{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Евгений

Также связался на свою голову с этим магазином. Заказал часы. Всю неделю онлайн-чат как магазина так и техподдержки кормят завтраками. А сегодня продавец увеличил время обработки заказа до 28 дней.
Немыслимо! Это мошенничество, торговать товаром которого нет!
Буду писать претензию в местную алибабу, никому не рекомендую покупать что то на Tmall и в особенности в этом якобы официальном магазине Huawei.

Местное представительство Huawei и Aliexpress - своим сервисом вы будете и дальше терять покупателей.

#huawei #tmall #aliexpress #мошенники #обман

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Срок обработки заказа и его отправки увеличивается из-за большого количества заказов, сделанных в период распродажи. Мы делаем всё возможное, чтобы отправлять товары как можно скорее. Вы можете дождаться отгрузки или отменить заказ, если не хотите ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Стандартный ответ не подразумевающий ничего хорошего для клиента. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Товар до сих пор не отправлен, будем писать в контролирующие органы.
Руководитель "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
ОГРН 1157746446747 ИНН 7703380158
Сергеев Д.А.
Кто еще пострадал от рук этих мошенников, пишите в личку, будем писать коллективные обращения.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда