Ozon торгует поддельным парфюмом

Думаю, для многих покупателей Ozon не секрет, что маркетплейс торгует поддельным парфюмом. Да, можно списать это на то, что виноват вовсе не Ozon, а его недобросовестные продавцы, но мой опыт показал — дело тут не только в продавцах, и я попытаюсь пояснить, что хотел этим сказать.

К прочтению обязательно, если вы присматриваетесь к покупке парфюма на OZON, людей часто выставляют дураками и в их числе, к сожалению, оказался сегодня и я. Все доказательства прилагаю к данной ситуации.

В поисках парфюма по рекомендациям своих знакомых я натыкаюсь на озоне на вполне хороший вариант (на тот момент мне так казалось). Стоимость данного парфюма составляла 3880 руб., согласитесь неплохая цена, учитывая, что ТЦ сейчас закрыты и попасть в них проблематично без QR-кода. Сейчас данный парфюм стоит 3298 руб. в честь распродаж. Окрылённый наивностью о том, что это – удача я оформляю заказ 24 октября, доставка возможна была только на пункт почту России вместо пункта выдачи OZON что меня немного смутило, но подумав, что ничего страшного, не криминально как, казалось бы, на первый взгляд.

После получения на почте России 05.11.21 я распаковал и сразу появились сомнения что данный товар является подделкой.

Какая ж удача то! Оказывается мы однофамильцы! Совпадение? Не думаю.

Кстати, рейтинг данного магазина сколько слежу меняется постоянно, то 4.1 то вдруг 4.8, либо некоторым людям присылают оригинальный товар и его оценивают высоко, либо люди не все понимают сразу что купили подделку, а возможно им это и неважно, купят флакон и пускай он себе стоит на полке:)

Так как данных духов оригинальных у меня никогда не было сомнения у меня закрались уже глядя на коробку, затем достав духи один раз пшикнув на себя понял, что запах ужасный будто разливали где-то в подвале, на мой скромный взгляд ни одна уважающая себя парфюмерная компания не будет портить сама себе репутацию выпуская продукцию, которая полюбилась многим ценителям хорошего парфюма, но дальше больше. Зайдя в интернет, я нашёл одну интересную статью, внимательно стал изучать сравнивая то, что прислал мне продавец, о нем мы поговорим позже.

Сравнение - оригинал или дешевая подделка?

Что ж, сделаем сравнение чтобы ни у кого не возникло вопросов о том что я лукавлю:

1)Упаковка. Упаковка мне не сразу показалась сомнительной и я, ничего не подозревая снял упаковочную плёнку, но чуть позже прочитав статью про сравнение, ссылку на которую я оставлю ниже, понял, что здесь что-то не так.

Взято из статьи и видео "Givenchy Pour Homme Blue Label как отличить оригинал" на видеохостинге Youtube ссылки, на которые я оставлю по окончанию статьи. Так что же я имею на руках?

Шрифт отличается от оригинала, отсутствие логотипа (в оригинале он присутствует и при прикосновении к нему должна ощущаться его фактура), плавное размытие цвета коробочки, отсутствие фактуры даты изготовления духов на нижней части упаковки, информацию почему-то решили разместить на задней части коробки. Что же далее?

2. Флакон. Если цвет удалось воссоздать на корпусе флакона, то вот качество его все равно вызвало нарекание, на моем фото не будет видно но там имеются царапины, также имеются остатки краски от корпуса в самой упаковке, но тут вопрос уже не в этом, вопрос в расположении сопла дозатора и в оригинале оно должно быть расположено ближе к середине, а не в самом вверху как у подделки.

Так сопло выглядит в оригинальной продукции.

А вот так оно выглядит в подделке, идём далее по списку.

Информация на нижней части флакона. Должна быть гравировка и еще некоторые особенности форм флакона о которых информирует человек в видео "Givenchy Pour Homme Blue Label как отличить оригинал" размещенного на видеохостинге Youtube.

Так выглядит оригинал, видно что здесь у нас гравировка.

Жалкая пародия, вся информация указана краской. Далее у нас вес, в статье описано что оригинальный вес парфюма должен составлять 375 г.

Оригинальный вес флакона

Вес моей подделки составляет 605г., недурно, либо не пожалели содержимой "бадяги", либо сам флакон сделан из более тяжелого стекла.

Содержимое флакона. Как я уже упомянул выше запах содержимого просто отвратительный, но внимательно присмотревшись к содержимому флакону я заметил это, скажем так на десерт ко всем прочим проблемам.

Олег (Алексей) Юрьевич Иванов или Иванова Лидия как указано в информации о продавце на офиц. сайте OZON, вы серьёзно? А если так?

Без комментариев, наверное, это чья-то ресница, в флаконе также наблюдается другие осадки непонятного происхождения, но камера моего телефона их не передаёт, а вот ресницу прекрасно передаёт что плавает в этом творении искусства.

Вопросы к тех. поддержке, модераторам и маркетплейсу OZON

После получения товара 05.11.21г. я решил сразу же оформить возврат, но проблема возврата возникла на самом начальном этапе, после получения посылки на пункте почте России статус на заказе был полдня как "ожидает получения", о чем я написал сразу же в тех. поддержку OZON, также я выразил недовольство и сразу дал понять что хочу оформить возврат на данный товар, на что тех. поддержка дала инструкции как сделать возврат, ответили оперативно, здесь никаких вопросов.

Ближе к вечеру статус обновился на "Получено". Оформил возврат, в ожидании чуда. Пообщаемся с продавцом?

Что-то неразговорчивый оказался продавец, наверное, в его мыслях было "О, очередной лох купил вариант наших духов с ресницами в подарок". И смешно, и грустно. Далее я написал отзыв на данный товар, так как отзывы на товары проверяют модераторы OZON у меня сразу закралось сомнение что мой отзыв уже не опубликуют даже если я хоть 5 звёзд поставлю данному товару, и я не ошибся, сегодня 13 ноября, а отзыв до сих пор не опубликован, но за время ожидания я не постеснялся задать вопрос тех. поддержке OZON.

Сразу вдруг вспомнилась песня гражданской обороны – всё по плану. Давайте теперь отмотаем вперёд, сегодня у нас 13 ноября, какую картину мы наблюдаем?

"Отличный ход тогда, когда мы вам перекроем кислород" новый слоган OZON, сотрудники возьмите на заметку;)

Вам обидно? Мне тоже, ведь я являюсь вашим покупателем 2 года, немного и немало, и когда возникали какие-то проблемы, я относился с пониманием к задержкам доставки товара, или присылали совсем не тот товар и тогда эти вопросы решались в мою пользу, но не в этот раз.

В один день продавец решил прервать молчание и молвил:

Серьёзно? При чём здесь упаковка? Открываем Статью 503 ГК РФ п.5 где черным по белому написано:

Взято с Consultant.ru. Далее продавец предлагает мне компенсацию в виде 800 рублей, какая щедрость! Спасибо вам, вы молодцы! Я вежливо отказываюсь от такой "щедрости" и прошу вернуть полную стоимость товара. Я даже был готов отправить товар за свой счёт лишь бы вернули уплаченные деньги за него.

Не теряя зря время я снова решил обратиться к тех. поддержке OZON.

И тут же получаю молниеносный ответ, видимо тут уже отработанный шаблон на такие вопросы.

У меня к тех. поддержке два вопроса: что мне ваш сертификат? С Каких пор сертификат это показатель того, что продавец честно находится на рынке и занимается честным делом – продаёт товар, который является оригиналом и имеет соответствующее качество.

Второй вопрос: а где же ответ про публикацию моих отзывов к товару?Модераторы OZON'a Аууууу, тех. поддержка OZON'а АУуууууу.

Давайте взглянем внимательно на сертификат.

Духи случайно не на Садовой у вас там разливают? Ивановы пытаются обмануть Иванова звучит, конечно, смешно, ну сами посудите, отправитель посылки Иванов А.И., Продавец на озоне Лидия Иванова, а в сертификате фигурирует Иванов О.Ю. На сегодняшний день мой возврат имеет статус на уточнении и, кажется, эта история завершится совсем не в мою пользу.

Что можно сделать в данной ситуации?

1. Потратить своё время и нервы, сделать экспертизу парфюма, написать досудебную претензию приложив результаты экспертизы. Сразу возникает вопросы: кто вам оплатит потраченное время на все это дело, где сделать экспертизу на товар личной гигиены, и кто будет возвращать деньги, сделанные за свой счет? OZON дайте ответ, очень интересно ваше мнение.

2. Забить, извлечь опыт из данной ситуации, перестать покупать на маркетплейсе OZON, или же покупать, но относиться к любым задержкам с большой строгостью и не идти более на уступки, и при любых небольших косяках сдавать товар обратно.

3. Осветить свою проблему в медиазоне, что я и сделал чтобы помочь людям, которые сделали правильные выводы и приняли правильное решение имея дела с маркетплейсом OZON.

4. Если у вас есть иной вариант решения проблемы напишите пожалуйста в комментариях, я буду вам очень признателен.

Выводы

Я призываю неПОКУПАТЬ парфюм в маркетплейсах OZON, возможно таким занимается и Wildberries, не буду наговаривать на них поскольку не имел опыта покупки парфюма в их магазине и пусть так будет и далее, просто будьте внимательнее и умнее. Не ведитесь на скидки, лучше сходите или закажите курьером парфюм, да и вообще вещи личной гигиены берите в специализированном магазине не буду называть каких, сами разберётесь. Спасибо что дочитали до конца мою статью и извлекли урок на моём примере, надеюсь справедливость восторжествует и OZON перестанет покрывать "торгашей" товарами сомнительного качества, и они исчезнут с их площадки. Не стесняйтесь писать статьи, если вы попали в ситуацию, где магазин принимает сторону магазина, а не потребителя. Чем больше будет таких статей, тем меньше будет таких несправедливых ситуации. Всем мир! А вот OZON'у не мир, к вам у меня отношение с сегодняшнего дня будет совсем иное. И мне не нужны ваши извинения, если хотите исправить что-то, то исправлять нужно делами, а не словами.

Ссылки на статью и видео

Givenchy Pour Homme Blue Label как отличить оригинал
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Sergey

С 2020 года в России обязательна маркировка парфюмерной продукции путём нанесения QR-кода. По нему можно проверить подлинность товара в "Честном знаке". На товаре была маркировка или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Сергей QR-кода на упаковочном полиэтилене в который был запечатан товар нет, на коробке и самой продукции его тоже нет, штрихкод приложение "честный знак" отказывается распознавать, да и не распознать по нему подлинность товара, видно что взят штрихкод из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Так с этого и надо было начинать. Зачем в половине текста описывать какие-то признаки подлинности, если продукт изначально контрафактный? Пишите обращение в "Честный знак", они заточены на отлов того, что мимо маркировки идёт.
p.s. "Озон" совсем оборзел, судя по последним постам на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Сергей спасибо за помощь! Написал обращение в "Честный знак".

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

А что если продавец сам лошара. Купил подешевле, и не знал что бормотуху приобрёл. Торгует себе в профит не кислый. А после Вашего письма счастья, сидит теперь в глубокой зад.. депрессии. Бухает свой сурагат 😁

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну то что покупатель не знал про QR на парфюме это не удивительно (я вот тоже до сего момента про такое не знал), но вот что этого момента не знает продавец который в этой сфере вроде как не первый день работает? Маловероятно.

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда