{"id":10495,"title":"\u0421\u0430\u043c\u044b\u0435 \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043d\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=10495&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=b2d4cff1a0d79dd824eeeb5f912668ca089ebbb2b63518bbd139866253a5ebbb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Саша Белов

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ozon

Александр, добрый день. Простите, за ситуацию в целом.
Каждый товар имеет свой код. В вашем заказе корм именно весом 2 кг, у упаковки 15 кг другой код товара. Возможно в момент оформления заказа был сбой и карточки задвоились. Конечно, это наша вина. Сейчас информация о товаре на сайте корректная.
Мы компенсировали вам стоимость заказа. Деньги уже зачислили на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на банковскую карту.
Эта ситуация не является для нас нормой и мы уже сделали выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

15 кг корма за 600 рублей?? что плохого вам сделала собака.....? считайте эти две упаковки кармическим наказанием (а с учетом того, что кармы не существует, тем более намек прозрачный)

Ответить
57
Развернуть ветку
Иванов Иван

Странный народ. Причем тут за сколько автор хотел купить этот корм? На сайте написана цена и вес. Никого не смущает, что Озон врет покупателю, что он купил совсем другое, а потом ссылается на какой-то сбой.

Ответить
25
Развернуть ветку
Саша Белов

ну знаете ли мало ли какая распродажа, все отзывы и описание говорили о том, что товар качественный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я на озоне покупаю фрискис или китикет для бездомных котов, и ниже 1400 рублей за 10 кг цена никогда не опускалась, а фрискис и китикет так себе корм мягко говорят.

Ответить
33
Развернуть ветку
Валентин Баранов

Дай бог вам здоровья)

Ответить
21
Развернуть ветку
Алексей Петровский

Чем вам бездомные коты не угодили, что вы их китекетом кормите?

Ответить
8
Развернуть ветку
Anthony Alexandroff

У них всегда есть выбор - или Вискас или лакшери-обед в помойке

Ответить
18
Развернуть ветку
Иван Фёдоров

А фрискис норм лопают? У моих дворовых вип меню из пакетиков и сухого перфект фит по акции. Но все равно дороже, чем 1400 за 10кг. Вероятно мне имеет смысл посмотреть в его сторону

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

едят, особенно если в сухой добавить пакет влажного фрискиса) но на самом деле я в любом возможном случае пытаюсь брать перфект фит, просто он последние пару месяцев на озоне стоил 2500...2700 за 10 кг, и вот на распродаже на него наложились две акции сразу и он мне обошёлся в 1600 за пачку, взял сразу две штуки. а так - въебываю бонусы и баллы озона на котов) перекинул весь трафик с карт сбера на озоновскую виртуалку) я за городом живу, их ПВЗ рядом, так что кроме озона все остальное не выгодно уже на стадии оценки расходов на логистику)

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Многого здоровья и счастья тебе и дому твоему.

Ответить
2
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Это сладкое слово "халява"... Когда уже наконец поймут, что не бывает телевизоров за рубль, даже если вдруг это в интернетах написано. На заборе тоже *** написано, а за ним дрова лежат... Себе бы наверное все таки не купил жратву по 20 руб за килограмм...
Даже по "суперакции".

Ответить
11
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Бывает. В том числе имеются решения судов об обязании продать за 1₽ и возместить расходы, пени и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Соколов

Увы, даже картошки по такой цене в рознице нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Палённый

ха, я айфон помню за 1 рубль покупал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Thomas Gephard

И как? Успешно? Ещё один в подарок по акции не дали?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Без лоха и жизнь плоха . Пока будут лохи, будут и разводила . Вот так. А потом ревут, время тратят и пишут что озон плохой. Ну допустим, проверяют всё документы, отказные письма, сертификаты, блокирует продавцов . Иии кульминация? Озон не на чем будет зарабатывать. .... Вот и всё...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Я давно перешёл на Яндекс маркет, поняв что негативные отзывы озон часто не даёт оставлять, отсылая отзыв на модерацию...

Ответить
0
Развернуть ветку
ro Smw

Это там где товар назад за свой счёт отправлять и бодаться с продавцом, а также почти никогда вовремя не привозят? Найс совет.
Отзывы там кстати тоже не публикуют, только по рандомным причинам. На озоне - если слишком много эмоций и недоказуемых фактов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

У меня всё всегда публикует, причём сразу без модерации. Обратно ещё ничего не возвращал

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Незлой

Спасибо за совет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Привет, я из Azon! Мы еще раз все внимательно проверили и снова не нашли ошибки. На нашей платформе виноват всегда пользователь! Как показывают наши «черные пятницы», низкая цена - это техническая ошибка, а высокая - нормальное развитие рынка! В следующий раз предлагаем заказать у нас паленый парфюм, айфон 13 за 1000 рублей, а еще лучше - воспользоваться доставкой из-за рубежа в разделе AzonGlobal, так сойдутся все звезды!
И еще скажите спасибо, что мы не работаем со СберЛогистикой и АвитоДоставкой!

Ответить
53
Развернуть ветку
Russell Wilson

Вы весьма точно передали тон ответа поддержки. Вы сами случайно ли там не работаете?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Научился, читая ответы Озона мне лично при их косяках)) ну и глядя на их потуги поддержки на vc )))

Ответить
3
Развернуть ветку
ro Smw

Зато с ПЭК прекрасно работают) И хорошо бы клиенту это заметить при оформлении крупногабарита, чтоб не привезли разбитое в хлам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Добрый день! В настоящее время мы тестируем новую услугу вместе с этой службой доставки - головоломка из 1000 деталей из любого товара. Особенно хорошо получается с товарами из стекла и дерева. Рады, что вы отметили нашу новинку!
Ваш Вазон

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Какая блинская привычка друг друга на чем-то поймать, надуть, попользоваться ошибкой. Постоянно гонят на продавцов, но ведь есть и покупатели не лучше. 600 рублей за 15 килограмм, очевидно, что это или обман, или ошибка. Какого вы делаете такой заказ? Когда, мать его, появится уважение к себе и другим, с каждой стороны? Оба два нашли друг друга, каждый думал, что он умнее, при этом оба пытались другого надуть. Не играйте в эти игры, жить станет приятнее. Я надеюсь… У моих кошаков 4 кг за 2800. И я выбираю между 2680 по акции и 2830 без и это нормальный коридор.

Ответить
9
Развернуть ветку
Самарский житель

Озон ежедневно из каждого утюга кричит что у него скидки до 90%. Вот зайдите в приложение. Вам тут очевидна ошибка про баннер со скидкой до 90%?

Ответить
20
Развернуть ветку
Name

Я не знаю, может у них есть пара товаров со скидкой больше 80. Вообще «до 90» чисто по смыслу означает сколько угодно от 0 до 89. И по вашему корму, судя по скрину, такой скидки заявлено не было. Или там было про конскую скидку?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Самарский житель

По всем признакам скидка была. Вес указан корректно. Так что поверить в такое возможно. Я много чего на Yoox брал из брендовой обуви за пару тр. Да бывает раз в год и недолго, но бывает. Когда обычно минимальная цена по скидке 20-30тр. Начальная 40-60тр. Супер распродажа или ошибка? YOOX как озон заказынеотменял, поэтому не знаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Name

По каким «всем признакам»? На скрине зачеркнуто 754 и написано 603. Нет никакой скидки в 90 процентов. Даже 754 рубля это кропаль за 14 кг собачьей еды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Белов

На скринах четко видно что я покупал 30кг корма, две пачки по 15кг. Даже на упаковке от самого магазина это видно, я специально выделил. Только вот магазин прислал совсем другое

Ответить
4
Развернуть ветку
Name

Сколько заплатили, столько и прислал. Вы продолжаете играть в дурака. О чем я и говорю. Вы хотели обмануть обманщиков, но этот раунд остался за ними.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Самарский житель

Если вам бесплатно на улице дают продукцию промоутеры вы тоже считаете что вам ничего не дают, тк вы не платите?

На озоне и в других магазинах часто бывают акции, где ценник существенно ниже чем где либо.

Магазин мог распродавать остатки, срок годности мог подходить к концу, промо акция, да что угодно. Так что если цена невысокая, то это не означает ошибку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Искатель

По-хорошему любую рекламу с формулировками "от" и "до" уже давно надо прямо запретить на законодательном уровне. В принципе, уже сейчас можно ее притянуть как недобросовестную, но в случае прямого запрета было бы гораздо проще.

Так можно и до 100% написать, чего уже мелочиться. Вы серьезно или делаете вид, что все в порядке с данной формулировкой?

Если вам зарплату напишут в трудовом договоре "до 100 тыс. рублей", а по факту будут платить 15 тыс., то вас это устроит? Ведь здесь тоже все "чисто по смыслу" корректно и правильно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Name

Кто говорит, что я одобряю такие формулировки? Где вы это читаете? В этом и проблема, с понимаем прочитанного текста. Я говорю, что формально, делая скидку 10 процентов, высказывание «до 90 процентов» не нарушено чисто математически. То, что это грязная уловка для привлечения внимания и создания ажиотажа, для меня очевидно, и я уже давно не девочка, чтобы верить в деда мороза. Кроме баннерной слепоты у меня и суперскидочная развивается, всем того же желаю. Когда эти тупые уловки перестанут работать, продавцы перестанут так нагло ими пользоваться. А сейчас, видимо, работают, поэтому выбор человека, тащиться по полу пузом с крючком во рту или не заглатывать всякую гадость. Законодательно тоже можно бороться, но когда этого ждать. Надо делать то, что можно делать - игнорировать. Или пытаться урвать, но единичку держать в голове, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Я считаю подобные громогласные утверждения про то, что и кому должно быть "очевидно", крайне неконструктивны. Озон реально уже все уши залили своими воплями о скидках с каждого угла. Приложение только за сутки по 5 уведомлений присылает. Надо отвечать за свои слова, в конце концов.

Я как потребитель не должен при каждом заказе думать, а ошибка это или не ошибка? Отменят мой заказ или не отменят? Когда по рублю товары были, то все очевидно. Но точно не в данном случае.

Ответить
8
Развернуть ветку
Name

Там была указана скидка или не была?

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Да, была - посмотрите скриншоты. Но здесь даже не в конкретной скидке дело, а в общем агрессивном озоновском и не только озоновском маркетинге. А также в том, что покупатель при покупке не должен каждый раз гадать, ошибочная цена или не ошибочная. Отменят заказ в любой момент или не отменят.

За ошибки должен отвечать продавец. Не может корректно обрабатывать такое больше количество товаров и заказов - пусть тогда торгует меньшим количеством, но без ошибок.

Иначе получается просто невероятно наглая и хамская политика маркетплейсов - творить, что хочется, а в случае собственных косяков все тупо отменять, ссылаться на ничтожные пункты оферты и каждый раз делать дураков из покупателей.

Ответить
8
Развернуть ветку
Name

Я про это писала. Вы пытаетесь поймать продавца на ошибке, явно осознавая, что дело нечисто, и надеясь, что прокатит. Не прокатывает. При этом продавец тоже в корне неправ, вводя в заблуждение покупателя. Вы сознательно вписались в эти игры, кто кого обует, но у продавца рычагов больше, и это нужно четко осознавать до того, как в это играть. Я видела скрины, там написано, что раньше этот корм стоил 754 рубля. Вам 8 лет, что вы верите, будто 14 кг корма может стоить 754 рубля? Или вы все-таки признаетесь, что сознательно решили воспользоваться ситуацией?

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Эх, опять начинаются бурные фантазии... Я вообще-то не автор, если что) И собачий корм не заказывал) И автор тоже не пытался никого поймать на ошибке - это должно быть вам очевидно, "если вам не 8 лет" и вы умеете читать)

Я много раз брал самые разные товары по супернизким ценам даже без указания на скидку. У продавца могут быть самые разные мотивы продать товар значительно дешевле. Например, скорое истечение срока годности на те же продовольственные товары.

Кроме того, лично я вообще уже давным-давно не смотрю и не придаю вообще никакого значения всем этим "псевдоскидкам" и зачеркиваниям.

Рычагов больше у потребителей, а не у продавцов. Просто большинство потребителей о них либо не знает, либо не хочет/не умеет пользоваться. Автор может легко засудить Озон при желании. Но скорее всего не будет этим заниматься.

Ответить
7
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Согласитесь, сейчас редко кто делает заказ, не сравнив цены с другими площадками / магазинами и т.дю Тогда фраза про то, что случайно оказалась такая цена и о ней знать автор не мог... Ну, скажем так, неточна. Просто сравнил цену и заказал, как тут в комментах пишет "на пробу" всего-то 30кг корма по цене... Не знаю даже, что сейчас по такой цене купить можно

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Какая же дичь, сравнивать цены на собачий корм с другими площадками и выяснять его рыночную цену, чтобы обезопасить себя от обмана или отмены заказа... До чего мы дожили...

Видите, мышление людей уже перестает быть способным представлять простейшую ситуацию. Вечером после работы перед сном осталось у человека 5 минут. Он просто зашел по-быстрому в один из своих любимых магазинов, чей ПВЗ находится под боком, увидел очередные орущие баннеры про мегаскидки, вбил в поиск собачий корм, ему тут же показали несколько выгодных вариантов, он почитал отзывы, нажал кнопку оплаты и получили через несколько дней ожидает получить свой товар, забежав за ним по пути с работы.

Но нет, сразу начинается, что человек специально пытался нагнуть магазин, человек хотел срубить корм на халяву, человек должен был проанализировать весь рынок и выяснить, рыночная цена на корм или нет и т.п. Просто задумайтесь над этим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

У человека в этот день собаки появились? Он не знает, сколько стоит корм?
Я согласна, что есть случаи, когда Озон и продавец неправы.
Но тут явно злоупотребление правом

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Выше же уже несколько раз писали, что на продовольственный товар мог просто истекать срок годности. Могли просто распродаваться остатки. Могла быть промо-акция от поставщика/изготовителя для привлечения новых клиентов. И еще куча причин для скидок. Не должен вообще покупатель об этом думать, почему такая цена - это забота продавца. Человек не 2 тонны данного корма купил, в конце концов.

Ладно, не вижу смысла дальше продолжать обсуждение. У нас слишком разные взгляды на ситуацию. А решение о том, было злоупотребление или нет, принимает все равно суд, а не потребитель или продавец.

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Белов

Екатерина, в каком месте вы видите злоупотребление своим правом? то что я по факту все расписал и предоставил все доказательства? я злоупотребляю уже? Я постоянно ищу разные варианты и цены на корм, иногда заходят новые производители и пока не раскрутились продают свой корм по очень выгодной ценой, я разве виноват в том что товар этот был по той цене что указана на сайте?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Не буду как Искатель тут приводить тонну судебной практики, погуглите про заключение сделок на заведомо нерыночных условиях, когда потребитель понимал, что цена нерыночная

И как раз об этом я и писала: вы постоянно мониторите цены (привет @Искатель) и не могли не знать, что такой объем корма за указанную сумму не купить.
Уж не знаю, когда этот корм вышел на рынок, но, когда покупаете новый товар, вы не ищите отзывы? Кроме Озона? На этот корм по первой же ссылке отзывы минимум от 18 года

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Искатель, а Вы же Ядрей, да? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Кто знает)) Может быть не Ярдрей, а Артем Wolf) Или Антон Долгих) или МПЦ))

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Ага, он самый. Я нашел уже :) А чего Вы твинк решили сделать? Прокачиваете сетку акков? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Творческим людям нужна свобода самовыражения в самых разных форматах)

Ответить
1
Развернуть ветку
Name

«Легко засудить» у нас примерно как «быстро лежать». Если «легко», но не будут делать (потому что, конечно, совсем не легко), то это не рычаг, а гнилая палка. Не автор да? Извините, лень было мотать наверх, а потом искать коммент.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Искатель

Нет, сам по себе рычаг - это именно рычаг. Так же, как нож - это нож. Просто в неопытных и неумелых руках нож - это острый предмет, о который страшно самому порезаться, а в опытных и умелых руках - это опасное оружие.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мария Митрофанова

За 2800 можно кошака нормальным мясом покормить)))
А не умничать в комментариях.

Ответить
4
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Саша.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...

В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.

Ответить
16
Развернуть ветку
Саша Белов

26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ни в коей мере не обвиняю вас ни в чем, но мне кажется, что когда держишь собаку и видишь цену 600р за 15кг жратвы должны закрасться сомнения. очень похоже за цену за 1.5кг.

с одной стороны вы как потребитель схватили продавца за язык. с другой стороны, ожидать что продавец просто так вам продаст что-то с 90% скидкой немого наивно. думаю, что если вы сможете в суде доказать факт заказа именно 30 кг корма по цене 1206р., то вы его получите.

Ответить
20
Развернуть ветку
Арнольд Штраус

В натуре. По такой цене корм даже опасен для здоровья собаки, пусть даже она и дворовая. За 1 кг 41 руб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Замороженные кости куриные от 50р за кг

Ответить
2
Развернуть ветку
Maks M

Кости куриные собакам нельзя... Знакомая ветврач за это убить готова, хотя выручку ветклинике приносит стабильную.

Ответить
5
Развернуть ветку
Арнольд Штраус

Не сколько, куриные, сколько трубчатые, то есть от ножек. Могут желудок распороть. Остальное можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арнольд Штраус

Кости натуральные, а корм за такую цену не понятно из чего. Ну да личное дело каждого, для уличных я тоже не премиум - класса беру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Кому ты рассказываешь? Сам же его и жрешь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арнольд Штраус

Тебе. А ты сосёшь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Голова говяжья, ты понимаешь, что несёшь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Арнольд Штраус

Голова свиная, ты понимаешь, что несёшь ?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Люмпен, иди кости свиные доедай

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Василенко

Мало ли по каким причинам продавец скидывает товар... Может, остатки, может, банально, срок годности истекает..

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Klochko

бывает. но обычно тогда добавляются всякие стикеры и надписи про распродажу. хочу еще раз повторить, что автор в своем праве и он схватил продавца за язык. но прикидываться наивным, когда ты пришел жаловаться на то, что продавец попытался увильнуть, мне кажется немного лицемерно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Levon

Учитывая последние проблемы озона с ценниками и отменой заказа, 90% скидки вполне могло и быть а потом просто включили заднюю

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Klochko

могли. но в этой истории в чистоплотность покупателя верится с трудом.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саша Белов

А я вам и ничего не доказываю, только одни факты, что я заказал, что пришло.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Klochko

а я вас ни в чем и не обвиняю. написал же - вы вправе требовать с них исполнения договора по закону через суд. но на мой взгляд, вы знали, что это ошибка и просто воспользовались ей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Вин

Может продавец заполнил карточку товара не правильно и получив заказ потом подкорректировал человеческий фактор такое тоже бывает и тех поддержка в целом тоже ни чего плохого не сказали

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Попов

за свою оплошность должен продавец сам расплачиваться, как удобно блин отмазаться, а если это сбой, то пускай озон компенсирует продавцам, с чего должны покупатели отвечать за это.

Ответить
14
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Ну, за любой косяк на перо или в тюрьму продавцов

Ответить
–3
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

:sarcazm

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Вин

здесь же речь за опечатку 15000 и 1500

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Я заполнил карточку товара указав что продаю вам iphone 13, а потом, когда получил деньги, понял что ошибся указав что продаю говна на лопате и отправил его. А вы пожалуй за это должны заплатить.

Ответить
9
Развернуть ветку
Георгий Вин

ну в этом случае конечно нужно блокировать но если продаешь тот же айфон 13 и указал его вес не 250 грамм и 2500 грамм то суть проблемы несколько другая такая же как и с кормом он думал что 15кг корма покупает за 600р а оказалось 1,5кг то есть вес при заполнении указал 15000 грамм вместо 1500

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Я имел в виду недостаток каждого товара заключается в недовесе 13 кг. С 12 я там не по той цифре попал) В общей сумме да, 26 кг получается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Белов

Мне кажется озон просто опять сделает вид что я сам виноват и отморозится по тупому

Ответить
2
Развернуть ветку
Io Eau

у вас заключен договор купли-продажи, вы товар оплатили, с вашей стороны обязательства выполнены. В одностороннем порядке насколько я помню продавец не может отказаться от исполения договора - надо перечитать озпп и ГК рф и поискать пункты, написать в озон претензию с требованием устранить недостатки товара (а именно не тот вес)

Ответить
6
Развернуть ветку
Искатель

Здесь не отказ от договора - здесь ненадлежащее исполнение договора. Вместо 30 кг весового товара автору привезли только 4 кг.

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Закон работает в две стороны. Там есть сноска про злоупотребление и тд

Если клиент знал, что покупает товар по ошибочно цене и хотел использовать это в своих целях, то ничего ему никто не вернёт.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Искатель

Клиент в данном случае не знал.

И факт злоупотребления, то есть, что клиент якобы знал, должен будет доказывать именно продавец. Потому что согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Ответить
8
Развернуть ветку
Георгий Вин

Так почем заказали 26 кг? Тоже по 603?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ян Конев

У Озона явно проблемы, за последние 10 минут, две новости о том что они кому-то что-то не выплатили

Ответить
10
Развернуть ветку
Ольга Бероева

Да у него давно проблемы, доставка это вообще не их тема

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Королев

Если речь о пунктах выдачи, то у них самая удобная доставка. На моей практике, небыло такого что бы, что то запоздало, повредилось или вообще не пришло.

Ответить
9
Развернуть ветку
ro Smw

Как там дела с дырой в безопасности и в голове людей, которые за это ответствены? Когда выдают чужие посылки посторонним людям по фамилии.
Даже не чешутся исправлять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Королев

И часто такое случается?
В способах получения заказа на сайте Озон, о том что можно по фамилии получить, ни слова.

https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/
"Документы для получения

Не нужны. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, то сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Заказ в пункте выдачи можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, затем покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи. Сотрудник отсканирует штрихкод и отдаст ваш заказ."

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

То есть, то что ты не был на каком-нибудь Барбадосе, значит что там никто никогда не был?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Королев

Для объективности ситуации задайте этот вопрос ещё и тому кто утверждает и обратное, что у Озона проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Доставки просто нет, но это конечно проблема покупателя, что он тратит время на поиск товара в Озоне, а в конце узнаёт, что Озон не доставляет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Королев

Ну это не совсем проблема покупателя.
Проблема покупателя это когда двойное налоговое обложение.
Покупатель получает белую зарплату, платит налоги. Потом покупатель покупает товар на "Озоне" и опять платит налог. Налог должен платить "Озон", потому что он с этого получает прыбиль.
Вот это вот проблема, от этого никуда нидется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Королев

Про "Барбадос" возможно вы и правы. Практика с доставкой у всех разная. Если вы об этом.
Но это не меняет моё мнение о доставке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Королев

Я задумался над вашим вопросом, и не могу найти ответа.
Два утверждения, двух людей.
А) Один человек утверждает - На мой взгляд, Барбадос самая лучшая страна, потому что я могу себе позволить быть там.
Б) Втрой человек утверждает - Я не был в Барбадосе, и мне ненравится это страна, потому что не могу себе этого позволить.

Как из этих двух утверждений можно сделать вывод о том?
1) Что никто никогда не был в Барбадосе.
ИЛИ
2) Что все когда-то были в Барбадосе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Корнеев

А чья тема? Подскажите маркетплейс с хорошей доставкой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Шпак

Жена давеча оплатила подгузники на озоне, через неделю они сказали «сорян, товара нет», еще через пару дней вернули деньги. Получается всратый озон у нас занял денег на неопределенный срок без процентов. Это вообще норма с юридической точки зрения?

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

С точки зрения "пацанского права", возможно.

Ответить
9
Развернуть ветку
Искатель

Жестко, жестко вы их)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Koltsov

Что же вам такого плохого сделала собака, что б ее кормить таким д.рьмом. Сочувствую животному.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vera

Та же мысль, 600 рублей за 15 кг. Корм вообще из чего? Даже опилки стоят намного дороже.

Ответить
10
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Упаковка дороже стоит

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Telyshev

Мясо отборное, просто нелоложили

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Белов

Мало ли какая скидка у продавца? Понимаете меня устроили отзывы и цена, я хотел взять на пробу, но на пробу решили дать только 4кг))

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Белов

Ну ваши причитания не к месту совсем. Я увидел отличный корм судя по отзывам, цена меня устроила. Я купил данный товар. Я в чем виноват?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы провели анализ рынка корма? Рассчитали экономически обоснованную стоимость товара? Написали в техподдержку Озона, продавцу и Владимиру Путину обращение с вопросом - не ошибка ли в цене товара?
Судя по позиции многих комментаторов - это ваша прямая обязанность перед покупкой.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саша Белов

Ознакомился с отзывами и этого достаточно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kirill

Было подобное в прошлом году. Потихому изменили объем товара у уже оплаченом заказе так же не предупредив, хорошо я заранее заметил. Они мне скрины показывают и говорят что я сам дурак в глаза долблюсь, пока я им чек с емейла не прислал где указан объем, тогда они все скинули на "технические ошибки"

Ответить
8
Развернуть ветку
Kirill

Так что да, продавец может менять объем задним числом. Потом единственным доказательством что ты не слепой, будет чек с электронной почты.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Николаев

Ну чек это очень сильное доказательство в суде

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Filippov

По поводу хороших отзывов.
Мне кажется, озон просто не публикует большинство плохих отзывов.

У меня так на модерации уже около 2 или 3 месяцев висят отзывы с 1-3 звездами.
Но 5 звезд публикуют почти моментально.

Ответить
9
Развернуть ветку
Kalteron ЛТ

Месяц ожидания модерации одного предложения)

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Не. Ну у вас не считается -) У вас же хороший получается на 4 звезды. Исправьте на 2, и напишите, что цвет не соответствует действительности. Прислали золотой вместо жёлтого -)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kalteron ЛТ

Так мой хороший тоже не публикуют уже месяц

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Почему-то любая жалоба на озон начинается с фразы
"т.к. цена очень приятная" или "купил по акции"
Совпадение? Не думаю.
Неужели не очевидно что подозрительная цена это в лучшем случае глюк, а в худшем слив отстойного или просроченного товара))

Ответить
7
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

А есть ещё вариант - накручивание оборота...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Якушин

Оффтоп: 15кг по 603 рубля?! Это корм сделан из земли, песка и опилок?!

Ответить
4
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Посмотри цены на энертные материалы. Только из земли.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну вот да, психанул насчёт опилок…

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Срочно покажите фотку собачки -) Это очень поможет делу
Ваша тема очень похожа на такой же развод в Wildberries с орешками -)
https://vc.ru/claim/319502-wildberries-prislal-ne-tot-produkt-i-otkazyvaetsya-kak-to-reshat-etu-problemu
@Ozon

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksey Telyshev

У вас видимо белка а не собака

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Loginov

Была аналогичная ситуация с обманом от ozon. Заказал iPad pro с поддержкой LTE, прислали без поддержки LTE, который стоит на тысяч 10 дешевле.
В качестве компенсации начислили 150 баллов :D

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Белов

Ого. Это уже совсем перебор. Как вы поступили!?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Loginov

Оформил возврат в итоге. Приехал курьер, забрал. В итоге уже завтра 10-й день будет. Ни планшета ни денег. В поддержке отписываются стандартным сообщением, что у них это обычная процедура и всегда занимает до 10 дней. Посмотрим, что будет завтра-послезавтра. Но то, что потрачено куча времени, это конечно факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

В таких ситуациях можно отказаться от забора товара, зачем его забрали?

Ответить
4
Развернуть ветку
Alisa Gerr

Ввобще тут косяк двойной. Меня смутила бы даже стартовая цена за 15 кг. Это очень мало. А продавцу надо было отменить заказ, как ошибочный, тогда конечно мы бы другую статью увидели. А может и две. Про отмену заказа ни с того ни с сего, а второй от продавца за конские штрафы за отмену заказа. В общем накосячили все. Хотели халяву, а получилось по средней цене, увы, не прокатило. Хотя гнев покупателя мне ясен.
P.S. начисление баллов и отмена от Озона вообще шедевр😂😂😂 хоть смейся, хоть плачь

Ответить
4
Развернуть ветку
anngie 87

Зачем писать такие статьи?Просто делаете возврат товара на месте и вам возвращают деньги,все!!!Селлерв часто отправляют не тот товар,чтобы выполнить заказ,так как за отмену заказа или просрочку их магазины блокируют на неделю и они терпят колоссальные убытки по причине отсутствия нужного товара.Возврат товара и возврат денег вам никто не отменял!

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана

Мне вместо телефона за 12 000 руб. прислали чехол для телефона, и деньги возвращать не собераются, заявку на возврат не принимают. Тех.поддержка разную фигню пишет. Придется в суд подавать.

Ответить
2
Развернуть ветку
VARR VELL

Херня какая-то, если вы получаете чехол всё что телефона, то что мешает сразу отказаться от него?

Ответить
2
Развернуть ветку
Светлана

На почте нельзя вернуть посылку без трек номера в Китай. Озон должен дать трек номер для возврата, так не берут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гусаренко

Проверял стоимость данного товара на сайте, нужно правильно выбрать вес. Вввод: покупатель оказался невнимательным, вот и всё

Ответить
–4
Развернуть ветку
Саша Белов

А теперь ещё раз внимательно смотрите скрин

Ответить
8
Развернуть ветку
Самарский житель

Я что то пропустил? В офлайн магазинах обязаны продавать по ценникам, и если цена на кассе отличается, то берем ценник и просим продать по нему, без проблем продают.

Я покупал в офлайн магазинах раньше товары с огромной скидкой.
Например брендовые SPF средства за 8% от цены! Срок годности был еще год.

Или например в другом гипермаркете сливают летние сезонные остатки тоже за 10 и менее процентов...

И продают без проблем, правда обычно такой товар сметают сами работники торгового зала.

Примеров можно много привести и это ОФЛАЙН магазины! С онлайном все еще веселее, цены могут быть любые. Определнные продавцы БЕСПЛАТНО отправляют товар за хорошие отзывы...
ёкс обувь TOD`s за 5% от начальной цены отправлял мне с бесплатной доставкой!

Так что все упоминания о том что цена нереальная и это явно ошибка, только в связи с отсутствием позитивного опыта...

Ответить
3
Развернуть ветку
Dan Priwalow

15кг - 603 рубля. 40р/кг.
На тебя надо в зоозащиту жаловаться!

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Белов

Жалуйся своей маме, что тебя такого родила:)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Бывает, что вижу такую цену, явно не соответствующую. Не ломает написать продавцу и переспросить, на самом ли деле это так. В данном случае 15 кг за 600 рублей смущают ну очень сильно. Ну а дальше каждый сам выбирает - либо спросить у продавца либо считать себя бесконечно правым и плакать на vc

Ответить
1
Развернуть ветку
VARR VELL

Я просто в шоке, автор зная про ошибку решил за чужой счёт сэкономить и сейчас просто напросто уперся, даже после того как озон за свой счёт ему компенсировал покупку. Предлагаю озону заблокировать этого покупателя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Автор в своём праве, хоть и му..к.

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Нет, потому что есть понятие злоупотребления правом. Именно зная о нерыночной цене он сделал этот заказ

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы свои оценочные суждения преподносите как свершившийся факт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Белов

Надеюсь вы не столкнетесь с такой ситуацией никогда. А то ведь вам тоже придется злоупотреблять своим правом пытаясь доказать вполне очевидные вещи

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Белов

Вы в своем уме? я всего лишь хочу получить то, что заказал. Ваши комментарии излишне агрессивны, будьте добрее к людям.

Ответить
0
Развернуть ветку
NAD TAT

Японский городовой)) почему разница в 200 рублей - это скидка, а в 2000- это развод?) стоковые цены на то и стоковые). Сам факт подмены заказа на лицо!) разводилово все эти покупки) я буду лучше ходить в маленькие частные магазинчики и обогощать частников) а не сеть дармоедов!) а животину лучше кормить со стола)

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А я буду добиваться в судебном порядке исполнения договора купли-продажи в полном объеме если такое предстоит))) надо наказывать барыг которые так или иначе обманывают рядовых граждан...

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Не заводи пожалуйста овчарку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bob Marly

Пиши в лоб им, либо досылает либо суд, и составляйте претензию

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Bulychov

Проблема озона в том что ты никогда не можешь быть уверен с чем ты имеешь дело, со скидкой или с разводом. Два раза покупал кофе по акции 1+1=3 от одного и того же производителя, по одинаковой цене, только сорта были разные. Первый раз был свежий кофе, второй раз с истекшим сроком годности, саппорт естественно извинился накинул балы и предложил вернуть товар. Поверить в то что на складе не знают о сроках годности очень трудно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Татьяна Сергеева

Слушайте, мне кажется, тут не надо вообще семи пядей во лбу быть, чтобы понять, что это реально сбой. И продавец (в данном случае не озон, а именно хозяин товара), мог его даже и не увидеть. Ему приходит заказ и он отгружает по заказу. Я продавец на озоне, отгружаю сама, со своего склада, сдеком. И мне нафиг не надо было бы, из за какого косяка озона, отгружать условно за 3 рубля то, что стоит 200. С чего ради?
30 кг корма за 1200 ? Ну да, можно и квартиру, наверное, за сотню тысяч так поискать, почему нет. Только не забывайте, что по ту сторону тоже люди, и оплачивать такие сбои иногда приходится из собственного кармана. И это не карман Уоррена баффита, на секунду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Если это ошибка продавца, пусть отвечает продавец, если ошибка Озона - пусть отвечает Озон. Покупатель потратил время, заморозил деньги, скорее всего потратил деньги на транспорт, чтобы забрать заказ с ПВЗ. Кто покупателю это компенсирует? По вашей логике за ошибки Озона или продавца должен отвечать покупатель. Пусть не ценой товара, но своим временем и транспортными расходами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Сергеева

Ну вот озон и пусть компенсирует что угодно. Продавец разместил свой товар на площадке, цены назначил, а дальше уже площадка рулит.

Ответить
0
Развернуть ветку
PLAYCHANIN

У него на картинке указано 2 кг, а он утверждает что заказал 15кг...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Если бы на иконку поставить мешок 15кг, то там вообще ничего бы не было видно кроме силуэта. Картинка во многих интернет-магазинах не совпадает с действительностью, смена упаковки производителем как один из примеров. Есть технические характеристики товара, покупатель согласно ст. 10 ЗоПП при выборе товара опирается на потребительские свойства товара, в том числе вес. Человека может меньше всего интересовать внешний вид товара, так как производитель может его в один прекрасный момент сменить и он покупает товар требуемый ему с интересующими его потребительскими свойствами.

Ответить
1
Развернуть ветку
PLAYCHANIN

В работаете в озоне ? Я работаю, ещё ниразу не было чтобы картинка не совпадала с реальностью

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А зачем мне работать с озон, чтобы видеть несоответствие товара и картинки?Меньше чем за минуту нашёл позицию, где картинка не соответствует товару, хотя у других продавцов соответствует. Введите в поиске озона "royal fibre" и увидите о чём я практически сразу.
Или вот пример https://www.ozon.ru/product/korm-suhoy-bezzernovoy-farmina-n-d-dlya-vzroslyh-koshek-s-kuritsey-i-granatom-10-kg-295290887/?asb=jJnzYAHc4r2ERPhihcKMtx%252FfcVLs5Ohf35h82Bes8r0%253D&asb2=EVyQroEBv9MrgMMSoISP605aTBoAb8Ny87Bgkb5sCNw372RZ1zd3gMaoWaHk1Qtm&ectx=0&keywords=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BA+10+%D0%BA%D0%B3+%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9&sh=cEXjlYNp где на картинке 1,5кг корм, а продаётся 10кг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Менелай Урюков

Вся ясно, автор уважаемый личность. Мониторим скидки, господа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Простите, за ситуацию в целом.
Каждый товар имеет свой код. В вашем заказе корм именно весом 2 кг, у упаковки 15 кг другой код товара. Возможно в момент оформления заказа был сбой и карточки задвоились. Конечно, это наша вина. Сейчас информация о товаре на сайте корректная.
Мы компенсировали вам стоимость заказа. Деньги уже зачислили на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на банковскую карту.
Эта ситуация не является для нас нормой и мы уже сделали выводы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Белов

Мне не нужны деньги, мне нужен именно тот товар который я купил, вы можете забрать деньги назад. А продавца обязать отправить именно тот товар что был куплен и оплачен мной в момент оформления заказа. А именно две упаковки корма KARMY по 15кг.

Ответить
–4
Развернуть ветку
VARR VELL

Нихера ты наглый, тут уже потребительский экстремизм.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ken tar Z

Роспотребнадзор на вашей стороне! И никого не слушайте, если бы они могли ухватить что-то по нормальной цене, а их бы надурили, тоже бы возникали, только дома в платочек! И да, нормальная цена по акции 600р за кг корма, я своей дворовой океевский без акции за 700-800 покупаю зубы поточить, прям норм ! )

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Кирдяев

В бошке у тебя задвоилось. Я заказал неделю назад маме на др кофемашину за 23000, прислали детскую коляску. Я живу в США и просто дурею как всё тупо у вас

Ответить
0
Развернуть ветку
Nurbek Yesmagambetov

Мне 1 раз пришел вообще не тот выключатель. Я прямо в центре выдачи открыл коробку и тамже вернул и оформил возврат. Понимаю что на озоне и подобных сайтах в последнее время развелось куча непонятных барыг, но оформить возврат, тем более что вы я уверен сразу заметили недовес, можно было сразу на месте. С возвратом денег у озона вроде как проблем нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Да не хочет он деньги назад. Он хочет корм по явно неадекватной цене, 100% заранее понимая, что это ошибка (ну никто сейчас не покупает в интернете, не сравнив с другими продавцами и площадками). Это точно злоупотребление правом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы можете привести доказательва того, что покупатель заранее на 100% (именно на 100, не на 99) понимал, что это ошибка?
Я вот в ДНС часто попадаю на акции с неадекватно (для таких как вы) низкой ценой. И знаете, процентов в 80 случаев заказы спокойно отдают. Я даже делал заказ на игру для Switch за 1 (!) рубль без онлайн оплаты, так как был уверен, что ошибка и заказ отменят. Не отменили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Белов

Тут все юристы сидят, и точно знают когда злоупотребляют правом когда нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Г

Уважаемый автор, совет на будущее, не надо забирать заказ если его вес не соответствует заказанному, и количество тоже. Операторы на местах не фиксирует неправильный объем, на личном опыте при мне они фиксирую забрали вы заказ или отказались. Как вы представляете вам будут досылать 15х2 - 2х2 = 26 кг корма? Отсыпят из лишнее из 15кг упаковки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Белов

Понимаете, это не мои проблемы как они что будут делать, я просто хочу свой товар который я купил по той цене которая была указана в магазине, я оплатил его уже вы понимаете? даже на упаковке от продавца указан верный вес, но почему то продавец решил что я не достоин купить этот товар за эту цену. Вот что самое огорчающее, тем более с этими баллами тоже ситуация дикая хотели как собаке кость кинуть, а потом передумали и забрали. @Ozon Вы там долго еще отмалчиваться будете?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Г

Зачем вы забрали заказ, если содержимое было другое?

Вы думаете вам товар озон продает?, нет фактически вам продает другой продавец, где озон посредник, и гарант сделки.
Вот реально, если бы продавец упёрся и не признал ошибку, вы бы как доказывали, что действительно получили 4кг, а не за углом вместе с соседом съели 26 кг корма. Ещё раз повторю вопрос, зачем вы забрали заказ?

Ответить
0
Развернуть ветку