Яндекс.Маркет отказывает в замене товара

Приобрел 11 ноября наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2 (заказ 75584908), их оперативно привезли уже на следующий день. Наушники всем устроили, кроме проблемы с тем, что на улице (видимо, в местах, где поблизости слишком много других Bluetooth-устройств) звук начинает прерываться, шипеть и прочими способами огорчать меня. Конечно, такое качество товара за 18 тысяч рублей меня не устроило и я решил воспользоваться помощью Маркета, где меня и подстерегала неприятная неожиданность.

Итак, в качестве единственного варианта возврата мне было предложено отправиться в отделение Почты России, купить за свои деньги коробку для упаковки, вложить туда листок с номером заказа, надеяться, что посылка не будет потеряна по пути и через 10 дней спустя прихода товара на склад Маркета получить, наконец, свои деньги, т.е. ориентировочно эдак на месяц остаться как без наушников, так и без своих денег. Разумеется, такая постановка вопроса меня не устроила, и я предложил Яндексу хотя бы прислать их курьера, который бы забрал у меня наушники и гарантированно довез бы их до склада в тот же день, умеют ведь они доставлять их ко мне за 2 часа. Однако в этом я получил отказ, видимо, все, что происходит после получения денежных средств от меня, Яндекс уже не столь сильно волнует.

Я также совершил звонок в поддержку Маркета и спросил, как я могу сделать замену товара, т.е. реализовать свое законное право требовать не возврата денег, а именно замены товара на товар без недостатков. В этом мне также было отказано. Девушка на проводе не смогла ответить, на каком основании Яндекс столь вольно трактует ЗоПП, и предложила связаться с продавцом, который «может пойти мне навстречу» и сделать замену товара. На резонное замечание, что платил я Яндексу и кассовый чек мне был выслан от имени Яндекса (с ИНН 7736207543), она также ничего не смогла ответить.

На данный момент я планирую написать заявление в Роспотребнадзор, где изложу эти факты, поскольку, кроме как правовым нигилизмом Яндекса, объяснить происходящее я не могу. Очень жаль, что в случае проблем с товарами клиент остается с ними один на один. В будущем я вряд ли буду заказывать что-то достаточно дорогое либо технически сложное в Маркете, дабы избежать такого рода «сервиса» и некомпетентности их сотрудников.

Прошу уважаемых читателей дать какие-то советы по поводу дальнейших действий с моей стороны. Стоит ли согласиться на возврат на условиях Яндекса или привлечь контролирующие инстанции и суд для решения спора?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

Дело в том, что у меня также есть Sony WH-1000XM4, на которых подобной проблемы не наблюдается. Отмечу также, что на Reddit нашел описание аналогичной проблемы и комментарии от пользователей, которые вернули товар и купили взамен WF-1000XM4 ("капельки" от все той же Sony), на которых проблема также не воспроизводится. Ну и, как мне кажется, если бы все беспроводные наушники вели себя таким образом, они бы не снискали достаточной популярности у людей по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

В одном и том же месте на улице вели себя аналогично разные Bluetooth наушники (кроме последних Sony). Поблизости была стройка, возможно какое-то радио оборудование перебивало слабый сигнал синезуба. Возможно, зависит от версии Bluetooth и протокола.

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

Возможно - я не являюсь экспертом ни в физике, ни в особенностях протокола Bluetooth. Но, как мне показалось, такое поведение устройства ненормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

Если проблема воспроизводится в одном и том же месте, то есть основания полагать, что есть посторонний источник сигнала в этом месте, который глушит/мешает полезному сигналу вашего устройства. То, что наушники хуже работают, если радиоканал забит - это как раз таки нормально.
Если есть возможность, то сравните протоколы, по которым соединяются наушники, наверняка будет разница. Какой-то протокол может быть более чувствительным к помехам из-за повышенного битрейта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

Не совсем понял вас. Кто замерял и где?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

Я вас понял. Ну смотрите, это "рандом", но "рандом", по моему опыту, достаточно воспроизводимый. Если пройти вдоль Проспекта Мира (в моем случае), несколько раз непременно воспроизведется баг в сенхайзерах. В "соньках" такого вообще не бывает. Полагаю, что они получили аналогичные результаты и этим удовлетворились.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мои Соньки начинают заикаться в определённых местах города, я эти места уже точно определил. Это не особенность наушников и не недостаток, это окружающая среда. Видимо в данных зонах есть некие источники, которые вызывают помехи, это не обязательно большое количество блютус устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

А какая у вас модель?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Wf1000xm3, но уверен, что для любых наушников найдётся место в городе где могут быть проблемы с сигналом.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

В Питере мои air pods тоже заикаются только в некоторых местах. Например у метро комендантский проспект, и иногда ещё у фрунзенской.

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

Да, у меня тоже блютуз наушники начинают заикаться и переходить на моно в одном и том же месте (видимо что то высокочастотное рядом с выходом метро).

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда