{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Виктор Булов

Первый раз что-ли. АлиЭкспресс никак не реагирует на такое поведение продавцов. В Китае вообще могут тянуть сорок дней и ничего не отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Попробовали бы они так продавать в Китае для китайцев. Там такое не проканает от слова совсем, а вот для всех остальных - пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Povar
Автор

Согласен с Вами абсолютно! Как-то гостил у друга, он живёт в Шанхае. Захотел я заказать одну вещицу, но продавец был в Гуанчжоу. А у меня вылет в Москву через 2 дня. Чёрт, говорю, риски большие, могу не успеть получить до вылета, всё-таки через весь Китай доставка. Он говорит "Ты чего? Доставят, успеют, никуда не денутся они, мы же в Китае". И знаете, на след день курьер доставил. Кажется через Таобао заказывали, 100% не уверен, он через свой акаунт по китайски заказывал (хорошо знает язык). Так вот, мы не китайцы и не живём в Китае. Не знаю к сожалению или к счастью...

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

И что это значит?
У нас тоже через озон например можно на следующий день получить или вообще через час если экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В Китае такое во-первых давно, так было еще 10 лет назад, когда я жил в Шанхае. Заказываешь и тебе домой привозят все что хочешь, хочешь еду, хочешь пальму, хочешь рыбок аквариумных, хочешь, котика, а могут и мотоцикл - и пофиг из какой части китая - максимум 2 дня и заказ у тебя. Во-вторых если договорился с продавцом ,что привезут в определенный день, тебе 99,9% привезут. Там каждый продавец дорожит своим рейтингом максимально.
Недавний кейс, друг из Шанхая захотел себе купить видяху 3080, взамен старой, нашел на тао магаз, написал продавцу, спросил не купит ли он старую, тот согласился. В течении часа уже приехал курьер, привез новую, забрал старую и это не какой-то экспресс, это обычная практика. Все максимально мотивированы быстро продать, что бы ты оставил хорошую оценку.

Именно поэтому раньше на алиэкспрессе продавец за отрицательную оценку тут же решал все спорные вопросы - потому что еще жил по правилам рынка Китая. А сейчас на али всем насрать на оценки, сейчас их можно накрутить или создать новый магаз. Это не только русского али касается, а в целом рынка нашего. Вот что это значит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

фейлы тоже бывают. моим родителям в шанхае что-то из имортных для китая продуктов не доставили, а написали что отправили. Они им отзыв плохой оставили. Прислали через два месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Разумеется фейлы бывают, но там скорее это исключение из правил. Не удивлюсь если продажей импортных товаров занимались не китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

бывают. там был случай недавно, когда разгневанный продавец поехал в другой регион и напал на покупательницу, которая оставила отрицательный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вот это понимаю забота о рейтинге магазина!

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Те кто 01.11.2021 заказывал полностью согласны с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда