Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
Собака в перевозке? Там не комментарии надо писать, а ставить доп услугу.
Собака в сумке, размером она примерно с хомяка. Доп.услугу в приложении не нашел, возможно, ее просто нет на тарифе "Детский".
Мне вообще не понятно, зачем этот тариф для перевозки в не больших переносках. Например кошка или мелкая собака. Не понятно за что доплачиваешь в этом случае)
Кому нужны проблемы с вашими псинами? Вонь, шерсть, грязь, лай, скуление, пердёж, а то и вовсе абассыться. И всё это за доплату в 100р? Зачем водителю такое счастье, если он через 30 секунд получит другой заказ и уедет в комфортной обстановке без вот этих вот всех неприятных сопутствующих историй!
К клиенту от которого будет вонь пердёж и скулёж
А если у водителя аллергия?
И потом ещё шерсть остаётся, даже если в переносе животное....
А сл клиент напишет что грязно, не убрано, ужыс, ужыс, ужыс....
Вот зачем это все водителю?
За то что псиной воняет, и даже в переносках они так порой скребут и лают, что опухнешь слушать
У водителя может быть аллергия на работу... Ой, животных
аллергия на животных может быть у водителя со всеми последствиями в самый неудобный момент
А по вашему кто будет разбираться кого вы там везёте?....Яндекс?....а ему это зачем?....
за перевозку животного