Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар
Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.
Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.
Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!
Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.
Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.
Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.
Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Саша.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...
В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.
26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.
ни в коей мере не обвиняю вас ни в чем, но мне кажется, что когда держишь собаку и видишь цену 600р за 15кг жратвы должны закрасться сомнения. очень похоже за цену за 1.5кг.
с одной стороны вы как потребитель схватили продавца за язык. с другой стороны, ожидать что продавец просто так вам продаст что-то с 90% скидкой немого наивно. думаю, что если вы сможете в суде доказать факт заказа именно 30 кг корма по цене 1206р., то вы его получите.
В натуре. По такой цене корм даже опасен для здоровья собаки, пусть даже она и дворовая. За 1 кг 41 руб.
Замороженные кости куриные от 50р за кг
Кости куриные собакам нельзя... Знакомая ветврач за это убить готова, хотя выручку ветклинике приносит стабильную.
Не сколько, куриные, сколько трубчатые, то есть от ножек. Могут желудок распороть. Остальное можно.
Кости натуральные, а корм за такую цену не понятно из чего. Ну да личное дело каждого, для уличных я тоже не премиум - класса беру.
Кому ты рассказываешь? Сам же его и жрешь
Тебе. А ты сосёшь.
Голова говяжья, ты понимаешь, что несёшь?
Голова свиная, ты понимаешь, что несёшь ?
Люмпен, иди кости свиные доедай
Мало ли по каким причинам продавец скидывает товар... Может, остатки, может, банально, срок годности истекает..
бывает. но обычно тогда добавляются всякие стикеры и надписи про распродажу. хочу еще раз повторить, что автор в своем праве и он схватил продавца за язык. но прикидываться наивным, когда ты пришел жаловаться на то, что продавец попытался увильнуть, мне кажется немного лицемерно.
Учитывая последние проблемы озона с ценниками и отменой заказа, 90% скидки вполне могло и быть а потом просто включили заднюю
могли. но в этой истории в чистоплотность покупателя верится с трудом.
А я вам и ничего не доказываю, только одни факты, что я заказал, что пришло.
а я вас ни в чем и не обвиняю. написал же - вы вправе требовать с них исполнения договора по закону через суд. но на мой взгляд, вы знали, что это ошибка и просто воспользовались ей.
Может продавец заполнил карточку товара не правильно и получив заказ потом подкорректировал человеческий фактор такое тоже бывает и тех поддержка в целом тоже ни чего плохого не сказали
за свою оплошность должен продавец сам расплачиваться, как удобно блин отмазаться, а если это сбой, то пускай озон компенсирует продавцам, с чего должны покупатели отвечать за это.
Ну, за любой косяк на перо или в тюрьму продавцов
:sarcazm
здесь же речь за опечатку 15000 и 1500
Я заполнил карточку товара указав что продаю вам iphone 13, а потом, когда получил деньги, понял что ошибся указав что продаю говна на лопате и отправил его. А вы пожалуй за это должны заплатить.
ну в этом случае конечно нужно блокировать но если продаешь тот же айфон 13 и указал его вес не 250 грамм и 2500 грамм то суть проблемы несколько другая такая же как и с кормом он думал что 15кг корма покупает за 600р а оказалось 1,5кг то есть вес при заполнении указал 15000 грамм вместо 1500
Я имел в виду недостаток каждого товара заключается в недовесе 13 кг. С 12 я там не по той цифре попал) В общей сумме да, 26 кг получается.
Мне кажется озон просто опять сделает вид что я сам виноват и отморозится по тупому
у вас заключен договор купли-продажи, вы товар оплатили, с вашей стороны обязательства выполнены. В одностороннем порядке насколько я помню продавец не может отказаться от исполения договора - надо перечитать озпп и ГК рф и поискать пункты, написать в озон претензию с требованием устранить недостатки товара (а именно не тот вес)
Здесь не отказ от договора - здесь ненадлежащее исполнение договора. Вместо 30 кг весового товара автору привезли только 4 кг.
Закон работает в две стороны. Там есть сноска про злоупотребление и тд
Если клиент знал, что покупает товар по ошибочно цене и хотел использовать это в своих целях, то ничего ему никто не вернёт.
Клиент в данном случае не знал.
И факт злоупотребления, то есть, что клиент якобы знал, должен будет доказывать именно продавец. Потому что согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Так почем заказали 26 кг? Тоже по 603?