{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
КОНТАКТ

Я хоть и не такси, однако понимаю прекрасно! Что информация в комментариях, не устанавливает опции в машине которая уже назначена, и едет к вам, а так же, не пересчитывается стоимость заказа в сторону увеличения + на данную опцию. Как же сложно это понять? Мог бы ты мне это ответить?. В рамках каждого тариыа в приложении яндекс про. Существуют опции предлогаемые в том или ином тарифе. В случае если выбранный вами тариф не имеет возможности выбора необходимых вам опций, в таком случае есть возможность ознакомиться с опциями в других тарифах, и подумать как организовать необходимую вам поездку правильно, в плодь до того что есть возможность заказать 2 машины для животногт и для ребенка. Если голова не варит, а я вижу что так и есть вроде, в таком случае можно обратиться в поддержку с уточнением оформления такого заказа. Если детский тариф не включает в опции дополнительно перевозку животных значит яндекс это не нужно, и это их право, так же как и бизнес. Тогда когда водитель видет такой заказ "у него глаза вылазят!" наверняка он задается вопросом о том," почему я должен вести его собаку бесплатно??" кроме того, у него может быть алергия и т.д. Если он не любит собак, думаю это его выбор. И какая у вас там сложилась ситуация, это только ваши проблеммы, если решить ее не получается, то это, результат ваших действий" предлогаю вам подумать, почему они такие бесполезные".

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Огромную простыню написали, а статью и претензии почитать не удосужились, фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда