Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Я понимаю отношение к тёще и с трудом к собаке, при условии что собака тёщи, но ребёнок надеюсь Ваш? Какая необходимость рисковать его жизнью сажая его в Яндекс? Неужели нельзя хотя бы для ребёнка заказать такси? Тем более что в такси доплачивают только за собаку, за ребёнка деньги не берут.
Да, я прямой Партнёр Яндекс.Такси (водитель) и в том числе поэтому никогда не позволю чтобы мои близкие пользовались этой помойкой.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Почему помойка ? На к+ и бизнес все ок

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Ну.. тут на вс уже были посты про комфорт+, который по факту эконом класс. Но это скорее исключение из правил)

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

НУ это от города зависит. У меня хоть и есть свои авто, езжу на такси очень часто. В СПб K+ - это Оптима/соната/Камри, водители в 90% случаев адекватные. В бизнесе в 100% случаев попадались адекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Потому что Яндекс по определению не такси и сборище бомбил с приложением. Тем более в СПб, что мешает использовать для поездок К+ и Бизнес именно такси а не помойку?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Я такси и юзаю. Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Яндекс это не такси по определению. Это бомбилы. Вот так выглядит окно выбора способа оплаты в такси.
Вы можете в Яндексе оплатить поездку картой не привязывая её к приложению? Мне кажется Вам водитель на такое пожелание много чего доброго скажет.
И да, я являюсь Прямым Партнёром Яндекс.Go и именно поэтому знаю чем эта помойка отличается от такси.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Да я никогда и не привязывал карту к Яндексу. Оплата всегда Google pay и каждый раз сам выбираю удобную для оплаты карту.

Хорошо, яндекс.го - не такси, а что тогда такси ? Можно конкретное название? С удовольствием протестирую в СПб, МСК и Сочи, могу потом подробный сравнительный фидбек дать..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Ну как вариант попробуйте Gett

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Несколько раз пытался уехать на гетте - безуспешно, машин тупо не было, никто из "бомбил с приложением" заказ не брал.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда