Мегафон снял деньги в счет другого номера и не желает возвращать

12.11.2021 должна была быть списана абонентская плата в размере 630 рублей за услуги связи. Заблаговременно пополнив счет, я и не думала что сталкусь с такими трудностями. 12.11.2021 при необходимости совершить звонок слышу на другом конце "Недостаточно средств...". Я в недоумении, как так. Захожу в ЛК и наблюдаю, что баланс минус 620 рублей. Захожу в детализацию по счету и вижу что произведена какая то корректировка на сумму 622 рубля 70 копеек. Сразу же начинаю общение с оператором в чате, откуда узнаю что деньги были списаны в счет погашения задолженности на другом номере. Ранее номер телефона на котором образовалась задолженность был оформлен на мое имя, но весной текущего года в офисе Мегафона было написано заявление на переоформление договора на другое лицо. Сделав все от меня необходимое, я и думать забыла про этот номер. Но в ходе общения с оператором выяснилось, что данный договор никто и не думал переоформлять. Далее скрины с полной перепиской.

Поскольку переписка с операторами в чате была в довольно раннее время по МСК, то ближе к вечеру я решила уточнить когда же все-таки со мной свяжутся для решения вопроса. Ответ был прекрасный рассмотрение заявки занимает до трех дней.

Мегафон снял деньги в счет другого номера и не желает возвращать

Это все бы ничего, подожду. Сегодня 14.11.2021 обратной связи так и не дождавшись, решила позвонить в КЦ и уже у так сказать живого человека получить информацию. И тут понеслись "чудеса". 1). Рассмотрение заявки оказывается запланировано до 19.11.2021. 2). Информация о рассмотрении заявки должна будет поступить на тот номер телефона, к которому я не имею доступа. Хотя я просила указать тот номер телефона, который для меня удобно. То есть получается, что вся переписка которая велась ранее с изложением полной информации не имела бы смысла, т.к. даже если бы сотрудники мегафона связывались со мной, то попросту не дозвонились бы. И здесь мне хочется понять, чем руководствуется компания когда набирает к себе на работу неучей в офисы и КЦ, которые не могут выполнить свою работу, ну кроме наверное положить деньги на телефон или предоставить отписку по шаблону. Будем ждать разбирательства

2323
19 комментариев

Сходите и восстановите симку с номером, если он все ещё на вас оформлен и переведите на тариф без абонентской платы. Представьте если сейчас тот номер начнёт телефонным терроризмом заниматься или другими незаконными вещами, как думаете к кому придут?

5
Ответить

Даже если у вас есть задолженность по одному лицевому счёту, оператор не имеет права использовать средства с другого лицевого счета для погашения долга. Роспотребнадзор и ВАС подтвердили это.
Так что пишите претензию оператору и затем в РПН.

А вообще стоит сделать сверку с оператором и узнать, сколько сим-карт за вами, чтобы впредь не возникли более неприятные вещи, так как заявление на смену владельца могло быть и не обработано, а по факту номером будет пользоваться посторонний человек.

2
Ответить

Анастасия, здравствуйте! Написали вам в личные сообщения для решения этого вопроса.

Ответить

Анастасия, здравствуйте!Работать начните уже нормально, а не насилием психологическим заниматься.
Давно против крупных компаний и их поддержек нужно массово подавать в суд, только головы людям морочите.

5
Ответить

Вы здесь разъясните как такое могло произойти!!!

4
Ответить