Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Саша.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...

В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ни в коей мере не обвиняю вас ни в чем, но мне кажется, что когда держишь собаку и видишь цену 600р за 15кг жратвы должны закрасться сомнения. очень похоже за цену за 1.5кг.

с одной стороны вы как потребитель схватили продавца за язык. с другой стороны, ожидать что продавец просто так вам продаст что-то с 90% скидкой немого наивно. думаю, что если вы сможете в суде доказать факт заказа именно 30 кг корма по цене 1206р., то вы его получите.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Василенко

Мало ли по каким причинам продавец скидывает товар... Может, остатки, может, банально, срок годности истекает..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

бывает. но обычно тогда добавляются всякие стикеры и надписи про распродажу. хочу еще раз повторить, что автор в своем праве и он схватил продавца за язык. но прикидываться наивным, когда ты пришел жаловаться на то, что продавец попытался увильнуть, мне кажется немного лицемерно.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда