Яндекс.Маркет отказывает в замене товара

Приобрел 11 ноября наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2 (заказ 75584908), их оперативно привезли уже на следующий день. Наушники всем устроили, кроме проблемы с тем, что на улице (видимо, в местах, где поблизости слишком много других Bluetooth-устройств) звук начинает прерываться, шипеть и прочими способами огорчать меня. Конечно, такое качество товара за 18 тысяч рублей меня не устроило и я решил воспользоваться помощью Маркета, где меня и подстерегала неприятная неожиданность.

Итак, в качестве единственного варианта возврата мне было предложено отправиться в отделение Почты России, купить за свои деньги коробку для упаковки, вложить туда листок с номером заказа, надеяться, что посылка не будет потеряна по пути и через 10 дней спустя прихода товара на склад Маркета получить, наконец, свои деньги, т.е. ориентировочно эдак на месяц остаться как без наушников, так и без своих денег. Разумеется, такая постановка вопроса меня не устроила, и я предложил Яндексу хотя бы прислать их курьера, который бы забрал у меня наушники и гарантированно довез бы их до склада в тот же день, умеют ведь они доставлять их ко мне за 2 часа. Однако в этом я получил отказ, видимо, все, что происходит после получения денежных средств от меня, Яндекс уже не столь сильно волнует.

Я также совершил звонок в поддержку Маркета и спросил, как я могу сделать замену товара, т.е. реализовать свое законное право требовать не возврата денег, а именно замены товара на товар без недостатков. В этом мне также было отказано. Девушка на проводе не смогла ответить, на каком основании Яндекс столь вольно трактует ЗоПП, и предложила связаться с продавцом, который «может пойти мне навстречу» и сделать замену товара. На резонное замечание, что платил я Яндексу и кассовый чек мне был выслан от имени Яндекса (с ИНН 7736207543), она также ничего не смогла ответить.

На данный момент я планирую написать заявление в Роспотребнадзор, где изложу эти факты, поскольку, кроме как правовым нигилизмом Яндекса, объяснить происходящее я не могу. Очень жаль, что в случае проблем с товарами клиент остается с ними один на один. В будущем я вряд ли буду заказывать что-то достаточно дорогое либо технически сложное в Маркете, дабы избежать такого рода «сервиса» и некомпетентности их сотрудников.

Прошу уважаемых читателей дать какие-то советы по поводу дальнейших действий с моей стороны. Стоит ли согласиться на возврат на условиях Яндекса или привлечь контролирующие инстанции и суд для решения спора?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Dmitr

Мои многочисленные наушники тоже фонят на улице в разных сценариях и с разными телефонами. Иногда находится какое-то специальное место на карте для всех наушников. Так что успокойся, автор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
мои

Нет, для этого просто надо жить в деревне

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда