5Post доставил посылку в другой город и не решает проблему
Страна должна знать своих героев, подумала я и решила описать ситуацию здесь, если мне не поможет, то хотя бы другие умнее будут. Посылка с айхерб, отправка через 5post (доставка Пятерочки).
При оформлении заказа, мне было показано всего 2 ближайших пункта (далеко от дома!), хотя Пятерочки у нас сейчас на каждом углу, и во многих из них уже есть пункты выдачи. Ок, выбрала из двух предложенных тот, что чуть ближе.
Посылка пришла вовремя но... в другой город! Звоню, составляем заявку, указываем адрес получения рядом с домом (проверили, там есть пункт выдачи!). Все быстро, мило, жду письма с подтверждением. Тишина. Звоню, опять все то же самое, но девушка сообразила сказать, что 'наверное, если 1й раз заявка ушла в никуда, то и 2й раз тоже уйдёт...', посоветовала следить в личном кабинете, когда у посылки будет статус 'готова к повторной выдаче', вы мол ее отправите куда нужно.
И началось.
Несколько писем из личного кабинета с просьбой отправить посылку по нужному адресу.
Что они мне отвечали:
- мы сделали запрос, адрес исправят на указанный, ждите письмо-подтверждение
- скажите отправителю, пусть вернет деньги! Ну или ждите, САМИ СЛЕДИТЕ когда посылка вернётся на склад и САМИ оформляйте повторную отправку куда вам надо.
- по выбранному адресу точка выдачи отсутствует! (при том что на их же карте в их же приложении она есть, и ранее посылку я там получала!)
После того как посылка таки вернулась на склад, я полезла инициировать возврат. Кнопка одна, не перепутать. Что произошло? Да ничего, возврат инициализировался, точка. И после этого появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ АДРЕС, но нажатие на нее выдает 'а низя уже адрес сменить, бе-бе-бе'...
Опять пишу, уже чуть ли не матом, почему посылка ОПЯТЬ в другом городе, если мы целую неделю обсуждали смену адреса?! И опять в ответ 'а мы что, мы ничего, посылка уже в магазине, мы ничего сделать не можем"... При этом 2й раз возвращать посылку на склад и пересылать ее не в их правилах.
При этом каждое обращение является отдельным, никакого диалога! Нет возможности отслеживать всю переписку. Каждый раз отвечает 'робот', который только извиняется и ничего внятного не отвечает, не говоря уж о решении проблемы.
Сколько раз писали, но люди все равно заказывают через эту помойку. У них так с начала работы. Мне например доставляли 9 месяцев посылку и на протяжении всего этого времени я с ними воевал. Уже собирался в суд идти, так как это становилось уже принципом, по итогу привезли в идеальном состоянии и коробку и товар. Кстати на Али сказали, что это это не их проблема и спор закрыли в сторону продавца, мол мы им все отгрузили дальше не наши проблемы. Зачем тогда они сотрудничают с этим дном не совсем понятно.
Ну, я раньше никогда не сталкивалась с какими-либо отзывами про них. Один заказ нормально получила, но сейчас понимаю, что это счастливая случайность. То, как ведется работа с клиентом это 'непечатное выражение', больше ни за какие коврижки ими не воспользуюсь. Думала хуже почты россии ничего нет, но оказывается дно пробить ещё есть куда.
а у Вас статус "доставлено" стоял?
Нет, мне они в цвет сказали, товар потеряли, будем искать сроков нет.
На каком основании тогда ALIEXPRESS спор закрыл в пользу продавца? Удивительно! О какой защите покупателя тогда говорить?!
Статью не читай, сразу отвечай. Как уж Вы тут приплели Aliexpress?
Ответ был на комментарий. Читай внимательнее. К статье не имеет отншения.
упс, жду каментов why
5post вообще никак не реагирует. Они уже утонули в отрицательных отзывах. Их представители только создают бурную деятельность.
UPD. Бедный Iherb активно извиняется за бездействие, но им 5post тоже не отвечает!
Сам же 5post ещё отжог. Без предупреждения сократил время нахождения посылки в магазине на 2 дня!!! Заметила только потому, что постоянно мониторю.
Вообщем пришлось продлевать хранение и ехать забирать раньше планируемого, благо город фактической доставки не очень далеко.
Вообщем хэппиэнд, посылку я получила.
Аналогично: посылку с алика привезли в другой город с такой же улицей, на запросы в поддержку - шаблонные отписки, типа адрес задает интернет магазин ничего не можем сделать, переадресация на правильный адрес невозможна.... и т.д. и т.п.
В то же время в трек-номере стоит правильный адрес. Вообще беспалева.
Господи, хоть бы мой 3д принтер доехал нормально(( А то он уже мимо меня уехал из Москвы в Великий Новгород, когда я рядом с Тверью.
Клево((
То бишь мне легче, я реально могу до своей посылки доехать, не близко, но реально, а ведь с таким подходом могли б и на другой конец РФ заслать не моргнув глазом.
это вы ещё не видели путь перемещения посылок, там по всей стране у разные концы погоняют ее)))
Как вариант, обратиться в поддержку айхерб и они вышлют вашу посылку заново, либо вернут деньги. Там более менее адекватные ребята и они несут ответственность до момента получения заказа. У меня была похожая ситуация, но с пони экспресс, в котором такой же уровень поддержки, как и в 5пост. Через сам айхерб все быстро получилось решить.
Туда тоже написала, пообещали ответить в течение 2 часов и уже сутки тишина((
Завтра с утра придётся еще раз писать.
Вы прям в чат пишите, там обычно сразу какое-то решение предлагают, если контрольные сроки доставки истекли. Насколько я помню, он работает по будням, с 9:00 по мск
Так они тоже для начала написали в 5post и ждут ответа, а вы уже знаете как они отвечают.
Сочувствую вам, надеюсь мой новенький телефон дойдёт до меня без приключений
У меня иногда они доставляют в другую пятерочку, а не в ту, которую заказывал. Потом техподдержка убеждает, что это я сам выбрал другую точку
А мог бы не ныть, а использовать это как повод для путешествия по России, какая возможность!