Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП
В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59
И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)
Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично
Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).
Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)
Ок, я передала реквизиты работодателяю.
Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа
Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты
#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно
Никогда не понимал людей, открывающих добровольно в сбере счёт. Самое донное обслуживание. Самый лживый банк. Лгать начинают с пункта даты основания.
Расскажите же какой банк работает без косяков?
лгут - да, но по-правде косяки в чаще мелкие, безопасность в сравнении с другими банками - высокая, приложение на какой-нибудь рутованный андроид фиг поставишь, потому что очевидно что это небезопасно. (любители андроида, рутовать, но не апдейтить - изучите принцип наименьших привилегий прежде чем комментить). Это не основной мой банк, очевидно что он был изначально для бабушек и это там основные клиенты, да и у меня сейчас спор открыт - сбер списал комиссии рублей 200 при снятии и уже больше 2 недель разбираются, последний ответ от них что я 08.10.21 не видете-ли не использовал последнюю версию приложения v12.9 от 03.11.21 (как блин это возможно было?). Но зато кстати - в сбере работают чарджбеки! (но в офисе не знали что это вообще такое-то, и уверяли "ничего вам не вернут" - привет отделению на Якиманке в километре от Кремля). Так что начитаясь тут историй понимаешь что сбер еще ничего так
А где тут добровольность - тут видно, что это "зарплатный проект"
@Тинькофф сделайте классное предложение этому клиенту на обслуживание. Зелёный опять облажался, собственно как всегда.
Им бы сначала со своими разобраться:)
https://vc.ru/claim/317945-tinkof-bank-allairlines-i-nedobrosovestnye-partnery-banka
Они конечно завлекут, но как вы думате какой банк тут больше жалоб на потерю средств клиентов на сбер или на тиньков? причем клиентов-то у зеленого побольше будет. Потом поддержка тинька не будет такой любезной, а начнет футболить вас в полицию и разговоривать вот так - https://vc.ru/claim/315451-s-debetovoy-karty-tinkoff-ukrali-moi-sredstva
А отделений у них вообще нет - пишите письма!
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Елена Х vc.ru". Проверим качество работы сотрудника
Сразу виден хамоватый стиль @Сбер . Ни извинений, ни доброго слова. «Мы проверим, но виноваты вы сами.».
Не понимаю людей, которые по собственному желанию пользуются этим хамло-банком.
т.е., вы просто проверите качество работы сотрудника? Деньги перевести на любую из моих карт - я считаю что это должно быть итогом, а не только ваша внутренняя проверка
Вы не понимаете. Греф - это другое! Там кокс другого сорта, похоже. Так штырит что уши отлетают. Они с Садхгуру точно что-то вместе курят. Прямо на ранчо в своей гребаной америце! Иногда это приводит к словесному поносу и начинает течь у Грефа бачок на тему "ах, как плохо, если каждый россиянин осознает, что он человек, а не раб немца!". Моё личное мнение может не совпадать с мнением Грефа и Садхгуру.
По сути вопроса - в суд сукиных детей. Сегодня вот 180 лет Сбербанку. И как они поздравили своих ветеранов труда? Аж 1800 рублей! Аж тысяча восемьсот рублей, представляете? Позорище. Монополии - жечь и давить, дай Бог здоровья и сил Мегарегулятору!
Конечно, раньше было гораздо лучше, когда "заслуженные работники" наедали жопы на сверхзарплатах + 13-я + премии постоянные и никто не работал, так как ни с кого ничего не требовали. Было самое днищенское обслуживание и все разбегались по другим банкам. Зато у каждого по несколько квартир и куча акций разных предприятий.
Помню, когда учился в универе, мне перевыпустили новую карту на отделение, которое за 4 года успело закрыться. Я полдня искал свою карту по другим отделниям, звонил на горячию линию, но безрезультатно.
Хочу выразить большую благодарность, потому что в этот день я перестал быть клиентом этого банка. Но в последние несколько лет люди опять начали постоянно спрашивать "А карта сбера есть?". Они думают мемы про отделения - это просто мемы.
То есть за 10 лет они это не пофиксили, тогда говорили идти туда, где карту получал, а я говорил, что некуда идти, отделения уже не существует. Еще висел по полчаса на телефоне, а тогда позвонить к ним в Москву считалось роумингом. Для студента было дорого, потому что мне присылали родители пару тысяч в месяц.
Не понял. В чем проблема перевести деньги с зарплатного счета на счёт активной карты?
Я как-то попал в ситуацию, что потребовался внеплановый перевыпуск карты в Сбере. Там хитро как-то всё было. После блокировки старой карты и до активации новой, по счету карты блокируются все операции, кроме снятия налички.
Счет до получения карты недоступен для проведения операций, в Сб-онлайн с него нельзя перекинуть ничего. ПО телефону сотрудник Сбера сказал то же самое. Сейчас я вижу, что на карту поступили деньги, но пока сделать с ними ничего не могу, не выбирается для перевода. Завтра пойду в отделение проверять что будет
Комментарий недоступен
Вроде сейчас все карты в приложении. В чем именно проблема?
Физическую карту надо активировать для возможности использования. А делается это сотрудниками Сбера при физическом получении оной физической карты её владельцем.
Я задам не очень популярный вопрос. Но зачем вообще оформлять очередную карту в Сбербанке, если можно предоставить работодателю реквизиты действующей карты, для того, чтобы она использовалась как зарплатная?
иногда работодатели не спрашивают
Например, если работодатель работает с платёжной системой Мир (бюджетные организации). На другие карты бюджетникам просто не перечисляет зарплату.
Конечно, лучше сбер обвнивить, Вы сами должны были позоботиться о своей карте и узнать, работает ли отделение
Почему мне должно в голову прийти, что карту в принципе могут послать на выдачу в неработающее отделение? И что я могу в этом случае сделать, если меня не спрашивали о том, в каком отделении получить, а поставили перед фактом
Я сама достаточно долго проработала администратором АБС в одном из местных банков. Нас было в ИТ отделе вообще 4 человека. Обходились без суперкомпьютера и без подобных косяков как-то
И правда. А чтобы работники Сбера не передавали перс данные мошенникам, лучше оформлять счета по поддельным паспортам. Кредиты тоже.
бл то есть российская национальная платежная система и карта называется Мир Gold?)
Нет никакой Mir Gold. Это банки сами так называют, чтобы юзеры могли соотнести тариф с аналогичными продуктами виза и мастер кард
Комментарий недоступен
Сбер лидер в области косяков)
Ххххххх лидер в области косяков. Так заканчивается обсуждение косяка любого банка.
зато там нейросети хорошие, искуственный интеллект, вот это все
Ахахах последний абзац -топ !!)))
Комментарий недоступен
у меня уже ночь, завтра утром пойду
Статья – ложь. Всë лето спокойно снимал деньги с карты через приложение, пока перевыпущенная карта лежала в отделении в другом городе
карта у вас УЖЕ была перевыпущена. У меня она в состоянии Доставляется. Все данные Сберу были переданы, клиент верифицирован, продолжайте наблюдение
Комментарий удален модератором
Доступ к счету не может быть ограничен не выпущенной картой.
Комментарий удален модератором
Сильно ли Вас пытали чтобы принудить открывать карты в этом lybot?
поставили перед фактом смс-кой о том, что заявление на октрытие карты принято)
Тоже самое было. Но по телефону всё сделали и перенаправили в другое отделение. Карта новая делается , с новыми цифрами. Ждал где то 5 дней.
Вот собственно мне тоже осталось непонятно, почему для перевыпуска надо было физически ехать в отделение
Ходит слух, что скоро Греф уйдёт из Сбера. Не знаю, радоваться или плакать, на место Чубайса, главой РосНано.
Елена, здравствуйте. Знаем, что наши коллеги звонили вам. Вы подтвердили, что получили и активировали карту. Сотрудник контактного центра признал ошибку в консультации, к нему применили меры. Извините, пожалуйста, за неудобства 🙏
А у сбера на VC есть местный петух-сммщик, как у одного желтого банка, который придёт в комменты и будет отвечать какими-то всратыми фразами, чтоб оправдать свою петушинную контору?