтс подавать заявку оператор снова сверяет данные с распечаткой yota снова заявка уходит,и снова тот же ответ,таких попыток уже 10,иду в офис yota пишу претензию,сотрудник офиса yota в заявке расхождения данных тоже не нашёл.В чате поддержки yota не отвечают уже месяц,в контакте одни и те же ответы-коректируйте данные и отправляйте заявку снова,прошу указать конкретно где не совпадают данные,но там отвечают что не знают,обращаются к специалистам своим,но те тоже ничего не говорят,одни шаблонные отписки,уже месяц околачиваю пороги офисов этих операторов,но воз и ныне там,вообще не советую никому с yota связываться

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шаляева

напишите в мин.цифры, может сработает?
я тут почитала, многие так сделали.
Я ещё в фас обратилась.

Но тут в комментариях йотовские оставляют ссылку на диалог ВК, там мне ответили, цитата: пишите обращения куда хотите, мы туда направим свой официальный ответ с причиной, по которой вам отказано в переходе с сохранением номера.

Самый цирк в том, что в этот диалог ВК я предоставила данные, которые указал оператор, к которому я собралась уходить, их сверили, сказали, что все ок, все совпадает.
А на следующий день написали, что НЕ совпадают...)))

приехала в йоту, оказалось, они некорректно указали кем выдан паспорт))
исправили, выдали документ с данными, мы с новым оператором подали заявку заново, ждём-с...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Дорофеев

.

Ответить
Развернуть ветку
BloodyKompot

VoiceLTE есть у Йоты?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! На данный момент VoLTE у нас нет, но мы фиксируем пожелания о его появлении и, возможно, в дальнейшем сможем порадовать наших пользователей :)

Ответить
Развернуть ветку
Даша Афонина

А вот я с трудом пришла на YOTA с Теле2. Если их сравнивать, то у Теле2 не ловит иной раз в центре города, а с YOTA всё нормально, и связь с ней лучше во время разговора. Но да, переход был мучительно долгим из-за неверных данных у Теле2, где было прописано не "Российская федерация,", а "РФ".

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здорово, что вы с нами 💙

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

МТС ещё более дно. Как то понадобилась помощь поддержки, 15 мин чтоб выйти на оператора, 15 мин на линии и... сброс звонка, когда уже вышел на тех специалиста)
Потом несколько дней переписки. Но проблему так и не решили.
Впрочем как и все операторы сейчас.

Мы живём в удивительное время: всем на всех насрать)))

Единственный плюс у МТС - в Москве и ближайшем Подмосковье связь лучше всех. Еле2 со своим 4G вообще еле ловит. Билайн только в Москве отлично, 1 км от Москвы и уже от 40 Мбит остаётся 3. Да что там от Москвы - на Чертаново на станции и то еле ловит. Мегафон так себе тоже в Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более точный адрес (населенный пункт, улицу и номер дома), где наблюдаются сложности с нашей связью, чтобы проверить покрытие и работу вышек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Каратаев Алексей

Когда зальют смсками с рекламой, звонками рекламными и подписок навешают сразу побежишь обратно на ёту

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

А йота все жжот)).. и приложение так же надо перезагружать после каждого сообщения... а

Мне, видимо, повезло соскочить... 14 числа мой номер помашет Йоте ручкой, как помахал интернет...

Удивительное упрямство разбрасываться клиентами, но не ремонтировать ни приложение ни службу поддержки)))

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

И тут же, мне пришло сообщение, что я якобы подал заявку на отмену переноса номера... @Yota, ну ребята, ну вы как-то себя уже прям совсем нехорошо ведёте... Обиделись, видать, решили тихонько подгадить? Ок..))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуации с приложением и переносом номера и правда странные. Давайте мы проверим детально в чём дело и постараемся помочь. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер, который хотите перенести и ссылку на эти комментарии или их скрин (чтобы нам быстрее разобраться во всём).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zewsic. ga

.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/
Растут не ввысь, а вширь.
Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить.
Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете.
Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше).
Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек.
Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень огорчены, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Поддержка у нас и правда только в режиме чата - в решении вопросов это зачастую гораздо удобнее, на время ожидания ответа оператора можно заняться другими делами и в целом продолжить переписку и вернуться к ней можно в любой момент, т.к. история сохраняется.

А вот ситуации с неподключенной скидкой и пропажей сообщений в чате хотели бы разобрать - это совсем не норма. Будем благодарны вам, если отправите ваш номер и комментарий (или его скрин) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota).
Надеемся, что сможем изменить ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Мешков

Я наоборот с МТС на Йоту перешёл после их неожиданного сообщения: мы вам тут без разрешения накинули 5гб в тариф, будешь платить на 100₽ больше. Когда уже почти завершился процесс переноса, звонили и умоляли вернуться, а до этого момента все, что я от них получил это скидку 100₽ на новую цену на 3 месяца! На вопрос а что дальше оператор сказал через 3 месяца опять звонить и угрожать переносом, бред конечно

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

Вот-вот! А мне они прислали СМС про 5 гб, смысл такой (хотя, за точность не ручаюсь): положите при продлении пакета на баланс на 100 руб. больше - мы вам подарим 5 гигов. Закинул им на 100 рэ больше, и в итоге: халявных гигов нет, а из "лишних" 100 рублей почему-то исчезли пять рублей🙈😆. Поддержка развела руками: типа, ничем помочь не можем. Не исключено, что в том СМС была ссылка на условия этой (махин-)акции с кучей текста мелким шрифтом и множеством звездочек. Тогда поделом мне. Но в итоге - из трех номеров - два уже увёл, еще один лежит пока без движения

Ответить
Развернуть ветку
Erwa

Ну вот, сегодня пришло письмо от билайн, что йота отклонила из-за ошибки в заявлении. Короче, я так понимаю, что это какая-то система. Йота, ты что, не понимаешь, что чморишься по полной программе. Ситуация ведь точь в точь, только перенос к разным операторам. Не могут же все вокруг косячить, а йота красивая и в белом пальто.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как мы и писали выше, нам вовсе незачем препятствовать переноса номера 😢 Давайте посмотрим, что случилось и из-за чего перенос был отменён.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/) ваш номер и ссылку на этот комментарий 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Erwa

Вопрос, ответ и всё, чат недоступен. Пишите в VK

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

У меня похожая ситуация. Решил уйти с йоты на МТС, в принципе меня там всё устраивает но у меня домашний интернет МТС, захотелось объединить всё в один счёт, и у одного оператора. У нас в семье четыре номера йоты два оформлены на меня и два на супругу. 11 ноября написал заявление на перенос номера, супруга 19 ноября, в разных салонах МТС. Сидим ждём, через сутки мне приходит смс от МТС с сообщением, что мне отказано в переходе по причине, не корректные паспортные данные. Иду в салон йоты всё проверяю, ошибок нет. Беру у них справку о принадлежности номера, захожу в МТС сверяю там, ошибок нет. Подаю заявление повторно, через сутки приходит смс, отказано по той же причине. Звоню своему дорогому оператору, спрашиваю где ошибка? Они мне заявляют что у меня неверная дата заявления, пишите заявление заново. Заглянул в заявление там чёрным по белому написано, дата подачи 11 ноября. Я просто в шоке! У супруги такой же ответ, неверная дата подачи заявления!!! Как говорится, бог любит троицу, на днях пойдём подавать заявление в третий раз.
Так что подумайте десять раз, прежде чем связываться с этим оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мда, ситуация и правда странная - если паспортные данные и дата заявления были корректными, то отказа быть не должно 🤔

Давайте мы проверим процесс переноса детальнее - для этого пришлите нам в ЛС ВК (vk.com/yota), пожалуйста, переносимый номер и ссылку на ваш комментарий. Возможно, все получится решить удаленно и вам не придется никуда идти.

И нам, конечно, очень не хотелось бы с вами расставаться, но нарочно препятствовать переносу номера - не в нашем стиле :( Скорее всего, действительно закралась какая-то ошибка, а какая именно - выясним с вами в личке 👌

Ответить
Развернуть ветку
SK

Добрый день! Та же ситуация!! YOTA препятствует переносу моего номера в МТС, ссылаясь на какую-то неправильную дату в заявлении??! МТС в свою очередь пишет что не совпадают персональные данные! Как они могут не совпадать, если я только 2 месяца назад пришёл со своим номером в YOTA, и решил уйти сразу, как только понял что у YOTA самая паршивая связь в России?!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Огорчены, что наша связь вас так разочаровала( Может быть мы сможем разобраться со сложностями в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), чтобы и уходить не пришлось? Для этого просим отправить нам там ваш номер и кратко описать ситуацию.

Что касается переноса номера, в нашем с вами случае можно сперва проверить корректность всех данных у нас и в системах МТС: сверить нужно ФИО, данные паспорта и регистрации - именно эти данные нужны для переноса номера. Мы это сможем сделать в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), в чате приложения Yota или на сайте. Соответственно за сверкой данных в МТС нужно обратиться к ним.
Что касается неправильной даты - такое возможно, если заявление вы написали в один день, а отправили его позже - дата уже будет неактуальной - этот момент мы тоже сможем сверить в ЛС 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
SK

Добрый день!
Та же ситуация!!
YOTA препятствует переносу моего номера в МТС, ссылаясь на какую-то неправильную дату в заявлении??! МТС в свою очередь пишет что не совпадают персональные данные!
Как они могут не совпадать, если я только 2 месяца назад пришёл со своим номером в YOTA, и решил уйти сразу, как только понял что у YOTA самая паршивая связь в России?!

Ответить
Развернуть ветку
Анри Гукасян

Абсолютно такая же ситуация, 4 отказа и в мтс мне говорят, что данные не совпадают, а в йоте, что дата неправильная…Сегодня создал новое заявление, если и на него отказ придёт, буду писать претензию, ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы не можем знать, по каким причинам принимающий оператор называет другую причину, однако, дата подачи заявления указанная в нём действительно важна. Перенос номера полностью регламентируется законодательными актами и если что-то не совпадает, он приостанавливается а что-то от себя мы тут придумать не можем.
Дата подачи, указанная в заявлении должна совпадать с днём, когда заявление загружается в базу данных принимающим операторов, это важное условие переноса. И если заявление подаётся повторно, то и дата уже должна быть новая, того дня, в которое оно подаётся.
Надеемся, с переносом сложностей всё же не возникло и всё прошло гладко.
Если нет, то напишите, пожалуйста, ваш номер нам в личку Вк (vk.me/yota) с ссылкой на коммент и мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аширова

Вот и я столкнулась с этим.Решила перевести номер в МТС с йоты…Через три дня приходит смс о несоответствиях каких то.Написала в йоту ,все данные верны.Поехала в МТС ,сказали ждать 2 февраля.2 февраля переноса нет,поехала в йоту)проверяли долго и а итоге говорят у Вас заявление кривое 😅Я держа в руках заявление не поняла ,где оно кривое и пошла в МТС.В МТС мне тоже начали трепать нервы и говорить ,чтобы я снова шла в йоту.В итоге я сказала,что меня запарили они ходить туда сюда и никуда я не пойду.Вот вчера отправили новое заявление на перенос .Надеюсь все решится мирным путём.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мешать переносу совсем не в нашем стиле(
Возможно, что-то с датой подачи заявления или какими-то данными в заявлении. Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в сообщения ВК (vk.me/yota) с ссылкой на комментарий и мы проверим, как там с заявлением и почему ранее перенос отменялся. Так же расскажите, пожалуйста, почему решили уйти от нас. Может быть, мы сможем что-то исправить и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Жуков

;(

Ответить
Развернуть ветку
Люба Воробьёва

Хотела заказать сим карту + модем , так мне уже 2 день приходит что заказ отменён. С операторами связывалась по 500 раз, всё на одном языке «подождите до 18:00» итог: никто не звонит никому ничего не надо. Наверное так сложно взять и отправить на почту - наверное всё же да(

Ответить
Развернуть ветку
Fox Paw

YOTA не даёт перенести номер. Присылают отказ - якобы какие-то данные не совпадают. Связался с поддержкой прислал фото паспорта в чат и всё равно приходит повторный отказ. А что самое смешное, чат об это был удалён из стории.

Ответить
Развернуть ветку
Fox Paw

UPD по теме . Проблема в том, что новый оператор TELE2 отсылает данные в pdf формате, а YOTA хочет какой-то другой. Я даже не знаю кто из них хуже. YOTA которая не может открыть pdf? ТELE2 которые не могут отправить в нужном формате? Кстати, техподдержка ТELE2 просто усмехается по телефону, и прямым текстом заявляет, что в другом формате отсылать не будут. Тем кто ищет другого оператора ТELE2 не рекомендую, необъяснимое пренебрежение к потенциальному новому клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы не препятствуем переносу номера. Весь процесс, в том числе и условия для переноса, регламентируется законодательными нормами и "от себя" мы тут ничего придумать не можем.
Без проверки не получится сказать, в чём в итоге дело и почему перенос останавливается, поэтому отправьте, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) номер, который хотите перенести с ссылкой на комментарий - мы проверим причину отмены и сориентируем по дальнейшим действиям. Так же будет здорово, если поделитесь, почему решили от нас уйти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина Торшина

Добрый день! Пытаюсь перейти с Yota в мтс, уже третий раз приходит смс от мтс, что они повторно направили заявку на перенос номера. Yota никак смотрю не отпускает, приходится ходить с временным номером от мтс, на старый соответственно мне дозвониться не могут. Yota отпустите уже, пожалуйста, меня в мтс!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Намеренно пользователей мы не удерживаем и действуем в рамках законодательства: если не выполняются какие-то из обязательных условий переноса номера, одобрить перенос мы не можем. Причина отказа всегда отправляется по SMS, а также ее можно узнать через чат с поддержкой: yota.ru/support либо в чате нашего мобильного приложения: https://link.yota.ru.
Пришлите, пожалуйста, туда свой номер и кратко опишите ситуацию. Все проверим и подскажем, что нужно исправить, чтобы перенос был одобрен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анютка Смирнова

У меня тоже такая проблема, не могу уже месяц перенести тоже номер с йоты на МТС.
Ходила уже не раз в йоту, оператор МТС мне звонит и говорит, что мой оператор йота мне не даёт перейти.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Заявка на перенос номера может быть отклонена, если не выполняются какие-либо обязательные условия переноса. Причина отказа должна приходить вам по SMS на переносимый номер. Также эту информацию можно получить через поддержку. Пришлите, пожалуйста, нам в чате нашего мобильного приложения или в чате на сайте (yota.ru/support) свой номер и кратко расскажите о ситуации. Подскажем, в чем причина отмены переноса и как можно ее исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ш.

Такая же херня ЙОТА блокирует переход, то у них дата неправильная , то адрес, то блокирован номер, то уже два раза у них не открывается запрос от мтс. бесят. сижу пишу претензию в роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Аналогичная проблема. Пытаюсь перейти с Йоты на Теле2 месяц. 7 раз подавала заявление на перенос номера, пишут что данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Данные перепроверяли много раз и у Йоты и у теле2 все СОВПАДАЕТ, обращались в тех поддержку, но оператор просто не хочет отпускать и не объясняет конкретную причину!
Йота полностью испортила впечатление о себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Матвеев

аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пилюшенко

Полностью аналогичная ситуация и у меня.
Йота в третий раз отказывает в переносе номера в Тиньков Мобайл.
Я писал в техподдержку йоты и прикреплял полностью заполненное заявление на перенос, со всеми данными - поддержка мне ответила, что все данные указаны верно и в чем причина отказа они не знают (могу прикрепить скриншот переписки).
Посоветовали отправить заново заявление с новой датой.
Специалист поддержки Тиньков Мобайл от правил заново заявление с новой датой.
Уважаемая Йота, очень надеюсь, что в четвертый раз вы не станете нарушать закон и дадите мне перенести номер.
В противном случае придется писать досудебную претензию и решать этот вопрос другим способом.

Ответить
Развернуть ветку
Jirin Off

Та же ситуация, + допы и оплата с теле2 сгорает, а эта панамаета💅 Мурыжит, сами связь не наладили и не отпускают, это должно быть наказуемо

Ответить
Развернуть ветку
Jirin Off

А операторов нет, ведь это и им удобно, что не связаться и экономно, «молодцы», правильно, что переубеждали на нее переходить, намучался

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Так же переношу номер месяц. Писала заявление в Роскомнадзор. После него они сами возобновили перенос. Как только сообщила, что претензий не имею из-за сдвинувшегося процесса - йота отменила мой перенос. Похоже, буду писать в Роскомнадзор повторно. 4 раза подавала заявление на перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Грачев

блин, прямо мой случай. уже три раза отказали в переходе к Тинькофф. отказ по причине неверных паспортных данных. В поддержке показываю заявление, говорю, все в порядке? Ответ: да, все ок. Я спрашиваю; почему отказали? Ответ: неверные паспортные данные. И так по кругу.
Как-то можно на это повлиять? Заявление может в полицию или прокуратуру? Или что-то попроще?
Подал заявление в 4 раз.
E Вас получилось перейти?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам личку ваши ФИО и номер, который хотите перенести. Постараемся помочь 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
он юн
Автор

получилось после этого поста :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
runXXunr

Что-ж, столкнулся с такой же ситуацией. Заявки на перенос отклоняются (данные не совпадают, дата заявки слишком старая, не совпал номер в заявке и фактический номер, произошла черная магия *я склоняюсь к этому* на вас лежит сглаз на перенос *тоже крайне перспективная причина* т.д.) уже как 1 месяц, при вопросах что случилось и разборах ситуаций выходит что 'Данные оказываются полностью совпадают, но увы заявка отклонилась с формулировкой произошла неведомая ранее фигня, мы обязательно разберемся (нет), ждите ответного гудка (решения по разбору что же случилось)' или 'Нам ваш новый оператор все время переподает заявку (действительно, чего это они), а там дата старая старая, мы не можем так перенести номер (Мы честная организация), до свидания'.

Последний перенос отклонили вчера. Это я по совету Yota чтобы дата заявки на перенос не была старая старая пошел к оператору, к которому хочу перейти (мне даже сны уже снятся что вот оно заветное смс - я перешел к нему), попросил убить оригинальную заявку и позже пересоздал новую. Скрин разбора с поддержкой прилагаю (боже, какое же чувство Ah shit, here we go again).

Yota, если ты прочтешь это: Ну что за херня? Ну можно же по-хорошему взять и перенести номер (который я переносил до этого к вам и, о боже, он был перенесен с помощью одной заявки *sick!* с первой попытки *sick! x2*, а еще там даже данные совпали и номер был правильным, правда правда и данные с тех пор не менялись)

Для всех, кто столкнулся с тем же: Ну я вот решил что напишу жалобу в Роскомнадзор (чтобы сглаз на перенос прошел), взял и написал. Посмотрим что получится (надеюсь Кровь, кишки, ... и долгожданный перенос номера)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо, что подробно рассказали о ситуации, сейчас всё проверяем 👌 Вернёмся, как и обещали, под этим постом - https://vc.ru/claim/1020757-yota-i-perenos-nomera-esli-ty-dostoin-a-ty-ne-dostoin.

Ответить
Развернуть ветку
Вит Без

Я думал, что я один такой…. 2024г и у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация. С прошлого года, с ноября, пытаюсь вернуться обратно на МТС со своим же номером с Yota и они мне ставят палки в колеса, не отдают номер. Причины те же самые: якобы что то не совпадает в данных.
На руках имею бумагу от обоих операторов с моими данными и в обоих анкетах все они Идентичны. В офисах мне тоже говорят, что физически причин для отказа Нет. Но… Даже роспотребнадзор ничего не сделал. Только прислал мне талмуд с выписками из закона о защите прав потребителей и посоветовал обратиться в суд.
Yota! Я вас ненавижу. Горите в аду!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Печально, что решили о нас уйти :( Что-то не понравилось у нас?
Не хочется прощаться на такой грустной ноте. Намеренно пользователей от перехода к другому оператору мы не удерживаем — это лишено смысла, кроме негатива ничего не принесет, мы законопослушная компания.
Для переноса номера есть требования, которые должны соблюдать все участники процесса. Он регламентируется правилами оказания услуг (ПОУТС), они общие для всех операторов.
Чтобы мы смогли проверить из-за чего возникли сложности, пожалуйста, расскажите о ситуации нам в чате на сайте (yota.ru/support) или в ЛС нашей группы VK (vk.me/yota), уточнив номер. Все посмотрим и постараемся помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий

Пошла третья неделя борьбы добра со злом. Третью неделю я пытаюсь перейти к другому оператору. Уже распечатывал данные, которые сохранены в йоте, распечатал данные которые вносит другой оператор. Сверяли их почти толпой. Все данные одинаковые, все знаки препинания соблюдены.
Но все равно приходит отказ.
В последний поход в офис мегафона (йота) сотрудник сказал, что все данные верны и переход разрешен, но единственное что может мешать переходу это отсутствие на балансе 100 рублей. Я пополнил баланс, но чудо не произошло, все равно отказ.
Скорее всего буду писать претензию в йоту и писать письмо в минцифру.
Главное пишут что им это ни к чему и они не хотят негатива со стороны абонентов, но продолжают свое темное дело)
Очень надеюсь, что йота когда то прекратит свое существование)))

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Виталий! Так поступать не в наших правилах :( Если с переносом номера возникли сложности, то будем также готовы все проверить и разобраться в причинах отказов по заявкам.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в наш чат поддержки (yota.ru/support) или в ЛС группы (vk.me/yota). Выясним в чем дело 😔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IrenEgenysh

Вот я хочу перейти в Теле2, йота препятствует переходу. Причина не называется. Теле2 отправляет им претензию. Ждём ответа уже 5ый день! Данные все корректный. Завтра ещё раз зайду, пускай вплоть до регистра, запятой иди точки корректируют данные.

Ответить
Развернуть ветку
IrenEgenysh

В мае мамин номер нужно вернуть в Теле2, как представлю, что это ещё одна головная боль, плохо становится. Ну ничего, йота, я вам устрою райскую жизнь

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда