{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Рамиль Муфтеев

Проще статью написать, чем в приложении разобраться:) Сильно

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Рамиль, в тарифе "детский" нет опции "я везу животного".

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Так водителю сами предложите 500р за собаку и все ок будет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он ещё и погавкает

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Или побекает

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Муфтеев

Потому что перевозить их надо одномоментно на заднем сиденье. Кресло должно быть зафиксировано, животное тоже. На заднем сиденье при использовании детского кресла остаётся только одно место. Выходит места сопровождающему животного нет. Такая вот математика.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

В моём случае это животные размером с хомяка, помещаются в карман, дамскую сумку и тд. Я не вынуждал водителя на переднем месте пассажира везти алабая)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Собака размером с хомяка - вы снова врете.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

С другой стороны, его хомячка ты не видел

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Двух хомячков.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Муфтеев

Да, поэтому «размер имеет значение», а в Яндекс ещё не думали так глубоко.
Однако вот вам объяснение: ЯндексТакси не видит разницы между Алабаем и золотой рыбкой, потому при выборе «перевозка питомца», нельзя «детское кресло».

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усанов

Все можно, но в тарифе К+ почему то...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

В К+ после установки двух детских кресел (кресло + фиксируемая переноска) остаётся место для третьего пассажира. В экономе - это не место для пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

В Яндексе не думали.
Точка.
Дальше фразу продолжать было не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
На заднем сиденье при использовании детского кресла остаётся только одно место.

Смотря что за машина, конечно, но в тех, что в такси, обычно сзади три места. Исходя из этого, получаем детское кресло, переноску с животным, сопровождающего. И все сзади сидят.

Или тролльный вопрос был?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Животных в багажник. Там ровный пол и падать им некуда. Я свою живность тока там и вожу. Перекидываю весь хлам в салон, а цобак там лежит королём) и в окошки может смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Муфтеев

Хороший багажник не у каждого, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

В таксо много шкод. У них полка снимается и собака рядом) Только вот говноагрегаторы убрали галку "универсал" и это очень неудобно (((

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Муфтеев

Цитата из правил перевозки яндекса :
«Небольшие породы можно возить в переноске. Для средних и крупных понадобится специальный фиксатор — своего рода ремень безопасности для животных, который можно найти в зоомагазинах. Его важно крепить не к ошейнику собаки, а к шлейке, чтобы в случае аварии или резкого торможения, животное не повредило себе шею.»

Хотя вот если ты хомяка в переноске везёшь и указал что «домашнее животное», тогда не справедливо конечно. Ведь тогда втроём можно позади водителя разместиться.

Можно в меню «перевозка питомца» добавить подменю «рыбки и хомячки» с возможностью перевозить в детском кресле ребёнка

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Яндекс как бы намекает, что он не повезёт животного и ребёнка одновременно по этому тарифу. Почему они должны добавлять эту галку в тарифе Детский? Потому, что Вам так захотелось?

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда