Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
Я хоть и не такси, однако понимаю прекрасно! Что информация в комментариях, не устанавливает опции в машине которая уже назначена, и едет к вам, а так же, не пересчитывается стоимость заказа в сторону увеличения + на данную опцию. Как же сложно это понять? Мог бы ты мне это ответить?. В рамках каждого тариыа в приложении яндекс про. Существуют опции предлогаемые в том или ином тарифе. В случае если выбранный вами тариф не имеет возможности выбора необходимых вам опций, в таком случае есть возможность ознакомиться с опциями в других тарифах, и подумать как организовать необходимую вам поездку правильно, в плодь до того что есть возможность заказать 2 машины для животногт и для ребенка. Если голова не варит, а я вижу что так и есть вроде, в таком случае можно обратиться в поддержку с уточнением оформления такого заказа. Если детский тариф не включает в опции дополнительно перевозку животных значит яндекс это не нужно, и это их право, так же как и бизнес. Тогда когда водитель видет такой заказ "у него глаза вылазят!" наверняка он задается вопросом о том," почему я должен вести его собаку бесплатно??" кроме того, у него может быть алергия и т.д. Если он не любит собак, думаю это его выбор. И какая у вас там сложилась ситуация, это только ваши проблеммы, если решить ее не получается, то это, результат ваших действий" предлогаю вам подумать, почему они такие бесполезные".
Огромную простыню написали, а статью и претензии почитать не удосужились, фу таким быть.