Это все бы ничего, подожду. Сегодня 14.11.2021 обратной связи так и не дождавшись, решила позвонить в КЦ и уже у так сказать живого человека получить информацию. И тут понеслись "чудеса". 1). Рассмотрение заявки оказывается запланировано до 19.11.2021. 2). Информация о рассмотрении заявки должна будет поступить на тот номер телефона, к которому я не имею доступа. Хотя я просила указать тот номер телефона, который для меня удобно. То есть получается, что вся переписка которая велась ранее с изложением полной информации не имела бы смысла, т.к. даже если бы сотрудники мегафона связывались со мной, то попросту не дозвонились бы. И здесь мне хочется понять, чем руководствуется компания когда набирает к себе на работу неучей в офисы и КЦ, которые не могут выполнить свою работу, ну кроме наверное положить деньги на телефон или предоставить отписку по шаблону. Будем ждать разбирательства
Сходите и восстановите симку с номером, если он все ещё на вас оформлен и переведите на тариф без абонентской платы. Представьте если сейчас тот номер начнёт телефонным терроризмом заниматься или другими незаконными вещами, как думаете к кому придут?
@МегаФон
Даже если у вас есть задолженность по одному лицевому счёту, оператор не имеет права использовать средства с другого лицевого счета для погашения долга. Роспотребнадзор и ВАС подтвердили это.
Так что пишите претензию оператору и затем в РПН.
А вообще стоит сделать сверку с оператором и узнать, сколько сим-карт за вами, чтобы впредь не возникли более неприятные вещи, так как заявление на смену владельца могло быть и не обработано, а по факту номером будет пользоваться посторонний человек.
Анастасия, здравствуйте! Написали вам в личные сообщения для решения этого вопроса.
Анастасия, здравствуйте!Работать начните уже нормально, а не насилием психологическим заниматься.
Давно против крупных компаний и их поддержек нужно массово подавать в суд, только головы людям морочите.
Вы здесь разъясните как такое могло произойти!!!